Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2018, 15:17 Язык оригинала: Русский       #2141
Гуру
 
Аватар для Sevrov7
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,183
Спасибо: 1,649
Поблагодарили 1,046 раз(а) в 593 сообщениях
Репутация: 1833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексан Давидов Посмотреть сообщение
Я как-то раз, видел шуточное объявление на Авито
Уверены, что шуточное ?)
__________________
..если.. имею всякое познание..,а не имею любви,-то я ничто



Sevrov7 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sevrov7 за это полезное сообщение:
Старый 14.09.2018, 16:38 Язык оригинала: Русский       #2142
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2,915
Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 1,881 сообщениях
Репутация: 7602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексан Давидов Посмотреть сообщение
Я как-то раз, видел шуточное объявление на Авито, где молодой парень, предлагал различные услуги. Например:
• могу поговорить с Вами о жизни, выслушать жалобы - 300 р.
• выпить - 300 р.
• нажраться - 500 р.
• подраться - 800 р.
• и многое другое.
Цитата:
Сообщение от Sevrov7 Посмотреть сообщение
Уверены, что шуточное ?)
Не исключено, что бедствует.. выложил все свои достоинства для заработка.
В 80-х на Красноярских столбах видел, как местные отважные ухари одетые в две фуфайки за пузырь, меж узких каменных "перьев" пролетали вниз с вершины головой вниз метров по 20 и поболе по каменной щели, а потом у самой земли распирались локтями и переворачивались на ноги.. под стоны, вопли и охи восторженной публики ! Запомнил название этой группы перьев - "Шкуродёр". Местные возможно прочтут, поправят по названию ).




Последний раз редактировалось Хранитель укропа; 14.09.2018 в 16:45.
Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 17:13 Язык оригинала: Русский       #2143
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2,915
Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 1,881 сообщениях
Репутация: 7602
По умолчанию

Прийти и повторить. Судьба граффити "харьковского Бэнкси"

Александра Вагнер
Гамлета Зиньковского называют украинским Бэнкси. По всему Харькову есть около 100 его работ,
но история, связанная с одним из последних граффити, наделала много шума.

Рисунок, на котором изображена рука, а на ней – фигура человека и надпись "Кажется, я нашел себя. Не потерять бы его…", был довольно быстро закрашен белой краской, а на месте граффити стали появляться надписи, нецензурные выражения, послания с критикой художника и даже импровизированный иконостас.
В Инстаграме всему этому творчеству посвятили страницу, названную wall_of_srach.kharkiv, где выкладывают перипетии жизни стены, а харьковская полиция, из-за пристального внимания к этой истории, вынуждена была сделать заявление, что "стену здания по адресу Гоголя 2а мы не охраняем".

– "Стена срача" – такое название вас не смущает?
Закрасили жильцы дома, какая-то очень набожная и весьма агрессивная семья

– Эти слова очень похожи на правду, потому что огромное количество разъяренных людей поливают друг друга матом. Удивительно, что не муниципальные власти закрасили эту стенку. Я ведь годами боролся с ЖЭКом, который закрашивал мои работы: приходил и либо повторял рисунок на стене, либо рисовал новый на той же самой стене, в зависимости от того, насколько я устал от старой работы или считаю, что она по-прежнему актуальна. А на этот раз закрасили жильцы дома, какая-то очень набожная и весьма агрессивная семья (удивительное, по-моему, сочетание), они решили и закрасили. Хотя обычно закрашивал ЖЭК.
– Вы рисуете на улице, где в любой момент может произойти все что угодно, вы комфортно себя чувствует в ситуации, когда ваши граффити продолжают жить и такой жизнью, как в случае с закрашенным рисунком?
– У меня сейчас открывается в Харькове выставка, на монтаже, огромнейшая, и у меня просто физически не было времени прийти и повторить работу. Я бы восстановил старый рисунок и на этом поставил бы точку. Сейчас вот открою выставку 14 сентября и надеюсь, что числа 15–16-го, если будет позволять погода, восстановлю работу. На этом, господа, всем спасибо за внимание. Но вообще это очень смешно, а совсем не печально.

– С вашими граффити происходили подобные истории? Может быть, не только в Харькове, но и в других городах.
– В Харькове это происходило с такой частотой, такой регулярностью, что я перестал на это реагировать. Раньше меня это дико расстраивало, у меня опускались руки, но я собирал себя в кучу и снова шел восстанавливать свои работы – всему ЖЭКу назло. Это происходило регулярно. Например, в 2014 г. закрасили, наверно, работ 10, моих и чужих. В 2008 г. проводили фестиваль стрит-арта, была большая команда художников, тогда закрашивали всё подряд – мои работы, работы моих друзей. Я тогда очень расстроился и пошёл, и на всех этих местах сделал новые.
– Вам не надоедает по новой все восстанавливать?
Куда интереснее делать новые работы на новом месте, чем идти и подправлять старые работы
– Пока что нет. Скажем так: и это надоедает, и куда интереснее делать новые работы на новом месте, чем идти и подправлять старые работы. И рисунков уже очень много: в Харькове порядка 100 работ, и у меня просто не хватает иногда времени на восстановление. Раньше я мог делать подправочки, если граффитчики оставляли какой-то след на моей работе. Мне нужно это закрасить, подправить, чтобы работу не закрасил ЖЭК, потому что, когда граффити на моей работе становится слишком много, в конце концов ЖЭК закрашивает, и лучше я подправлю, чем ЖЭК это все целиком закатает. Конечно, это надо делать, потому что это моя ответственность перед своими работами, я должен за ними следить. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы их просто никто не трогал, но такого практически не происходит. Это надоедает, но что поделаешь, я сознательно выбрал этот путь.
– Вы говорите, что в городе есть уже 100 ваших рисунков. Власти смирились уже с тем, что вы постоянно рисуете на харьковских стенах?
– Они вынуждены были согласиться с этим. Бороться со мной можно было раньше, а сейчас просто уже никто этого делать не будет, ну, лично со мной. В прошлом году меня пытались прямо купить, договориться, чтобы мы сотрудничали вместе с властями, чтобы я работал на город, но я категорически отказался. Мне помощь города не нужна, я не хочу слушать про их заказы, я сам в состоянии купить краску и что-то сделать не по чьей-то указке сверху, а сам найти место, которое мне нравится, и сделать что-то независимое ни от каких заказчиков, властей. Это очень важно для меня – оставаться свободным.

– Вы попадали когда-нибудь из-за своей работы на улице в полицию? В некоторых городах за граффити выписывают штрафы, разрешают рисовать только в определенных местах.
Я выбираю потрепанные жизнью места
– Да, вы знаете, я с какой-то потрясающей регулярностью попадал раньше сначала в милицию, потом у нас появилась полиция, но слава богу – это в основной массе своей очень адекватные люди. То есть с ними получается конструктивно разговаривать. Там нет речи о том, что "ладно, дай нам взятку, и мы поехали". Просто говоришь им: "Я художник, рисую вот это, будет красиво". И плюс сейчас, учитывая мою известность в городе, если какая-нибудь бабушка, очень активная, телефонирует в полицию и говорит: "Я тут поймала террориста, он у меня в арке раскрашивает стенку. Задержите его и расстреляйте" – приезжает полиция, и они говорят: "О, здравствуйте, Гамлет! Можно с вами сделать селфи?". Берут автографы для детей и уезжают. Вот и весь разговор. Когда я работаю в других городах, в Одессе, в Ужгороде, в Тернополе, у меня там тоже нет никаких разрешений, но они мне, собственно, и не нужны. Если подъезжает полиция, я с ней спокойно разговариваю. Они уезжают, и всё. Формально – да, это хулиганство, потому что нет разрешения от города, который дал бы добро, но люди же видят, что я рисую, что я не боюсь, они видят людей, которые идут, улыбаются и говорят: "Какая красота! Наконец-то вы из нашей арки что-то делаете, что-то рисуете!" Как правило, я выбираю очень потрепанные жизнью места, и они настолько грязные сами по себе, что когда я их закатываю белой краской, это уже хорошо.
– Вы ночью работаете? Я так понимаю, это довольно длительный процесс, довольно большие площади вы закрашиваете.
– Работаю исключительно днём. Потому что ночью куда более пристальное внимание полиции, и у меня просто какая-то сложилась традиция – работать только днём. Если ты работаешь днем, значит, тебе можно, значит, тебе разрешают – психологически складывается такая штука, хотя это и не так.
– Для чего, с вашей точки зрения, нужен стрит-арт? Почему вы делаете то, что делаете?
Гамлет Зиньковский
- Найти какую-то убитую, страшную, грязную арку и всю ее разрисовать – это я могу, и я это делаю.
Это мой личный вклад в страну, в город. Я не могу не делать. С одной стороны – я как волонтер помогаю переселенцам, помогаю армии, но с другой стороны – как художник я должен выходить за рамки своей мастерской, своих выставок и что-то безвозмездно отдавать людям. Длительное время, очень много лет было потрачено на то, чтобы создать репутацию. Что произошло с закрашенной стеной – шумиха невероятная. А в прошлом году 4 моих работы закрасили, и это прошло бесследно, в позапрошлом году закрашивали кучу работ. Это важно – важно что-то менять. То есть я не жду каких-то изменений, я сам участник процесса изменения на своём уровне. Я не могу, к примеру, поменять в городе весь асфальт или отреставрировать мои любимые здания, но найти какую-то убитую, страшную, грязную арку и всю её разрисовать – это я могу, и я это делаю. И это мой собственный вклад, мне не нужна для этого никакая помощь никаких грантов, меценатов, ни тем более харьковских властей, это последние люди, у кого я вообще буду брать деньги.
– Почему вы добавляете к рисункам надписи?
– Просто так сложилось, можно сказать, исторически. Я уже очень много лет рисую картины, рисунки, графику, и это всегда с подписями. Мне очень важно говорить не только изображением, но и словами, потому что, когда ты делаешь только изображение, любой куратор, искусствовед может придумать любой бред, абсолютно с тобой не связанный. То есть стоит тебе только умереть – и дальше начнется придумывание, додумывание, что этой картиной хотел сказать автор. Чтобы обезопасить себя от этого, я решил на работах писать ещё и слова, дополнять изображение текстом – вот что я хотел сказать. Бывает, что я немного перегибаю палку, и получается слишком сложная идея, и люди не до конца понимают, о чем это. У меня есть работа в Харькове "Другие берега рядом", и за 4 года существования этой работы только 4 человека у меня спросили, не является ли эта работа отсылкой к Набокову, "Другие берега". А это действительно отсылка к Набокову. Ну, что поделаешь. Сейчас в Одессе сделал работу, посвященную "Котловану" Платонова, и прямо так и написал: "Надеюсь, что мы не строим котлован Платонова". У меня и об этой работе спрашивали. Но это уже интеллектуальные такие вещи, и я их очень редко делаю, потому что очень мало кто прочитывает содержание.
Я знаю о вашем проекте в Изюме, это прифронтовой город. Вы в данном случае откликнулись на просьбу властей и нарисовали несколько граффити там. Вы согласились, потому что хотели внести немного радости в жизнь его жителей?
– Скорее больше радость. Я не использую тему войны в своих работах, потому что её и так, в принципе, хватает. Во всяком случае, для меня хватает. Есть куча людей, которым комфортно делать вид, что ничего не происходит, ничего нет, люди занимаются своими делами, как и раньше занимались, и война их не касается. Их не касается война только потому, что они живут в мирном городе, но если бы они жили в Донецке или Луганске, их бы очень сильно это коснулось. Я не могу делать вид, что ничего не происходит, и мне очень важно помнить каждый день о том, что мое счастье, моя радость, что вся эта халепа (передряга) не добралась до моего любимого города и я могу продолжать заниматься своими проектами, ездить спокойно за границу с выставками, продавать работы, нормально коммуницировать, ездить рисовать по городам. И я ценю вклад этих пацанов, мужчин, которые защищают, по сути, и меня тоже. Они защищают страну и меня в частности. Я же часть страны.




Последний раз редактировалось Хранитель укропа; 14.09.2018 в 17:22.
Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 17:52 Язык оригинала: Русский       #2144
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2,915
Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 1,881 сообщениях
Репутация: 7602
По умолчанию

.. эхо событий..
«Я бы хотел, чтоб меня посадили в одну клетку с этими мужчинами»

"Медуза" Ирина Кравцова
Интервью художника Василия Слонова. Его выставку на «Винзаводе» атаковали православные активисты

Вечером 12 сентября активисты движения SERB разгромили выставку художника Василия Слонова «Небесный Иерусалим» в галерее «Винзавод». Они сняли со стен несколько экспонатов, некоторые унесли с собой — и отнесли их в полицию как вещдок. Активисты требуют признать Слонова экстремистом. «Медуза» поговорила с Василием Слоновым о случившемся.

— Какая была концепция вашей выставки?
— Соответствие человека Божественному замыслу. Она построена на цитатах из Священного Писания, из Ветхого Завета.

— Политический подтекст у нее был?

— Конечно, нет. Эта выставка не имеет никакого протестного характера, никакого политического контекста.

— У вас есть понимание, что в вашей выставке могло спровоцировать людей на агрессию?
— Во всем происходящем нужно усматривать некий духовный смысл и бэкграунд. Некоторыми людьми истина переносится болезненно, и людей начинает колбасить. Слово Божье жжет чертей, и они все визжат. Для них это как соль на рану. Проблема этих людей — некая духовная инвалидность. Когда они видят Священное Писание и осознают невозможность для себя его воспринять, они приходят в ярость — и так ее выплескивают.

— А уже известно, какую жидкость они выплеснули на экспонаты?
— Да, эксперты выяснили, что это куриный помет.

— Расскажите о картине, которую мужчины похитили из галереи и понесли в полицейский участок? Они заявили, что сочли произведение экстремистским, поскольку она разжигает ненависть к России и православию.
— Ох. На этой картине я написал текст на церковнославянском из Второзакония. А именно, что Господь обращается к людям и говорит: «Вот, человек, даю тебе жизнь и даю смерть. Я даю тебе благословение и проклятье. Человек, выбери жизнь». Это слова нашего Господа, обращенные к каждому из нас. А что этих людей в этом заколбасило — ну не знаю. Они, видимо, смерть выбрали.

— Корреспондент программы «Вести» сказала, что на картине изображен президент Путин. Это так?
— На картине с одной стороны изображен череп — он символизирует смерть; на другой я изобразил, на мой взгляд, харизматичное лицо. Я не подписывал нигде, что это Путин. Это же художественная метафора, а не фотография в паспорте. Сказать, что на картине Путин — значит сузить пространство интерпретации. Мне просто нужен был живой человек, эдакая метафора жизни, харизмы, достаточно знаковый.

— В «Вестях» еще говорили, что один из экспонатов на вашей выставке — Юрий Гагарин, созданный из древесных щепок.
— Кто? Серьезно, прямо так сказали? Полагаю, они приняли за Гагарина изображенного там звездочета. Там ни лица космонавта, ни каких-то указаний на то, что это он, нет. Забавно.

— Какое у вас сложилось мнение о движении SERB?
— Я, если честно, вообще не в курсе, что они такое. Я живу в Красноярске, и я потрясен — это какой-то ужас, что у вас тут в Москве происходит. Они подали на меня заявление в полицию, видимо; я сегодня тоже подал туда заявление против них. Я бы хотел, чтобы меня посадили в одну клетку с этими мужчинами.

— Для чего?
— Просто поговорить. Если у людей есть такие большие претензии к выставке, что они ее громят, то им нужно побеседовать с ее автором. Мне кажется, нам не хватает диалога.

— Что дальше будет с выставкой?
— Скорее всего, она будет продолжаться.

— А как вы оцениваете ущерб?
— Главная потеря государственного масштаба — это уровень безумства некоторых наших сограждан.

Василий Слонов в своей мастерской в Красноярске, февраль 2018 года
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000295.jpg
Просмотров: 48
Размер:	185.4 Кб
ID:	3530522  



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение:
Sevrov7 (14.09.2018)
Старый 14.09.2018, 19:06 Язык оригинала: Русский       #2145
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2,915
Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 1,881 сообщениях
Репутация: 7602
По умолчанию

.. и вновь..
Калининградец пытается продать картину да Винчи на «Авито» за 5 миллиардов
https://russiaartnews.com
Житель г. Мамоново Калининградской области выставил на Avito картину «Молодая девушка в мехах», которая, как считается, принадлежит кисти Леонардо да Винчи. За полотно он просит почти 5,3 миллиарда рублей. «Вашему вниманию предлагаю подлинник картины Леонардо да Винчи «Молодая Девушка в мехах». Местонахождение: Германия», — говорится в объявлении на портале, к которому прилагаются фотографии и документы на картину.
Полотно «Молодая девушка в мехах» встречается в искусствоведческих каталогах с 2014 г. Как отмечают эксперты, опрошенные «Комсомольской правдой», в мире всего несколько людей могут дать экспертную оценку таким шедеврам, и продаются полотна в аукционных домах Sotheby’s или Christie’s, а не на Avito.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000296.jpg
Просмотров: 34
Размер:	197.5 Кб
ID:	3530532  



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение:
Sevrov7 (14.09.2018)
Старый 14.09.2018, 19:29 Язык оригинала: Русский       #2146
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2,915
Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 1,881 сообщениях
Репутация: 7602
По умолчанию

Клад.. изъятые золотые монеты Российской империи таинственно исчезли

По решению суда ценности были отправлены из Курска в Москву, однако сотрудники Гохрана при вскрытии опечатанной коробки обнаружили в ней вместо монет гаечные ключи и канцелярский степлер

© Альберт Дзень/ТАСС
МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Следственный комитет расследует хищение 260 золотых монет Российской империи конца 19 - начала 20 века при транспортировке их в Гохран.
"Следователями СК возбуждено уголовное дело по факту пропажи 260 золотых монет Российской империи конца 19 - начала 20 века чеканки", - сообщили в СК.
Как пояснили в ведомстве, золотой клад житель Курска обнаружил под деревянным полом частного дома при ремонте. Его приблизительная стоимость составляет более 3,5 млн рублей. Монеты изъяли, поместили в комнату хранения вещественных доказательств в УМВД по Курску.
"В дальнейшем по решению суда ценности были отправлены в Гохран России в Москву. Однако сотрудники Гохрана при вскрытии опечатанной коробки обнаружили в ней вместо ценных монет лишь 3 гаечных ключа и канцелярский степлер", - сообщили в СК.

Уголовное дело расследуется по ст. 164 УК РФ ("Хищение предметов, имеющих историческую, научную, художественную или культурную ценность, независимо от способа хищения"). Устанавливается причастный к хищению.



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение:
Sevrov7 (15.09.2018)
Старый 15.09.2018, 10:26 Язык оригинала: Русский       #2147
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2,915
Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 1,881 сообщениях
Репутация: 7602
По умолчанию

..эхо событий..
Скандал на "Винзаводе": выставка о свободе и совести подверглась нападению

Мария Москвичёва "МК"
«Русский пафос как удивительная способность возвышать дерьмо до гармонии и низводить гармонию до дерьма — по настроению» — эту фразу из описания выставки «Небесный Иерусалим» Василия Слонова наглядно иллюстрировало радикальное прокремлевское движение SERB в минувшую среду. Активисты устроили скандал на новом проекте красноярского художника на «Винзаводе»: одни работы затоптали и облили уксусом, смешанным с пометом, другие вынесли и сдали в полицию вместе с заявлением на автора. Теперь Слонова обвиняют по уголовной статье (319‑й) в оскорблении представителя власти. В лице Владимира Путина.
Это фарс по Канту. Про совесть и свободу, космос и закон, топор и траекторию русской жизни. С чего он начался, как переместился из философского в правовое поле и чем закончится? Давайте обо всем по порядку. На «Винзаводе» состоялся вечер вернисажей — сразу несколько галерей открылось новыми выставками. Иван Новиков (Pop/off/art), Екатерина Муромцева (галерея ХL), Александр Савко («Файн Арт»), Виктор Скерсис и Татьяна Шерстюк, петербургская группа «Север‑7» (галерея Владимира Овчаренко). Однако наибольший резонанс получила выставка «Новый Иерусалим» Василия Слонова в галерее «11.12». Впрочем, в день премьеры ничто не предвещало скандала. Кто-то снимался на фоне торчащих из пола вил, зубья которых превращены в слова love и sex.

В среду около 2-х часов дня в галерее появились 4 мужчин и 1 женщина, которые с криками «вы оскорбляете русский народ, мы не ватники!» начали топтать экспонаты, а потом выплеснули на них вонючую жидкость. От запаха стало плохо сотруднице галереи — ей вызвали скорую. Вандалы прихватили несколько работ и отправились в полицию. Галерист Шаров поспешил в полицию разбираться: активистов он обвиняет не только в порче имущества, но и в краже: не все экспонаты Слонова нашлись в правоохранительных органах. А ущерб от действий активистов предварительно оценивается в 25 тысяч Евро.

Собственно, о чем выставка? Кому она не угодила и чем? Ответственность за инцидент взял на себя так называемый «Юго-восточный блок» (SERB — South East Radical Block). «Блок» этот продвигает традиционные ценности и провластные идеи посредством обливания оппонентов зеленкой, мочой и фекалиями. Жертвы радикалов писали заявления в полицию, но это пока ни к чему не приводило. Лидер движения, малоизвестный актер Игорь Бекетов (псевдоним Гоша Тарасевич) на странице в соцсети SERB заявил, что «антироссийская выставка» оскорбляет «весь народ России, славную историю России и наше русское православие».

Впрочем, сибиряку с длинной остроконечной бородой Василию Слонову к скандалам не привыкать. В 2013‑м его выставку Welcome! Sochi 2014 запретили в Перми: чиновники сочли ее русофобской и порочащей Олимпиаду. Поводом стали плакаты с изображениями Чебурашки в образе монстра, олимпийских колец в виде петель виселицы, Сталина с вампирскими клыками, скрывающегося под маской олимпийского Мишки. Однако на выставке «Новый Иерусалим» все не так жестко.

Центральная инсталляция «Звездочет» изображает человека, наблюдающего вечность через телескоп. Пол вокруг деревянной скульптуры покрыт щепками (теперь зловонными). Образ связан с Иммануилом Кантом, философом и астрономом, которого, как пишет Слонов, удивляли две вещи: звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас. «За два столетия с его (Канта) смерти звездное небо стало человечеству чуть ближе и чуть понятнее. Можно ли то же сказать про закон?» — задается вопросом автор. Ответ вышел красноречивый. Каждая работа ставит перед зрителем выбор: космос внутренний или внешний, любовь или секс, жизнь или смерть.

Говоря о внутреннем мире человека, Слонов обращается к Библии. Вот инсталляция из топоров: их 9, как заповедей в Нагорной проведи. На ручках — слова из Писания, на лезвии — созвездие. Образ топора напоминает, с одной стороны, об известной сказке про русскую смекалку, с другой — об идеях Достоевского: есть сотни причин зарубить старушку и расколоть свой мир на «до» и «после», но пути назад уже не будет. Слонов приходит к выводу, что русскому человеку ближе выбор Раскольникова. «Траектория русской жизни — кривая, каждая точка которой задана новой функцией. Сегодня это может быть «жизнь за Родину», завтра — «работать и зарабатывать», послезавтра — «всех убью, один останусь», через год — «прими, Господи, раба своего» — бег по лезвию топора как основа национального многоборья», — рассуждает художник. Топоры пострадали от рук вандалов больше всего — запах въелся в дерево.

Другая работа, оказавшаяся в центре скандала, изображает череп и «человека, напоминающего Путина». Еще на одной — Гагарин, и тоже с черепом вместо лица: «Мы живем в своем лукоморье: народ, первым запустивший человека в космос, но не покинувший дощатые сортиры…». Кроме изображения «Путина» активисты вынесли из галереи несколько небольших объектов — игрушечных медведей в ватниках с плакатами в лапах. Текст на них такого содержания: «Могущество России антиматерией прирастать будет» или «Протоплазма «Земля Русская». Смысл, как в «Монстрациях», абсурдистский. Собственно, как все содержание проекта, где автор рассуждает о свободе совести, и последовавший за ним антизаконный перформанс активистов.

Каков результат? Как ни парадоксально, оппоненты оказали друг другу услугу — теперь и о художнике, и о нападавших будут говорить. Много ли, мало ли, плохо или хорошо, но будут. Пострадавшему художнику уже посыпались сообщения с поддержкой западного арт-сообщества: теперь он превратится в жертву «путинского режима». Для власти такая услуга медвежья.



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 10:32 Язык оригинала: Русский       #2148
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2,915
Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 1,881 сообщениях
Репутация: 7602
По умолчанию

«Художник» Павленский выпущен из французской тюрьмы до суда

Петр Павленский после выхода
из тюрьмы. Фото EuroNews

Петр Павленский, называющий себя «художником-акционистом» вышел на свободу из французской тюрьмы. Он должен будет регулярно отмечаться в полиции в ожидании процесса по делу о поджоге подъезда Банка Франции. Павленский рассказал, что не отказывается от идей, которые легли в основу этого «перформанса».
«Это чудовищный прецедент глумления власти над обществом: вместо Бастилии — „Банк де Франс“, вместо монархов — банкиры, вокруг тысячи людей, круг за кругом под надзором, каждый день в темноте. Разве за это боролись Луи Огюст Бланки, маркиз де Сад, Луиза Мишель?», — посетовал он.
Как сообщало EADaily, Павленский прославился тем, что в ноябре 2015 поджог двери здания ФСБ на Лубянке, объявив это актом художественного самовыражения. «Путинский режим» проявил к «художнику» неслыханную мягкость. В итоге в российскую тюрьму он не сел и даже смог эмигрировать во Францию на радость «прогрессивной общественности».
Находясь в Париже и решив продолжить свои поиски в искусстве, Павленский в октябре прошлого года поджег здание Банка Франции. Однако тут выяснилось, что с точки зрения «прогрессивного человечества», порча здания ФСБ — это искусство, а вот поджег Банка Франции — преступление.

Арестованного Павленского поместили под стражу в тюрьму Флери-Мерожис. Находясь в заключении, он жаловался на пытки и судебный произвол, в знак протеста объявлял сухую голодовку. Однако тюремная администрация эти протесты не оценила и поместила Павленского в карцер.
В настоящее время Павленский выпущен под подписку о невыезде до суда. По обвинению в «уничтожении чужого имущества общественно опасным способом» ему грозит длительное тюремное заключение. При этом сам «художник» неоднократно заявлял, что ему всё равно, осудят его или нет.




Последний раз редактировалось Хранитель укропа; 15.09.2018 в 10:39.
Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 19:35 Язык оригинала: Русский       #2149
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2,915
Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 1,881 сообщениях
Репутация: 7602
По умолчанию

Активиста Pussy Riot Верзилова вывезут из России

Родные активиста панк-группы Pussy Riot Петра Верзилова отправят его на лечение в Берлин.
Информацию об этом подтвердила РБК его девушка Вероника Никульшина.

«Это будет сделано сегодня вечером. Динамика [его состояния] положительная», — сказала она.

По данным Telegram-канала 112, врачам удалось стабилизировать состояние Верзилова, чтобы его можно было выписать из реанимации в ближайшее время. Однако у активиста все еще сохраняются галлюцинации и острое полиморфное психотическое расстройство.
В ночь на субботу, 15 сентября, стало известно, что он очнулся.
Верзилов экстренно поступил в больницу в тяжелом состоянии 11 сентября, по возвращении из ресторана у него начались проблемы с речью и взаимодействием с окружающей действительностью. Сначала врачи подозревали у него отравление лекарственными препаратами, однако затем изменили диагноз на вертебро-базилярную недостаточность.

Активист приобрел популярность в конце 2000-х годов как участник арт-группы «Война», а затем как продюсер Pussy Riot. Во время процесса над группой активно занимался освещением дела. Был женат на участнице Pussy Riot Надежде Толоконниковой.



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 20:43 Язык оригинала: Русский       #2150
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 2,915
Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 1,881 сообщениях
Репутация: 7602
По умолчанию

.. и вновь..
В Москве открылась выставка советского пейзажиста Георгия Нисского

В Институте русского реалистического искусства (ИРРИ) открылась выставка, посвященная российскому художнику Георгию Нисскому. В экспозиции, получившей название «Нисский. Горизонт», представлены работы из 25 музеев и 5 частных коллекций.

При этом, ретроспектива рассказывает не только о пути самого Нисского, но и представляет панораму вдохновлявших его мастеров: от Аркадия Рылова и Альберта Марке до Николая Рериха и Александра Дейнеки. На выставке также можно познакомиться с документальными материалами о жизни художника.
Георгий Нисский — советский пейзажист, один из основоположников сурового стиля в живописи 1950−60-х гг. В сюжетах его работ часто встречается образы железной дороги и заснеженного русского леса. Отдельное место в его творчестве занимает морская тематика — морские пейзажи, изображения морских батальных сцен, а также парусного спорта. Во всех работах Нисский использует свой фирменный прием — непривычно низкий горизонт, придающий его композициям бескрайнее пространство.
Первыми «Нисский Горизонт» посмотрели: Андрей Бартенев, Юлия Барановская, Дмитрий Миллер, Борис Белоцерковский, Полина Аскери, Анна Монгайт и другие.



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Новости на сайте Wladzislaw Обсуждение сайта и форума 2 01.05.2011 15:46
Новости о ЦДХ Пар-И Выставки, события 20 11.01.2010 00:13
Вот такие новости! eva777 Беседка 6 24.04.2009 23:27

Облако меток
графика живопись офорт пейзаж
























Часовой пояс GMT +3, время: 03:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot