|
English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
По всему списку запросто может быть продолжение. Вполне предсказуемо. Эти работы давно считаются мягко говоря "спорными". Зачем повезли демонстрировать эти "шедевры" -- непонятно. Что за радость, когда в тебя тычут пальцем? При этом в церетеллевском музее есть хорошее собрание и работ шестидесятников и современного искусства без каких-либо сомнений в подлинности. Зачем "украшать" это розановыми, малевичами и россыпью пиросмани, опять же, непонятно.
Последний раз редактировалось Vladimir; 10.09.2008 в 16:31. |
![]() |
![]() |
Метки |
атрибуция картин, инвестиции в картины, марк шагал, русский авангард |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
30 лет Пикассо, Шагала, Уорхола подделывают, особенно "автолитографии"... | Евгений | Экспертиза | 16 | 14.10.2008 16:40 |
|