|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #11 |
|
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #12 | |
|
Местный
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Спасибо: 9
Поблагодарили 126 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 252
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты SergeiSK, Peter Что коллекция СДМ банка, что коллекция Ак Барса -- неликвидные, в основном, помойки. Трёхкопеечные картинки, купленные за бешеные деньги. Продать их, случись чего, -- крайне затруднительно. Последний раз редактировалось lazycat; 12.11.2010 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #13 | |
|
Гуру
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #14 | |
|
Гуру
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
|
Цитата:
!
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #15 |
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Не понял разницы. Если живопись хорошая, то и стоить должна хорошо-это и есть обьект инвестиций, если инвестиции в плохую живопись, в колокола, то это не инвестиции, а выброшенные деньги. Может быть поэтому банковские коллекции такие жалкие, что такие советчики? и такие рассуждения?
__________________
http://pavelntyryshkin.narod.ru/ |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение: | lazycat (13.11.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #16 | |
|
Местный
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Спасибо: 9
Поблагодарили 126 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 252
|
Цитата:
Вот живой пример: один очень известный брат очень известной сестры попал в затруднительное положение. У него есть пара коллекций, которые ему собирали "знатоки". Вколотил тогда в них денег -- страшно подумать сколько. Теперь, когда ему срочно понадобились деньги, выясняется, что основная масса предметов в этих коллекциях -- мусор. Продать их НЕВОЗМОЖНО. Поэтому "прекрасные березки" и "замечательную живопись" никому не известных художников можно вешать у себя на даче, а не приобретать в корпоративные коллекции. Добавлено через 1 минуту artcol Вот именно, что НЕСКОЛЬКО ЛИКВИДНЫХ. А должно быть как раз наоборот -- НЕСКОЛЬКО НЕЛИКВИДНЫХ. Последний раз редактировалось lazycat; 13.11.2010 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо lazycat за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #17 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #18 | |
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
__________________
http://pavelntyryshkin.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #19 |
|
Гуру
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
|
lazycat, скажите,а что по Вашему не мусор,какая живопись стопроцентно ликвидна ?Пример можете привести?
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #20 | ||
|
Гуру
|
Цитата:
![]() Добавлено через 9 минут Цитата:
Рост стоимости возможен только в условиях дефицита естественного или искусственного. Это аксиома. Настоящего искусства не может быть много. Это тоже аксиома. Т.е. дефицит - это естественное состояние арт-рынка. Его нужно поддерживать (пусть даже искусственно). Но это противоречит принципам современного рыночного общества - получение прибыли любой ценой. И с развитием общества и технологий (информационных, гуманитарных) дефицит перестал быть родовым признаком искусства (как денег, а потом и вообще всего материального). Здесь как раз постарался М.Дюшан и прочие поп-артисты (про него сейчас параллельно ветка идет). Было заявлено, что то, что художник объявит искусством - то им и будет. И рынок очень демократизировался. Ну и т.д. В общем, все сошли с ума и в этой ситуации очень трудно оставаться с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками ![]() Вот пожалуйста, последняя новость Гагосян и Даша Жукова выходят на виртуальный арт-рынок. А вслед за ними на арт-рынок выходят Бивис и Баттхет
Последний раз редактировалось artcol; 13.11.2010 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Фотовыставка Владимира Сычева в Третьяковской галерее «Репортаж. Россия 1970-е» | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 9 | 04.09.2010 08:14 |
| Михаил Гробман, ретроспектива коллажей в парижской галерее Le Minotaure, репортаж | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 1 | 12.04.2010 12:56 |
| Репортаж с Выставки Цуркана Юрия (одесса-Берлин) | amalic | Выставки, события | 3 | 03.04.2010 20:39 |
| Как вести работу с наследием художника? | v_r | Арт-калейдоскоп | 0 | 09.08.2009 15:18 |
| Выставка «Русская красота» в Государственном центре современного искусства, репортаж | Vladimir | Фоторепортажи с выставок | 15 | 09.07.2009 13:33 |
|
|