Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > English forum > Chatter
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Chatter General discussion.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2008, 11:05 Язык оригинала: Русский       #21
Гуру

Поблагодарили 1,366 раз(а) в 551 сообщениях
Записей в дневнике: 39

To Admin

So ... rather naive to believe that the market regulates itself.

Naivno polagat ', chto reguliatsia i manipuliatsiia eto odno i to ze.

Reguliatsiia - gosudarstvennye zakony, polozeniia i rekomendatsii.
Eto to, chto ia imel v vidu pod reguliatsiiami, i ostaius' pri svoiom mnenii, chto art rynok naimenee reguliruemyi rynok v mire.

A manipuliatsii, v tom chisle art indeksy, eto lichnaiia initsiativa uchastnikov.
Art indeksy nikogda ne byli serioznym pokazatelem i real'nym otrazeniem tseny kartin.
Kak my vse znaem, kazdaia kartina individual'na. Sravnivat 'tseny na nih nel'sia.
V zaschitu indeksov i podobnyh spiskov, mogu skazat ', chto oni udivitel'no polezny, kak infromatsiia o tom kakie hudozniki likvidny na rynke, is tochki zreniia opredeleniia poriadka tsen.

Primer: Au auktsiony rabotaiut primerno s 200 hudoznikami, esli hudoznik ne v etom spiske, ego likvidnost 'i investitsionnyi potentsial somnitelen.

AlexanderG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 21:31 Язык оригинала: Русский       #22
Administrator

Поблагодарили 2,434 раз(а) в 632 сообщениях

It is also necessary to understand that without the existence of how any credible measurement tools on the market of art does not come a serious bank capital, at least here in Russia. And in his parish of interest to everyone, because without money no sales and no market itself. If there are only sellers and no buyers, the sellers quickly go bankrupt and the market will just die.

We must give investors a tool to enable them to assess the prospects of investment in this market.

Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за это полезное сообщение:
artcol (25.10.2008), Евгений (27.10.2008)
Старый 26.10.2008, 01:53 Язык оригинала: Русский       #23
Гуру

Dostovernyh instrumentov na art rynke ne suschestvuet.
Ustoriia is kusstv, iskusstvovedeniie ne nauki, a tochki zreniia, sub'ektivnye mneniia.

Popytki klassifitsirovat 'iskusstvo delalis' i delaiutsia teper', no vsegda besuspeshno. Pozze privedu pary tsitst Marksa po etomu povodu.

Esli u vas est 'shans pochitat' "From Manet to Manhatten", tam podrobno opisyvaetsia istoriia sozdaniia indexov. Esli net, to ia poprobuiu perevesti.

Art rynok tak prosto ne umriot. On basiruetsia ne tol'ko na prodazah kartin, eto ne samaia bol'shaiia chast 'rynka.

Gde-ran'she ia pisal o komponentah art rynka.

Старый 26.10.2008, 09:02 Язык оригинала: Русский       #24
Administrator

Поблагодарили 2,434 раз(а) в 632 сообщениях

Цитата:
Сообщение от AlexanderG Посмотреть сообщение
Art rynok tak prosto ne umriot. On basiruetsia ne tol'ko na prodazah kartin, eto ne samaia bol'shaiia chast 'rynka.
However, the crises in the art market occur, and very serious. I mean, of course, it is.

And about the impossibility of creating a reliable analysis tools - we'll see. Here, you see, what matter. Investor relations - I mean serious investors from the financial sectors - need at least some indicators, albeit crude, estimates, but, nevertheless, on the state of the market, so you can make decisions, not relying on nothing but sensations of expert art. Investors need to be able to statistical analysis of the market to have the numbers and graphs, which can work. And our codes, I must say, not so rough. Current state of the market and its trends at the moment they show very well. And we have not implemented all of that and came up with that plan. So ... wait - we shall see.

Admin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Admin за это полезное сообщение:
Евгений (27.10.2008)
Старый 26.10.2008, 09:37 Язык оригинала: Русский       #25
Гуру

Smile

Soglasen, krizisy sluchaiutsia vezde.
Kstati, daze rynochnye indikatory i pokazateli ne vsegda dostoverny.

Rol 'experta na rynke, ia nadeius', budet vsegda vyshe liubyh indikatorov.

Samaia bol'shaia problema - nevozmoznost 'standartizatsii.
Poetomy muhi i kotlety chasto v odnoi posude.

Старый 27.10.2008, 10:16 Язык оригинала: Русский       #26
Гуру

Поблагодарили 2,996 раз(а) в 1,037 сообщениях
Отправить сообщение для Meister с помощью ICQ

I now do not understand what we are discussing here. The fact that these indexes are useful, I think everyone agrees. The fact that they have no analogues, like, too ... And why discuss it? It would be better in general that there will be nothing? It is seen that done a lot of work to create them. We must thank the creators and give their advice to improve their lot, and not indulge in arguments about whether to regulate the art market or not (although this, too, but not in this thread).

Meister вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Meister за это полезное сообщение:
Евгений (27.10.2008)
Ответ