Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Направления искусства > Русское искусство

Русское искусство Обсуждение всех тем, касающихся творчества художников России и русского зарубежья. Направления русской живописи. Консультации знатоков и экспертов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2008, 16:11 Язык оригинала: Русский       #41
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,861
Поблагодарили 16,436 раз(а) в 4,502 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32423
По умолчанию РОГИНСКИЙ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1931-2004)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ab643d15f94978636.jpg
Просмотров: 453
Размер:	31.6 Кб
ID:	17975
Родился в Москве 14 августа 1931 года.

1946-1950 Учился в Московском городском художественном училище у М. С. Перуцкого.

1950-1951 Учился в Московском областном художественном училище "Памяти 1905 года" по специальности художник театра.

1951-1953 Служил в армии.

1954-1960 Работал театральным художником в Северодвинске, Лысьве, Пскове и Златоусте.

1963-1969 Преподавал в Московской городской художественной школе на Кропоткинской.

1969-1976 Преподавал в Заочном Народном университете искусств им. Крупской.

1978 Эмигрировал во Францию.

Умер 2004г.

Персональные выставки

Читать дальше... 
1975 Квартира Валерии Доброхотовой (Армянский пер., д. 1А), Москва, СССР

1980 La Cite Internationale des arts, Париж, Франция

1982 Beneth Gallery, Тель-Авив, Израиль

1983 Galerie Georges Lavrov, Париж, Франция

1985 Galerie Georges Lavrov, Париж, Франция

1987 Studio Galerie, Гамбург, Германия. (Каталог)

1988 Galerie Georges Lavrov, Париж, Франция. (Каталог)

1991 Galerie Jorge Alyskewycz, Париж, Франция (Каталог)

1993 Galerie Jorge Alyskewycz, Париж, Франция

1994 "Каждый раз на выставке...". L-галерея, Москва, Россия

1995 "Московская серия". L-галерея, Москва, Россия

1997 Galerie Jorge Alyskewycz, Париж, Франция

Квартира Полины и Анатолия Глузманов, г. Левиттаун, штат Нью-Йорк, США

1999 Галерея "15м2", Центр современного искусства Дж. Сороса, Москва, Россия

2000 Галерея Red-Art, Москва, Россия

2001 Государственный Центр современного искусства (однодневная), Москва, Россия

2002 Государственная Третьяковская галерея, Москва

2004 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Основные групповые выставки

1962 Выставка произведений театральных художников. Центральный выставочный зал "Манеж", Москва

1963 Выставка молодых художников театра и кино. Здание Всесоюзного Театрального общества, Москва

1964 Выставка работ Михаила Рогинского, Михаила Чернышова, Алексея Панина, Григория Перченкова. Молодежный клуб Дзержинского райкома комсомола на Б. Марьинской ул., 23 (бывший кинотеатр "Диск"), Москва. Выставка проработала полтора дня. Закрыта властями

1975 Предварительные квартирные просмотры к Всесоюзной выставке. Квартира Иосифа Киблицкого (Брянская ул., 28, кв. 38), Москва

Выставка живописи московских художников. ВДНХ, павильон "Дом культуры", Москва

1976 Выставка работ Евгения Измайлова, Натальи Каминир, Льва Повзнера, Михаила Рогинского. Квартира Н. Каминир (Сумская ул., д. 12/17, кв. 219), Москва

Групповая выставка московских художников (экспериментальная). Выставочный зал МОСХ на Беговой, Москва

Выставка работ Бориса Бича, Евгения Измайлова, Вячеслава Колейчука, Михаила Рогинского, Михаила Чернышова. Квартира М. Чернышова (Кировоградская ул., д. 24, корп. 3, кв. 231), Москва

1978 "Les russes а Paris". Galerie Bellint, Париж, Франция

1981 "Travaux sur papier". Выставочный зал Народного дома культуры г. Вильпаризи, Франция

1982 "Salon de Montrouge". Монруж, Франция

1983 "Come Yesterday and You'll be the First". City Without Walls: an urban artists' collective Inc. Contemporary Russian Art Center of America. Нью-Арк-Нью-Йорк, США. (Каталог)

1984 "Pays – Paysage". D.R.A.C., Реймс, департамент Шампань – Арденн, Франция. (Каталог)

1985 FIAC'85 (Galerie Georges Lavrov). Париж, Франция

1986 Art Basel'86 (Galerie Georges Lavrov). Базель, Швейцария

1987 "Ретроспекция: 1957-1987". Объединение "Эрмитаж", Выставочный зал на Профсоюзной, 100, Москва

1988 FIAC'88 (Galerie Georges Lavrov). Париж, Франция

"5 russes а Toulouse". Centre Culturel Aerospacial. Тулуза, Франция. (Каталог)

1989 "Коллекция Леонида Талочкина". Областной художественный музей, Куйбышев

"Коллекция Тани и Наташи Колодзей". Государственный музей изобразительных искусств УзССР, Ташкент

"Humeur et Revolution". Канны, Франция – Герона, Испания

1990 "Transit: Russian Artists Between The East & West". Fine Arts Museum of Long Island, Нью-Йорк – Eduard Nakhamkin Fine Arts, Нью-Йорк – Государственный Русский музей, Ленинград – Центральный Дом художника, Москва. (Каталог)

"В сторону объекта". Выставочный зал Красногвардейского района (Галерея "Садовники"), Москва

"В СССР и за его пределами". Музей Стеделик, Амстердам, Нидерланды. (Каталог)

"L'art de decode". Galerie S. de Beyrie в здании Коммерческой биржи, Париж, Франция. (Каталог)

"Tetes". Galerie Jorge Alyskewycz, Париж, Франция

1990-1991 "Другое искусство. Москва. 1956-76". Государственная Третьяковская галерея, Москва – Государственный Русский музей, Ленинград. (Каталог)

1991 "Современное советское искусство: От оттепели до перестройки". Setagaya Art Museum, Токио, Япония. (Каталог)

Выставка художников галереи. Galerie Farideh Cadot, Париж, Франция

1992 "Decouvertes'92". Galerie Jorge Alyskewycz, Grand Palais, Париж, Франция

1993 "Предшественники русского поп-арта" (совместно с Борисом Турецким и Михаилом Чернышовым). Центральный Дом художника, Москва

1995 "Kunst im Verborgenen. Nonkonformisten. Russland 1957-1995". Wilhelm-Hack-Museum, Людвигсхафен на Рейне – documenta-Halle, Кассель – Staatlisches Lindenau-Museum, Альтенбург, Германия. (Каталог)

Kwangju Internationale Biennale. Кванджу, Южная Корея.

"From Gulag to Glasnost" (The Norton and Nancy Dodge Collection). The Jane Voorhees Zimmerli Art Museum at Rutgers, the State University of New Jersey, Нью-Брунсвик, Нью-Джерси, США. (Каталог)

1997 "История в лицах. Выставка современного русского искусства 1956-1996". Нижний Новгород-Самара- Пермь-Новосибирск-Екатеринбург. (Каталог)

1998 "Имена". "Арт Манеж'98". Центральный выставочный зал "Манеж", Москва

2000 "В пространстве традиций". Томская областная картинная галерея, Томск – Красноярский художественный музей им. В. И. Сурикова, Красноярск – Кемеровская областная картинная галерея, Кемерово – Новосибирская областная художественная картинная галерея, Новосибирск

"Стены". Музей и Общественный центр имени Андрея Сахарова, Москва

2000-2001 "Грани". Картинная галерея, Новосибирск – Художественный музей, Курган – Областной музей изобразительных искусств, Кемерово – Волгоградский музейно-выставочный центр, Волгоград – Ульяновский музей современного изобразительного искусства им. А. А. Пластова, Ульяновск – Музейно-выставочный комплекс М. Т. Калашникова, Ижевск

Произведения хранятся в музеях и частных собраниях:

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, Москва

Государственный центр современного искусства, Москва

Собрание Леонида Талочкина Музей "Другое искусство", Москва

Собрание Михаила Ершова, Москва

Собрание Евгения Нутовича, Москва

Собрание Тани и Наташи Колодзей, Москва

Собрание Леонида и Ады Беляевых, Москва

Собрание Ирины Мягковой, Москва

Собрание Михаила Агроскина, Москва

Собрание Валерия Дудакова и Марины Кашуро, Москва

Собрание Элизабет Лавров-Сальнав, Париж

Собрание Фариде Кадо, Париж

Собрание Лили и Мишеля Брошетэн, Париж

Собрание Гюнтиса Брандса, Прегассона, Швейцария

The Jane Voorhees Zimmerli Art Museum. The Norton and Nancy Dodge Collection, Rutgers, the State University of New Jersey, Нью-Брунсвик, Нью-Джерси, США


Источник:

Государственная Третьяковская галерея




Последний раз редактировалось Евгений; 16.08.2008 в 07:17.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Admin (05.08.2008), Allena (14.12.2010), Samvel (13.04.2010)
Старый 05.08.2008, 09:48 Язык оригинала: Русский       #42
Гуру
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,212
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,267 раз(а) в 946 сообщениях
Репутация: 5497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fross Посмотреть сообщение
Ждем ответа Qwerty, согласится ли он написать тему про Злотникова.
К сожалению, это не мой герой. Я вижу у него слишком много заимствований. А выставка, судя по всему, - неплохая.



qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 19:41 Язык оригинала: Русский       #43
Гуру
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,416
Спасибо: 2,913
Поблагодарили 5,163 раз(а) в 1,141 сообщениях
Репутация: 13008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
К сожалению, это не мой герой. Я вижу у него слишком много заимствований. А выставка, судя по всему, - неплохая.
Пожалуйста, напишите про заимствования. Это намного интереснее.
Знаете ведь:"От других мне хвала - что зола, От тебя и хула - похвала."



fross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 20:39 Язык оригинала: Русский       #44
Авторитет
 
Аватар для Ninni
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 893
Спасибо: 3,858
Поблагодарили 1,909 раз(а) в 376 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 3163
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
На этом-то форуме? Любители современного искусства - люди закаленные, они еще и не то видали

Могу сказать, что рисунки спермой - это просто детский лепет, и Ян Фабр - жалкая и ничтожная личность. Китайчские модернисты, оказывается, человеческих зародышей пожирали.
Чем только люди не стараются заменить талант и вдохновение !
Душу утратили и надо-же чего нибудь натыкать в пустующее пространство...



Ninni вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ninni за это полезное сообщение:
Allena (14.12.2010), antip (28.09.2008), I-V (27.01.2011), luka77 (09.05.2010)
Старый 05.08.2008, 22:14 Язык оригинала: Русский       #45
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,861
Поблагодарили 16,436 раз(а) в 4,502 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32423
По умолчанию НЕМУХИН, ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ (р. 1925)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nemuhin_Vladimir.jpg
Просмотров: 541
Размер:	44.2 Кб
ID:	18145

Немухин Владимир Николаевич (р. 1925), русский художник, мастер живописи, представитель русского «неофициального» искусства.
Родился в Москве 12 февраля 1925 в семье выходца из деревни, ставшего рабочим. Детство провел в деревни Прилуки (Калужская область), на берегу Оки. В 1943–1946 занимался в московской изостудии ВЦСПС. Пользовался советами художника П.Е.Соколова, благодаря которому открыл для себя искусство постимпрессионизма и кубизма. Некоторое время (1952–1959) зарабатывал на жизнь как оформитель и плакатист. Активно участвовал в приватно-квартирных и публичных выставках авангардного искусства, в том числе в скандальной «бульдозерной выставке» на московском пустыре в Беляево (1974). С конца 1960-х годов его живопись находила все большее признание и на Западе. Жил в Москве и Прилуках.

Читать дальше... 
После ранних приокских пейзажей в традиционной манере, а также экспериментов в духе кубизма и живописного абстракционизма нашел свой стиль в случайном мотиве карт на пляжном песке (В покер на пляже, живопись и коллаж с реальными картами, 1965, Музей «Другое искусство» при Российском гуманитарном университете, Москва; вариант того же года – в Музее Циммерли при Рутгерском университете, Нью-Джерси, США). К середине 1960-х годов этот спонтанный мотив оформился в полуабстрактные «натюрморты с картами», которые стали крайне самобытным проявлением «информеля» – особого абстракционистского течения, основанного на сочетаниях чистой живописной экспрессии с драматически-знаковым элементом. Затем Немухин долгие годы варьировал свою находку, порой превращая поверхность холста в предметную «контррельефную» плоскость, напоминающую старую, траченную временем стену или поверхность игрального стола. Часто писал – в смешанной, как бы живописно-графической технике – и по бумаге (серия Бубновый валет, конец 1960 – начало 1970-х годов).

Уподобление картины предмету сблизило его произведения 1980-х годов с поп-артом. В этот период не раз обращался к скульптурно-трехмерным абстракциям, биоморфным или геометрическим (серия «композиций-посвящений» – Д.М.Краснопевцеву, Э.А.Штейнбергу и П.Сезанну – 1983–1985; собственность художника и другие собрания), затем все чаще, экспонируя свои работы, сопровождал картины и графические листы крупными инсталляциями. На рубеже 20–21 вв. жил большей частью в Германии (Дюссельдорф), постоянно наезжая в Россию, где в 2000 его работы заняли видное место в Третьяковской галерее и московском Музее современного искусства. В 1999 вышла книга Немухинские монологи (записанные М.Уральским).
------
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34c1cb7078fa366acb.jpg
Просмотров: 523
Размер:	11.9 Кб
ID:	18225

"Игральная карта - это символ дольнего мира, с его отстраненным от человеческой личности порядком, стихийностью и капризной переменчивостью состояний. Заявляя карту как эстетический феномен, я старался дистанцироваться от присущей ей бытовой символики, хотя сознавал, что полностью игнорировать ее невозможно. В повседневном, вещественном мире карта являет собой одновременно и вещь, и игру, и уникальное средство коммуникации, позволяющее соединить друг с другом различные социально-культурные типы..." В. Немухин.
Картины http://www.citycat.ru/rest/cards/painting/nemukhin/
http://artinvestment.ru/auctions/930




Последний раз редактировалось Евгений; 05.08.2008 в 22:40.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Admin (06.08.2008), Allena (14.12.2010), I-V (27.01.2011)
Старый 06.08.2008, 10:55 Язык оригинала: Русский       #46
Гуру
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,212
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,267 раз(а) в 946 сообщениях
Репутация: 5497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fross Посмотреть сообщение
Пожалуйста, напишите про заимствования. Это намного интереснее.
Знаете ведь:"От других мне хвала - что зола, От тебя и хула - похвала."
Прежде всего, подчеркну, что мое мнение может быть неверным: у каждого свои взгляды на искусство, в этом и заключается его прелесть.
Для меня художник интересен, когда он является открывателем чего-то нового, когда можно подумать над его поисками и находками, когда даже его неудачные эксперименты не оставляют тебя равнодушным. Поэтому мне интересен авангард и не интересны передвижники, а тем более - соцреализм.
Во всех книжках имя Злотникова связывают прежде всего с разработанной им "сигнальной системой", которая заключается в "исследовании природы искусства, изучении механизма и специфики влияния субъекта на цвет и форму" - это цитата из статьи о нем. Но именно этим, слово в слово, занимались в Гинхуке Матюшин и его группа! Сравните работы Эндеров и Злотникова - на мой взгляд, идеи, композиционные решения, колористика почти идентичны, только "органики" написали целую теорию о "расширенном" видении, почему и остались в истории искусства.
Фигуративная живопись Злотникова тоже не вполне самостоятельна. fross, сравните выложенные Вами портреты с "Портретом матери" Фалька (№630 в каталоге-резонне) - просто копия! А жанровые сцены у Злотникова очень похоже на поздние работы уже совсем неинтересного Лентулова.
Ну, это, если коротенько. Я ни в коем случае не говорю, что Злотников плохой художник, просто для меня есть другие.



qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо qwerty за это полезное сообщение:
fross (06.08.2008), I-V (27.01.2011), mitriy_s (26.03.2011), Люси (31.01.2011), Маруся (07.08.2010)
Старый 06.08.2008, 18:35 Язык оригинала: Русский       #47
Administrator
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: г. Котельники, Московская область
Сообщений: 8,083
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,434 раз(а) в 5,537 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23515
Отправить сообщение для Vladimir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
ИНФАНТЭ, ФРАНЦИСКО
Маркин в последней арт-хронике на него ругается. Дескать, требует от художника уникальности произведения, а Инфантэ делает ему уникальную, а потом еще штук 40, если работа понравилась Не точная цитата, но где-то близко так...



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:39 Язык оригинала: Русский       #48
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,254 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29874
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Маркин в последней арт-хронике на него ругается. Дескать, требует от художника уникальности произведения, а Инфантэ делает ему уникальную, а потом еще штук 40, если работа понравилась Не точная цитата, но где-то близко так...
Ну это - как Целков со своими офортами (где-то в 74-75 гг.). Официальный тираж, скажем, 30 экземпляров, пронумерованных.
10 штук № 1
10 штук № 2 и т.д., пока доска не сотрется ))))))))



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
fross (06.08.2008), Samvel (13.04.2010), Vladimir (06.08.2008), Люси (31.01.2011), Маруся (07.08.2010)
Старый 06.08.2008, 19:09 Язык оригинала: Русский       #49
Administrator
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: г. Котельники, Московская область
Сообщений: 8,083
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,434 раз(а) в 5,537 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23515
Отправить сообщение для Vladimir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
10 штук № 2 и т.д., пока доска не сотрется ))))))))
LCR, вот как по-вашему, о чем люди думают, когда так делают?



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 19:33 Язык оригинала: Русский       #50
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,861
Поблагодарили 16,436 раз(а) в 4,502 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32423
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
о чем люди думают, когда так делают?
Володя естественно о финансах,а Вы о чём подумали?




Последний раз редактировалось Евгений; 07.09.2008 в 09:55.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нонконформисты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Когда русский арт-рынок станет цивилизованным? d_atiquariato Доходность 12 26.11.2009 07:02





















Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.
Telegram - Instagram - Facebook - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot