Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Художники, творчество, история
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Members List Search Today's Posts Mark Forums Read

Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-09-2009, 22:18 Original language: Russian        #21
Старожил
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 700
Thanks: 222
Thanked 484 Times in 201 Posts
Reputation: 861
Default ранжер

Неразумно вырывать из контекста русской живописи фамилию Боголюбова и обсуждать его вклад в мировую живопись,это даже некорректно.Главное,что мы русские люди,помним и чтим художника.Его работы котируюся на всех мировых аукционах и в ценовом диапазоне занимают верхнюю нишу.
Целью жизни Крамского, было сделать русское искусство общечеловеческим,т.е. признанным всем миром и цели этой он достиг.Во многих частных коллекциях Европы и Америки есть работы русских художников и хозяева не хотят с ними расставаться,а это высший критерий признания. Все русские художники внесли свой вклад в историю искусства и А.Боголюбов в том числе.
Работу,которую Вы пытаетесь обсудить,ничего из себя не представляет и не является колекционной,разве что для начинающих коллекционеров,кем бы она не была атрибутирована.
Те участники форума,которые сетуют на отсутствие работ Боголюбова на рынке глубоко ошибаюся.Работы были,есть и будут,атрибутированные и честные.Наверное Вы не в тех кругах вращаетесь или хотите купить очень дешево.
Г-ну Тютчеву большая благодарнось за освещение темы о таком замечательном художнике.



мистер-у is offline   Reply With Quote
The Following 5 Users Say Thank You to мистер-у For This Useful Post:
Santa (01-07-2011), Valerit (16-03-2012), Евгений (30-09-2009), Тютчев (29-09-2009), Ухтомский (30-09-2009)
Old 29-09-2009, 22:36 Original language: Russian        #22
Гуру
 
Кирилл Сызранский's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,450
Thanks: 27,911
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
Send a message via Skype™ to Кирилл Сызранский
Default

Quote:
Originally Posted by мистер-у View Post
Его работы котируюся на всех мировых аукционах и в ценовом диапазоне занимают верхнюю нишу.
Это какую-такую верхнюю нишу?
Вот топ 12 русских художников:

1. Марк Ротко: $72,840 млн
2. Казимир Малевич: $60,0025 млн
3. Василий Кандинский: $22,99 млн
4. Алексей Явленский: £9,428 млн
5. Хаим Сутин: £8,756 млн
6. Марк Шагал: $16,335 млн
7. Наталия Гончарова: £5,52 млн
8. Константин Сомов: £3,3 млн
9. Илья Кабаков: £2,932 млн
10. Борис Кустодиев: £2,84 млн
11. Владимир Баранов-Россине: £2,72 млн
12. Александр Яковлев: £2,5 млн

Возможно
Quote:
Вы не в тех кругах
узнавали или хотите выдать желаемое за действительное.
Quote:
Originally Posted by мистер-у View Post
Главное,что мы русские люди,помним и чтим художника.
Я, как русский, удивлён, что Вы взяли на себя ответственность и смелость
говорить за всех русских людей.
Я, например, помню и чту А. П. Боголюбова как культурного деятеля, выражусь так.
И считаю, что как художник, для меня он скучен до крайности. Просмотреть несколько сотен его одинаковых сражений/кораблей/видов портовых городов труд только для специалиста. С эстетической точки зрения там мало что есть.
Одну вещь его люблю из Екатеринбургского музея "Зима в Борисоглебске".
Всё.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Зима в Борисоглебске.jpg
Views:	282
Size:	89.3 KB
ID:	420915  



Кирилл Сызранский is offline   Reply With Quote
Old 29-09-2009, 22:40 Original language: Russian        #23
Гуру
 
Тютчев's Avatar
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 5,529
Thanks: 4,883
Thanked 11,836 Times in 2,947 Posts
Blog Entries: 8
Reputation: 22525
Default Записки моряка - художника

АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ

1832-1834

По возвращении нашем в город брата перевели из Александровского корпуса в Морской, а меня потребовали на его место. Ещё до определения прислали повестку, что надо представиться В. Кн. Михаилу Павловичу на смотр. А потому мать сама сшила мне новую курточку из градедана на манер носимых александровскими кадетами, серые с красной выпушкой штаны, из старого капюшона отцовской шинели, и рубашку с плоёным воротничком. В таком праздничном виде отправили меня с дворовым человеком Степаном (он же сапожник) и в новых сапогах его работы на высочайший смотр.
Читать дальше... 

Собралось нас до 10 мальчиков в Штыковом зале Михайловского дворца. Дивно смотрелось мне вокруг. В таких больших комнатах я никогда не бывал. Зал был глубокий, тёмный, в нём расхаживал какой-то полковник да ещё адъютант Ростовцев, который первый нас принял и опросил, записал фамилии да справку про отца и мать. Вот кто-то громко заговорил в соседнем зале и даже сердился. Всё замолкло. Вдруг отворилась дверь и вошёл в сюртуке и без эполет рыжий сутуловатый невысокий человек, говоря: "А вот они!". Мороз пробежал у меня по коже, ноги затряслись, но вошедший ласково к нам подошёл, потрепал меня в виде одобрения по щекам и сказал: "Ну, молодец. А кто был твой отец?". - "Боголюбов-полковник!" - "А где служил?" - "В Тенгинском полку, а потом был в Париже, там его ранили!" - "Ага! А потом?" - "Умер". - "Жаль! Есть у тебя родные?" - "Есть мать, дядя!" - "А кто дядя?" - "Радищев!" - "А, а, а! Что адъютант у графа Бенкендорфа?" - "Так!" - "Говорят - точно так!" И отошёл к следующему: "А тебя как зовут?". - "Иван!" - "Ну, а фамилия?" - "Атаев!" - "Откуда ты?" - "Из Вологды!" - "Отец, кто будет?" - "Капитан!" - "Родные есть?" - "Есть - сестра!" - "Ты у неё и жил?" - "Нет, у попа!" - "А почему у попа?" - "Драла больно!" - "За что?" - "А за всё!" - "Дитя природы", - сказал Михаил Павлович и отошёл к следующему.

Атаев был, как теперь помню, рыжий как огонь мальчик с серыми глазами, редкими зубами и большим ртом. Одет был в нанковую курточку бедно и неопрятно. После, в Александровском корпусе, его продолжали драть по-прежнему, да, впрочем, кого там не секли!

После нас ввели в кабинет Великого Князя. Тут по стенам стояли солдатики всевозможных полков, конные и пешие. Они были под стеклянными колпаками, все очень походили друг на друга, смотрели как-то дико. Стояли также барабаны, ружья, висели сабли и пики. Книг было мало, но на столе стояла очень затейливая пушка времён Павла Петровича. Великий Князь сел на стул к письменному столу, и нам подали чай. "А знаете ли вы, что пьёте?" - сказал он весело. "Чай!" - "Нет, это китаец, разведённый в воде! Что ты не ешь? - обратился он к кадету, впоследствии он был директором в банке, Рербергу. Тот молчал. - Не вкусно, что ли?" - "У меня живот болит!" - "Ну так нечего ломаться, это дело житейское, - отведите его куда следует, да нет ли ещё охотников?" Человека три последовали за Рербергом и, возвратясь, опять пили чай и ели печенье лучше прежнего. Потом Великий Князь построил нас в шеренгу, велел поднять правую ногу и толкнул первого с краю. Мы все рухнули на ковёр и захохотали. "Ну, плохие же вы солдаты! Зато будете молодцы, когда выучитесь, а теперь ступайте по домам, кланяйтесь своим и скажите, что я вас принял в Корпус". И воротясь к заике, он сказал ему по-французски: "Ежели есть бедняки без извозчиков, то всех их развезите по домам". Это было в октябре, погода стояла скверная. У Атаева даже не было проводника, а потому Великий Князь велел его оставить во дворце, на здешних харчах, и после сам отправил в Царское.

Возвратясь домой, я рассказал всё подробно матери и видел, как слеза навернулась на её глаза, но она это скрыла, целуя меня. Через два дня для меня наняли возок. Я прощался с Дарьей и Ариной, они навзрыд плакали, говоря, что Корпус то же, что солдатчина. Кухарка спрашивала: "Чем тебя будут кормить, Петрович?", а Арина судорожно всхлипывала и только крестила меня. Мать была совершенно спокойна, она собирала пожитки мои наскоро, после этого мы сели, посидели, по древнему русскому обычаю, и ещё раз расцеловались, причём она благословила меня образком (который впоследствии у меня украли в Сулине), говоря: "Помни всегда обо мне, когда захочешь шалить или когда тебе будет грустно; ведя себя дурно, ты меня глубоко огорчишь. А если будешь грустить, то и я стану плакать, чего ты, конечно, не хочешь, зная, что мне и так уже не весело расставаться с тобою".

По пути мы заехали проститься к её товарке по воспитанию директрисе Екатерине Васильевне Родзянко. У этой барыни тоже были дети. Она меня перекрестила, поцеловала и дала порядочную корзину сладостей, приобщив которую к животам, заготовленным матерью, я был обеспечен по крайней мере на 6 недель финиками, пастилой, пряниками и черносливом. В Александровский корпус(2) я поступил в 4-ю морскую роту к ротной даме госпоже Эспенберг. Она была вдова доктора и естествоиспытателя, сделавшего первый кругосветный русский вояж с Крузенштерном. Брат мой пробыл полтора года в её руках, а потому мать встретила в ней старую знакомую. Конечно, и тут дело не обошлось без подарков. Помню, что ей подана была корзина, за которую она очень благодарила, обещая хранить меня и любить как родного сына. "Долгие проводы - лишние слезы" - говорит пословица, а потому часа через два мать простилась со мной, но тут и она не выдержала, заплакала и сказала: "Я люблю тебя, но ты сделай себя достойным моей любви, веди себя хорошо, я прошу тебя, но не приказываю!".

Дико было мне первое время привыкать к порядкам корпусного общежития. Александровский малолетний особняк был ни на что другое не похожий. Я его считаю одним из гуманных учреждений Николая I, царскою прихотью, но в этой прихоти была подкладка сердца, пожалуй, своеобразная, зато царь Николай Павлович и занимал крупную страницу в истории. Детей Николай любил, ибо не проходило двух недель, чтобы кто-нибудь из высочайших особ не навещал Корпуса, а потому держали нас чисто, кормили хорошо и заботились о нашем здоровье. Случалось, что Государь входил в зал, где нас кишело до 400 ребят и стоял гул, как в громадном птичнике, где разнопородные гогочут и щебечут по-своему на все лады. "Здорово, детки!" - говорил он голосом, которого уже после никогда не забудешь, и вдруг мёртвая тишина воцарялась в зале. "Ко мне!" - и опять взрыв шума и такая мятка вокруг него, как в муравейнике. Нередко он ложился на пол. "Ну подымайте меня" - и тут его облепляли, отвинчивая пуговицы на память и т. д. Всего более страдал султан шляпы, ибо все перья разбирались, как и пуговицы, и в виде памяти клеились в альбомы. Наигравшись вдоволь, он нас ставил поротно во фрунт. Дамы помещались по отделениям (их бывало 3 в роте), а во флангах становились дядьки, старые фельдфебели гвардейских полков, обучавшие нас маршировке и построению не более как в колонны или взводы. Иногда повзводно, а иногда целою ротою с дивизионером проходили церемониально мимо Государя.

Перед Корпусом был свой садик. Проезжая в летнюю пору и не желая выходить, царь кричал из коляски: "Ступай ко мне!" - и все лезли через забор. Первый пяток он брал с собою во дворец. Сажал пару на козлы, а тройку в коляску. Во дворце счастливцев кормили, набивали карманы конфетами и вечером привозили обратно. В праздники, даваемые кирасирам, перед Александровским дворцом разбивались длиннейшие шатры, накрывались столы и тут, вперебой с солдатами, размещали нас за полковую трапезу. Разница была только в том, что им давали стакан водки, а нам бутылку мёду, которую всегда пивали солдатики. Также частенько водили на Коровью ферму, где поили молоком досыта, отчего шествие роты домой по саду сильно замедлялось, ибо много было остановок в кустах по случаю желудочных отправлений. Тут на ферме мы бегали на лошадиное кладбище, почему я узнал, что конь Александра I прозывался "Бьют". На нём он сделал всю Французскую кампанию. Не знаю, придётся ли мне лежать в такой злачёной могиле.

Не состоится какой-либо обед во дворце или есть излишек конфет и фруктов - всё это присылалось в Корпус. Царица с детьми тоже часто у нас бывала. Но её приходы были больно церемонны. Кто мало-мальски подскочит к ней бойко с обычной фразой: "Дайте что-нибудь на память", того после драли розгами, почему её и побаивались. Но всё-таки, коли даст бывало платок, то вмиг он уже оказывался в кусках, а иногда обдирали и всякие фалберм платья или шубки. При таких частых наездах наружность Корпуса, как я сказал, была хорошая.

Учили тоже недурно, хотя долбня (то есть на память) была краеугольным камнем педагогов. Естественных наук не было, да и не принимались они за основные, как ныне, так что и в Морском корпусе, где было вполне математическое образование, только физика просвещала умы либеральным светом, а выходили люди, да ещё и какие! За нравственностью следили строго, а потому мы переходили в петербургские заведения мальчиками неиспорченными, но что там делалось, это другое дело.

Начальница Корпуса была мадам Зон, баба толковая и строгая, держала она своих подчинённых дам в дисциплине. Инспектор, полковник Хватов, был добрый старик, его сменил г-н Мец и вскоре получил название Живодёра за то, что драл всех беспощадно солдатскою рукою, тогда как дамы секли руками ротных нянек. Странное было дело. Дадут розог двадцать - двадцать пять, конечно, не очень горячих. И, ежели не поцелуешь руку мадам Эспенберг, то опять положат, и так до тех пор, пока не покоришься. Мец не требовал этой благодарности, зато и бил серьёзнее.

Арифметике обучал Кох, бывший флотский офицер. Этот господин обращался варварски. Бывало, схватит за ухо, хорошо, если за оба, и подымет на воздух, а иногда бросит на пол. Выщипывал он также вихры волос и бил щелчком по губам, когда молчишь. Вначале учил чистописанию Лукин, человек мягкий, добрый, но после дали почему-то англичанина Потера, он учил и языку. Это был тоже варвар. Бывало, прикажет сложить пять пальцев вместе да и хватит по ногтям линейкой. Жаловались, но ничего с ним не поделали.

Французскому языку учил Даниэль, чопорный отставной солдат 1812 года, по методе Жакота или Эртеля. Указывал на картинку, где были нарисованы деревня, дерево, собаки, овцы, коровы, забор, дорога и прочее. Мы же нараспев пели, отвечая на вопрос: "Это собака, гора?" или другое что. Тут же было наглядное руководство с переводом. Мы так же пели глаголы, местоимения и целые предложения. Метода эта, хотя и была шумна, но невольно заставляла запоминать то, что видишь, и вместе с тем она была занимательна для детей. Чтобы не было лентяев, только открывающих рот, хитрый француз, бывало, вдруг закричит: "Silense!"<Тихо (франц.)> - и тогда пели поодиночке навыдержку. Рисование было тупое, то есть с оригиналов, но обучали хорошо и внимательно. Тут я всегда имел хороший номер и был, как апостол Иоанн у Иисуса, любимым учеником Живодёра Коха. Сказать про себя здесь такую похвалу я позволяю, ибо оправдал её впоследствии на деле. Замечу тут, что мне всегда казалось странным, что апостол Иоанн Богослов позволил себе такую несообразность и самообольщение в своих писаниях. Для меня Иисус образец беспристрастия к своим детям, как моя мать. А потому любимый ученик Христа не понял своего учителя или был человечек больно самолюбивый и неглубокий мыслитель, но апокалиптический сумбурист с театральным воображением, рисовавшим ему всяких чертей, змеев и многоголовых. Положим, что глупо сравнивать фигуры его Апокалипсиса с картинами голландца Теньера, изобразившего св. Антония в его видении. Но, не знаю почему, глядя на неё, я всегда думал: "Вот черти Иоанна Богослова".

По большим праздникам приезжала ко мне матушка, конечно, всегда с гостинцами и с подарком даме Эспенберг, что её умиряло ко мне недельки на две, а потом опять шла дёрка и порка.

2) В Александровский Царскосельский малолетний корпус Боголюбов был зачислен 4 ноября 1832 г.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Боровиковский Портрет Александра 1.jpg
Views:	224
Size:	79.8 KB
ID:	420925   Click image for larger version

Name:	Ж.-Л. Монье. Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны. 1805 (жена Александра 1).jpg
Views:	270
Size:	34.7 KB
ID:	420935   Click image for larger version

Name:	Кристина Робертсон Поррет Александры Фёдоровны (супруга Николая 1).jpg
Views:	227
Size:	31.5 KB
ID:	420945   Click image for larger version

Name:	Егор Ботман. Портрет Николая 1.jpg
Views:	203
Size:	190.1 KB
ID:	420955   Click image for larger version

Name:	Антверпен. Памятник Давиду Теньеру (1610-1690).jpg
Views:	212
Size:	141.6 KB
ID:	420965  

Click image for larger version

Name:	David Teniers Искушение св. Антония 17-й век.jpg
Views:	217
Size:	303.6 KB
ID:	420975  



Тютчев is offline   Reply With Quote
The Following 9 Users Say Thank You to Тютчев For This Useful Post:
dedulya37 (30-09-2009), Santa (01-07-2011), Seriy (04-10-2009), Tana (29-09-2009), uriart (01-10-2009), Valerit (16-03-2012), Евгений (30-09-2009), таша (30-09-2009), Ухтомский (30-09-2009)
Old 29-09-2009, 23:13 Original language: Russian        #24
Гуру
 
Тютчев's Avatar
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 5,529
Thanks: 4,883
Thanked 11,836 Times in 2,947 Posts
Blog Entries: 8
Reputation: 22525
Default

Quote:
Originally Posted by Кирилл Сызранский View Post
Это какую-такую верхнюю нишу?
Вот топ 12 русских художников:

1. Марк Ротко: $72,840 млн
2. Казимир Малевич: $60,0025 млн
3. Василий Кандинский: $22,99 млн
4. Алексей Явленский: £9,428 млн
5. Хаим Сутин: £8,756 млн
6. Марк Шагал: $16,335 млн
7. Наталия Гончарова: £5,52 млн
8. Константин Сомов: £3,3 млн
9. Илья Кабаков: £2,932 млн
10. Борис Кустодиев: £2,84 млн
11. Владимир Баранов-Россине: £2,72 млн
12. Александр Яковлев: £2,5 млн
За эту картинку было заплачено 3.305.033 $ (1.588.500 GBP) на аукционе Christies 28.11.2007. Эта сумма достаточно велика для того что бы отнести художника Боголюбова к художникам высокой ценовой категории? Или этот результат не производит на Вас впечатление? Не хватает миллиона для того, что бы Вы признали его художником высшей ценовой категории?! Если он будет 13 – м или 14 –м в этом списке, это уже не то?!

Москва 1878. 73х92,3 3.305.033 $ (Сhristies 28.11.2007)
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Москва. 1878  73 х 92,3   3.305.033 USD.jpg
Views:	220
Size:	61.5 KB
ID:	421015  




Last edited by Тютчев; 30-09-2009 at 02:22.
Тютчев is offline   Reply With Quote
The Following 4 Users Say Thank You to Тютчев For This Useful Post:
Santa (01-07-2011), Valerit (16-03-2012), Евгений (30-09-2009), Ухтомский (30-09-2009)
Old 29-09-2009, 23:37 Original language: Russian        #25
Старожил
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 700
Thanks: 222
Thanked 484 Times in 201 Posts
Reputation: 861
Default

Кирилл Сызранский
Я имею ввиду прежде всего себя,занимаюсь исключительно 19 веком и предпочитаю русскую академическую живопись.Кроме того я никогда не был стадным и популярность вышеупомянутых Вами художников на меня не влияет.Каждый коллекционирует то,что воспринимает его душа,а я те работы,которые могли быть в основных экспозициях ГРМ и ГТГ.



мистер-у is offline   Reply With Quote
Old 29-09-2009, 23:50 Original language: Russian        #26
Гуру
 
Кирилл Сызранский's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,450
Thanks: 27,911
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
Send a message via Skype™ to Кирилл Сызранский
Default

Quote:
Originally Posted by мистер-у View Post
популярность вышеупомянутых Вами художников на меня не влияет.
"Популярность вышеупомянутых" может и не влияет на Вас, но точность быть должна. Нет?
Я Вас спросил про это:
Quote:
Originally Posted by мистер-у View Post
Его работы котируюся на всех мировых аукционах и в ценовом диапазоне занимают верхнюю нишу.
Про "популярность" слова мною не было сказано...

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by мистер-у View Post
а я те работы,которые могли быть в основных экспозициях ГРМ и ГТГ.
А разве работ "вышеупомянутых художников" нет в ГРМ и ГТГ?




Last edited by Кирилл Сызранский; 29-09-2009 at 23:52. Reason: Добавлено сообщение
Кирилл Сызранский is offline   Reply With Quote
Old 30-09-2009, 01:28 Original language: Russian        #27
Старожил
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 700
Thanks: 222
Thanked 484 Times in 201 Posts
Reputation: 861
Default

Кириллл Сызранский
Свыше К.Брюллова,А.Иванова,В.Поленова,И.Левитана и т.д. топ-лот можно продолжать до безконечноти, в русской живописи художников нет.А топ-лот ценнобразования,на который Вы ссылаетесь мне ни о чем не говорит.Для меня это МАЗНЯ.
Давайте обсудим на форуме "Черный квадрат" Малевича или живопись Баранова-Россини,а вдогонку "Последний день Помпеи" и "Явление Христа народу" и потом мы поймем,что ближе форумчанам.
Есть еще Демиэн Херст и ныне живущий англичанин,работы которого купил Роман Абрамович лимонов за 30? Разве мало аномальных явлений в природе ?



мистер-у is offline   Reply With Quote
The Following 2 Users Say Thank You to мистер-у For This Useful Post:
Santa (01-07-2011), Евгений (21-10-2010)
Old 30-09-2009, 01:42 Original language: Russian        #28
Гуру
 
Кирилл Сызранский's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,450
Thanks: 27,911
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
Send a message via Skype™ to Кирилл Сызранский
Default

Quote:
Originally Posted by мистер-у View Post
Давайте обсудим на форуме "Черный квадрат" Малевича
Уже не раз обсуждали.
Quote:
Originally Posted by мистер-у View Post
Свыше К.Брюллова,А.Иванова,В.Поленова,И.Левитана и т.д. топ-лот можно продолжать до безконечноти, в русской живописи художников нет.
Жаль...
Но, к счастью для русского искусства, не все так считают. Кому-то милее Кандинский, Явленский, Сутин, Шагал, Сомов, Кустодиев, Гончарова и, о ужас!-Илья Кабаков...
Не все считают как Вы:
Quote:
Originally Posted by мистер-у View Post
Для меня это МАЗНЯ.


Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by мистер-у View Post
топ-лот можно продолжать до безконечноти
Интересно посмотреть хотя бы конечный "топ-лот", что уж там про "бесконечный"-то говорить...




Last edited by Кирилл Сызранский; 30-09-2009 at 05:52. Reason: Добавлено сообщение
Кирилл Сызранский is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Кирилл Сызранский For This Useful Post:
Valerit (16-03-2012)
Old 30-09-2009, 02:00 Original language: Russian        #29
Гуру
 
Тютчев's Avatar
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 5,529
Thanks: 4,883
Thanked 11,836 Times in 2,947 Posts
Blog Entries: 8
Reputation: 22525
Default

Quote:
Originally Posted by Кирилл Сызранский View Post
...и о ужас!-Илья Кабаков...
Вам нравится Илья Кабаков?



Тютчев is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Тютчев For This Useful Post:
Santa (01-07-2011)
Old 30-09-2009, 21:36 Original language: Russian        #30
Гуру
 
Ухтомский's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Location: Москва
Posts: 1,136
Thanks: 3,038
Thanked 1,612 Times in 618 Posts
Blog Entries: 6
Reputation: 2591
Default

Quote:
Originally Posted by Кирилл Сызранский View Post
Я, как русский, удивлён, что Вы взяли на себя ответственность и смелость
говорить за всех русских людей.
Я, например, помню и чту А. П. Боголюбова как культурного деятеля, выражусь так.
И считаю, что как художник, для меня он скучен до крайности. Просмотреть несколько сотен его одинаковых сражений/кораблей/видов портовых городов труд только для специалиста. С эстетической точки зрения там мало что есть.

Что удивительного Вы нашли в словах мистера-у?
Русские люди действительно ценят творчество художника Боголюбова, что выражается в традиционно высоких ценах на его подлинные работы, а также в наличии его произведений во многих музеях страны. Дефицит его работ на рынке как раз и объясняется тем, что большая их часть находится в музеях и серьёзных частных собраниях. А частные владельцы картин Боголюбова, очевидно, не спешат расставаться со своими шедеврами, не смотря на Ваше мнение, Кирилл Сызранский.



Ухтомский is offline   Reply With Quote
The Following 6 Users Say Thank You to Ухтомский For This Useful Post:
Santa (01-07-2011), uriart (01-10-2009), Valerit (16-03-2012), Евгений (01-10-2009), мистер-у (30-09-2009), Тютчев (30-09-2009)
Reply

Tags
боголюбов, русская галерея искусств, русская живопись, русские художники, русское искусство

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Алуштинский художник Марьяхин Александр Петрович Артём Украинские художники 8 19-11-2010 21:55
Кучменко Виктор Петрович adelfos_kibotos Цены, оценка, атрибуция 2 06-07-2009 10:42
Алёхин Андрей Петрович dedulya37 Выставки, события 12 17-06-2009 22:27
Гау Эдуард Петрович uriart Экспертиза 13 01-12-2008 23:19
А.П.Боголюбов (1824-1896). Корабль John Preston Цены, оценка, атрибуция 17 24-09-2008 02:46





All times are GMT +3. The time now is 06:46.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.