|
|||||||
| English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Страховка В каких случаях требуется страховка. Где и как застраховать произведения искусства. Цены и условия страховки. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Бывалый
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Перрисбург, США
Сообщений: 473
Спасибо: 54
Поблагодарили 2,155 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 1188
|
В случае нанесения ущерба произведению искусства, которое было застраховано, какие случаи являются нестраховыми?
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ilona за это полезное сообщение: | NATA NOVA (25.02.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 191
Спасибо: 102
Поблагодарили 92 раз(а) в 46 сообщениях
Репутация: 87
|
в каждом договоре страхования подробно перечислены все случаи возможного нанесения ущерба, и если ваше произведение искусства пострадало по иной причине, то как это ни грустно, никакого возмещения вы не получите. В принципе застраховать можно от всего, главное это четко в договоре прописать.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
|
Основные риски - пожар, кража, порезы, ущерб при перевозке и подобные обычно все прописываются в стандартных договорах, но лучше все равно проверять ))
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Бывалый
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 266
Спасибо: 163
Поблагодарили 203 раз(а) в 89 сообщениях
Репутация: 237
|
При взаимодействии со страховыми компаниями рекомендую очень и очень внимательно читать не только договор, но и правила страхования. Они у каждого страховщика свои и зависят от вида страхования. Эти правила являются приложением к договору. Именно в Правилах страховые компании и прячут многочисленные ловушки, позволяющие при необходимости уйти от выплаты или существенно снизить ее размер. В Правила включается информация о том, какие случаи являются нестраховыми. Неудобство - правила, обычно печаются очень мелким шрифтом. Это затрудняет восприятие, причем объем информации, который нужно проанализировать страхователю достаточно большой.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 8
|
Цитата:
Однако, в настоящее время, страхователям может быть предоставлена возможность застраховать произведение от всех рисков по формуле "от гвоздя до гвоздя" или "от стены до стены", но и в этих случаях будут иметь место различные исключения, например, естественный износ, террористический акт, реквизиция или экспроприация и т.п. Но эти исключения носят куда более экзотический характер, нежели исключения например к риску "Вода" или "Пожар". Правда, такое страхование и стоит немного дороже, и применяется в основном для случаев осуществления перевозки произведения для дальнейшего экспонирования вне места постоянного хранения, включая упаковку/распаковку, перегрузку, монтаж/демонтаж и т.п. |
|
|
|
|