Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 01:54 Язык оригинала: Русский       #71
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Найден неизвестный шедевр Понтормо

Итальянский галерист Карло Орси (Carlo Orsi) обнаружил неизвестную картину Понтормо - прославленного флорентийского живописца XVI века, одного из основателей маньеризма. Продолжительное время об этом ходили только слухи, однако теперь они подтверждены - полотно выставлено на публичное обозрение в миланской галерее Орси, сообщает The Art Newspaper.
Впервые авторство картины было установлено знаменитым искусствоведом Роберто Лонги (Roberto Longhi): в 1952 году он описал картину как один из лучших портретов кисти Понтормо. Неизвестно, видел ли Лонги картину, или же только ее фотографию, однако после него никто не имел доступа к полотну и не мог подтвердить атрибуцию (где хранилось произведение, СМИ не уточняют). После того как Карло Орси нашел портрет и представил его публике, историки искусства единодушно признали авторство флорентийского художника.

Кроме того, все эксперты сходятся в датировке: картина была нарисована между 1541 и 1544 годами, то есть примерно в тот же период, что и портрет Никколо Ардингелли, хранящийся в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. Таким образом, мужской портрет - одна из редких картин Понтормо, созданных в период работы над фресками флорентийской церкви Сан-Лоренцо, которые были утрачены.

Флорентийского художника, чье настоящее имя Якопо Каруччи (Jacopo Carucci), высоко ценил Микеланджело, но не знаменитый историк искусства и биограф итальянских мастеров Джорджо Вазари. Для Вазари работы Понтормо, как и характер самого художника, были чересчур эксцентричными; это, однако, способствовало росту интереса к творчеству живописца в XX веке.

http://www.lenta.ru/news/2010/07/07/pontormo/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Carlo Orsi and his rediscovered Pontormo.jpg
Просмотров: 194
Размер:	23.7 Кб
ID:	862521  



Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
OTROK NIKODIM (30.08.2010), Tana (31.08.2010), Евгений (10.07.2010), Ухтомский (18.07.2010)
Старый 09.07.2010, 23:51 Язык оригинала: Русский       #72
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Иностранные эксперты объявили "одесского Караваджо" копией

Картина "Взятие Христа под стражу", похищенная в Одессе и найденная в Берлине, вовсе не принадлежит кисти Караваджо, а является копией работы, хранящейся в Национальной галерее Ирландии. Об этом пишет немецкое агентство DPA со ссылкой на представительницу дублинской галереи. По ее словам, употреблять термин "подделка" было бы неверно: копируя работу мастера, художник тренировал свое искусство, а не пытался кого-то обмануть.
С ирландским искусствоведом солидарен специалист по Караваджо из Берлина Роберто Контини (Roberto Contini): по его мнению, стоимость обнаруженной работы - от 200 до 500 тысяч евро, никак не больше. Ранее в СМИ появлялись сообщения, что картина стоит миллионы и даже десятки миллионов долларов. "Это хорошая копия, но она не сравнится с гениальным оригиналом, хранящимся в Дублине", - отметил Контини.

Отметим, что если картина действительно является копией, то она была сделана более 200 лет назад, так как с конца XVIII века оригинал, ныне находящийся в Ирландии, считался утраченным. Его нашли лишь в 1990 году.

Ранее СМИ сообщали, что одесский "Христос" долгое время считался копией дублинского, однако в 1950-х годах искусствовед Ксения Малицкая установила, что картина также принадлежит кисти Караваджо. Более того, датой создания одесского полотна в СМИ назывался 1598 год (ирландский Караваджо датируется 1602 годом).

В начале июля директор одесского Музея западного и восточного искусства Владимир Островский заявил, что картина - "авторское повторение кисти Караваджо", передает "Взгляд из Одессы". Он отметил, что картину возили на крупные выставки в Германию, Италию и Испанию. Перед этим с нею работали ведущие реставраторы Украины, проведенная ими чистка была одобрена музейной комиссией. "Тогда эта 'утка' или грязный слух о том, что это якобы копия, утих", - сказал Островский.

Картину похитили в 2008 году, а нашли в конце июня 2010 года. Немецкая полиция задержала трех украинцев и одного россиянина, когда те пытались продать полотно. На Украине по тому же делу задержали 20 человек, которых подозревают в пособничестве банде похитителей произведений искусства. Воры серьезно повредили картину, неудачно сложив ее, полотну требуется реставрация.

http://www.lenta.ru/news/2010/07/09/caravaggio/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1277912748_jpeg-1479B800385B8388-20100628-img_25339042_1337986_2_dpa_Pxgen_r_700xA.jpg
Просмотров: 120
Размер:	68.6 Кб
ID:	864291  



Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
I-V (05.01.2011), OTROK NIKODIM (30.08.2010), Tana (31.08.2010), Евгений (10.07.2010), Ухтомский (18.07.2010)
Старый 23.07.2010, 02:03 Язык оригинала: Русский       #73
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Директор Национальной галереи призвал не стыдиться подделок

Николас Пенни, директор лондонской Национальной галереи, крупнейшего в Великобритании собрания западноевропейской живописи, сказал, что сожалеет, что в его музее мало подделок: "Я не волнуюсь за репутацию галереи, но важно знать, как умны создатели фальшивок". Он подчеркнул, что ни одно уважающее себя собрание произведений искусства не должно стыдиться подделок или избавляться от них. Об этом он говорил, анонсируя запланированную на 2010 год выставку фальшивок и неправильно атрибутированных произведений: "Close Examination: Fakes, Mistakes and Discoveries" ("Внимательное изучение: фальшивки, ошибки и открытия"), сообщает The Independent.

В хранилищах Национальной галереи находится очень известная подделка под Гольбейна "Мужчина и череп", обнаружение которой в середине XIX века вызвало такой скандал, что директор музея ушел в отставку. Некогда считавшийся подлинной работой Рембрандта "Портрет старика в кресле" оказался картиной круга великого голландца. В 1923 году галерея купила портрет герцога Урбинского Федериго да Монтефельтро (конец XV века), и лишь впоследствии выяснилось, что картина написана современными красками и искусственно состарена. Кроме того, автор подделки не стремился, чтобы его изображение походило на ренессансные портреты герцога, и да Монтефельтро написан у него без знаменитой, полученной в бою, вмятины на переносице.

http://lenta.ru/news/2009/07/22/forgery/


Close Examination: Fakes, Mistakes and Discoveries




Последний раз редактировалось Тютчев; 23.07.2010 в 02:19.
Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
OTROK NIKODIM (30.08.2010), Tana (31.08.2010), Ухтомский (03.08.2010)
Старый 25.07.2010, 17:07 Язык оригинала: Русский       #74
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Торговцы фальшивыми картинами Шагала и Пикассо сядут в тюрьму

ARTinvestment.RU – 22.07.2010, 06:55

Французский суд дал два года тюрьмы художнику, подделывавшему картины Шагала и Пикассо. 61-летний Ги Рибс (Guy Ribes) был членом преступной группировки, в 1997-2005 годах продавшей около ста фальшивок. Мошенники обманывали жертв, изображая из себя наследников коллекционеров. Цены на работы иногда доходили до 300 тыс. евро.

Вместе с фальсификатором были осуждены одиннадцать его подельников. Рибс и главарь банды, 55-летний арт-дилер Паскаль Робалья (Pascal Robaglia), должны будут выплатить ущерб в сумме 900 тыс. евро (1,16 миллиона долл.).

Рибс поведал суду, что он хорошо рисовал с детства и начал писать подделки в 1975 году — «забавы ради», а также потому, что его собственные картины не продавались. По его словам, легче было создавать копии, чем пытаться продать свои работы тем, кто их вообще не понимал. Адвокат преступника Антонен Леви (Antonin Levy) сказал, что суд признал талант его подзащитного и разглядел в нем «художника, а не просто фальсификатора».

Материал подготовила Юлия Максимова, AI

http://artinvestment.ru/news/artnews...o_forgers.html



Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
OTROK NIKODIM (30.08.2010), Tana (31.08.2010), Ухтомский (03.08.2010)
Старый 30.08.2010, 15:43 Язык оригинала: Русский       #75
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос возник: а существуют ли примеры фальсификаций (подделок), главным (основном) мотивом не был бы финансовым?

Пока всё как буд то упирается в деньги...
А какие мотивы заимствовантй были у Пикассо?
А у Херста?



NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 15:45 Язык оригинала: Русский       #76
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Пока всё как буд то упирается в деньги...
А какие мотивы заимствовантй были у Пикассо?
А у Херста?

Это не подделки.



Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 15:45 Язык оригинала: Русский       #77
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pluh Посмотреть сообщение
Простите, но Вы путаете понятия. Заимствования и фальсификат. Разве существую картины исполненные Пикассо, но подписанные, например Ренуар, Дюфи или Гоген, Рембрант или Ботичелли и тд. Заимствование у большого художника, это совсем маленькая часть творческого процесса. Это если, хотите, познание и признание мастером другого художника. И за это он несет полную ответственность ставя свою подпись на произведении. Фальсификаторы, в подавляющем большинстве случаев, всё-таки озабочены коммерческой составляющей и возможно в некоторых случаях повышением своей самооценкеи – и я так могу. Но это обманчивое торжество. Ведь украдено все - сюжет, техника, видение и чувствоа мастера и наконец его имя. Он не мастер, он просто трус, боящийся выставить свое творчество на суд зрителя, если, конечно, таковое у него имеется.

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Pluh
Простите, но Вы путаете понятия. Заимствования и фальсификат.

ДОРОГОЙ Pluh,

Меня разница вмотивах интересует, а не в понятиях


Цитата:
Сообщение от Pluh
Фальсификаторы, в подавляющем большинстве случаев, всё-таки озабочены коммерческой составляющей и возможно в некоторых случаях повышением своей самооценкеи – и я так могу

Ну дА, А Пикассо с Херстом чем озабочены были?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Тютчев
Это не подделки.


-------------------------
Ну да, правильно, своим именем надо манипулировать...
А природа всё же та же...(грани то нету..Где кончается одно и начинается другое?)
Ну да, и "деньги не пахнут" и "победителей не судят"...




Последний раз редактировалось NATA NOVA; 30.08.2010 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение:
Тютчев (30.08.2010)
Старый 30.08.2010, 16:30 Язык оригинала: Русский       #78
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 229
Спасибо: 38
Поблагодарили 172 раз(а) в 107 сообщениях
Репутация: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Pluh
Простите, но Вы путаете понятия. Заимствования и фальсификат.

ДОРОГОЙ Pluh,

Меня разница вмотивах интересует, а не в понятиях


Цитата:
Сообщение от Pluh
Фальсификаторы, в подавляющем большинстве случаев, всё-таки озабочены коммерческой составляющей и возможно в некоторых случаях повышением своей самооценкеи – и я так могу

Ну дА, А Пикассо с Херстом чем озабочены были?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Тютчев
Это не подделки.


-------------------------
Ну да, правильно, своим именем надо манипулировать...
А природа всё же та же...(грани то нету..Где кончается одно и начинается другое?)
Ну да, и "деньги не пахнут" и "победителей не судят"...
Чем были озабочены данные мастера, можно было узнать только у них самих. Но Вам ведь и ув. г-н Тютчев, Вам ответил. Это не подделки и в моем представление не плагиат. Значит такова была творческая задача. Деньги, в данном случае, не имели там место быть.



Pluh вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pluh за это полезное сообщение:
Тютчев (30.08.2010)
Старый 30.08.2010, 16:58 Язык оригинала: Русский       #79
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pluh Посмотреть сообщение
Значит такова была творческая задача.
Какова "такова"?
Цитата:
Сообщение от Pluh Посмотреть сообщение
Деньги, в данном случае, не имели там место быть.
Можно конкретнее, пожалуйста?

Цитата:
Сообщение от Pluh Посмотреть сообщение
Но Вам ведь и ув. г-н Тютчев, Вам ответил.
Тютчев ответил определением, меня же мотивы интересуют...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Pluh Посмотреть сообщение
Чем были озабочены данные мастера, можно было узнать только у них самих. Но Вам ведь и ув. г-н Тютчев, Вам ответил. Это не подделки и в моем представление не плагиат. Значит такова была творческая задача. Деньги, в данном случае, не имели там место быть.
А зачем вообще "отвечать, не отвечая" (Каковы мотивы, опять же? Для чего?)

Смысл этого в чём?




Последний раз редактировалось NATA NOVA; 30.08.2010 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение:
Тютчев (30.08.2010)
Старый 30.08.2010, 17:42 Язык оригинала: Русский       #80
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Меня разница вмотивах интересует, а не в понятиях
Цитата:
Сообщение от Pluh Посмотреть сообщение
Фальсификаторы, в подавляющем большинстве случаев, всё-таки озабочены коммерческой составляющей и возможно в некоторых случаях повышением своей самооценкеи – и я так могу. Но это обманчивое торжество. Ведь украдено все - сюжет, техника, видение и чувствоа мастера и наконец его имя. Он не мастер, он просто трус, боящийся выставить свое творчество на суд зрителя, если, конечно, таковое у него имеется.
Мотивы - это важно! Помимо банального меркантильного (это не значит, что в желании заработать я усматриваю что-то низменное) интереса для создания настоящего «шедевра» необходимо что-то ещё… Не обойтись без дополнительных (других) мотивов. Возможно я выдаю желаемое за действительность, но очень хочется верить, что великие фальсификаторы не только деньгу зашибали, но и были обуреваемы страстями, когда создавали свои подделки. Кстати в биографии Меегерена можно найти факты прямо или косвенно подтверждающие моё предположение.

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
В 1928 году Ван Меегерен со своим другом обнаружил картину, в которой они признали работу Ван Халса. Если бы была установлена подлинность этого портрета, он принес бы им целое состояние. Друзья с большой тщательностью и осторожностью взялись за реставрацию картины. Затем они показали ее известному художественному критику и искусствоведу доктору Хофстеде де Грооту. Он признал подлинность произведения и предлагал найти покупателя. После того как картина была продана, известный критик Бредиус заявил, что это - подделка. Ван Вайнгаарден вынужден был вернуть покупателю деньги. Он решил разыграть Бредиуса. Ему он показал свою собственную картину, выдав ее за творение Рембрандта. Критик признал подлинность картины. Торжествующий Вайнгаарден театральным жестом разрезал полотно. Бредиус, осмеянный и подавленный, очередной раз показал свою некомпетентность в искусствоведении.
Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
По легенде картина была выкуплена у представителей старинного голландского рода живущего в Италии.
Несколько ведущих экспертов в том числе и самый авторитетный специалист по Вермееру доктор Абрахам Бредиус (Dr. Abraham Bredius ) единодушно приписали эту картину раннему Вермееру.
Ван Меегерен продал эту картину через посредников - старого друга, адвоката, доктора Дж. А. Бона (Dr. G.A. Boon ) и ведущего дилера Голландии Д. А. Хогендейка (D.A. Hoogendijk) голландскому Обществу Рембрандта за сумму 520 000 гульденов (£1.8 миллиона фунтов) в конце 1937 года. Затем картина была передана Роттердамскому музею Боймана ван Бойнингена ( Museum Boijmans Van Beuningen ), где произвела настоящую сенсацию.
Музей и сегодня не признает факт подделки и считает картину настоящим Вермеером(http://www.boijmans.nl/nl/)




Последний раз редактировалось Тютчев; 30.08.2010 в 18:07.
Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
NATA NOVA (30.08.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Как встать на выставку? iosif Арт-калейдоскоп 53 18.01.2014 22:14
Выставку Джеффа Кунса в Версале назвали порнографической Konstantin Выставки, события 11 22.08.2011 15:57
Хотим организовать выставку Керамики в СПБ Miro Выставки, события 0 27.04.2010 10:11
Приглашение на выставку Романтики Реализма в Санкт-Петербурге (20 июня 09) dedulya37 Выставки, события 0 20.05.2009 19:21
Приглашение на выставку Союза Русских Художников для участников АртИнвестмент Юрий Дмитриевич Выставки, события 3 16.12.2008 20:19





Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot