|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Местный
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 219
Спасибо: 104
Поблагодарили 238 раз(а) в 115 сообщениях
Репутация: 476
|
![]()
Тайна за семью замками
О том, что собой представляет российский рынок искусства, рассказывает Василий Кузнецов, генеральный директор Veresov Gallery Василий, насколько сейчас ликвиден такой актив, как произведения искусства? Сегодняшние вложения в современное искусство могут окупиться лет через 10-15, и это, поверьте, очень короткие сроки. Раньше этот процесс занимал лет 50, причем, даже далеко не для всех произведений. В конце 1980-х годов один из наших крупных банкиров собрал прекрасную коллекцию картин: он покупал все очень дешево – по сравнению с сегодняшними ценами. Сейчас стоимость этих полотен возросла многократно. Конечно, за этот актив он завтра кэшем деньги не получит, но при этом он может использовать его в своих целях: получать гарантии, кредиты и т.д. Если вы хотите вернуть инвестиции быстро, надо приобретать антиквариат. В работе галериста есть такое понятие «светить вещь». Если мы говорим о современных художниках, то в повышение стоимости их произведений надо вкладывать деньги: обеспечивать участие в выставках, попадание в каталоги и так далее. Это как в шоу-бизнесе: если малоизвестный певец нигде не будет петь, никто не будет знать его песен. Плюс это обязательно должна быть серия работ, потому что с одной картиной имя не сделаешь. А с антиквариатом как раз обратная ситуация. В России нельзя выставлять напоказ те шедевры, которыми вы обладаете, они тогда теряют свою стоимость. Вот, предположим, к вам в гости приезжает ваш друг-олигарх, вы ему показываете картину, а он говорит: «Да ну, ерунда, она же везде выставлялась». Немногие при этом отдают себе отчет в том, что это – кусок истории, что, может быть, этот антикварный предмет держали в руках цари, короли и императоры. Поверьте, в московских частных коллекциях есть и произведения Леонардо да Винчи. Но никто их не видит и никогда не увидит. Такой у нас менталитет. А если владельцем шедевра является чиновник, то это вообще тайна за семью замками. А как же тогда реализуются эти активы? Очень часто – на черном рынке. Только небольшой процент проходит через открытые аукционы. И сейчас ситуация будет только усугубляться, потому что в стране кризис, людям будут нужны деньги, и антиквариат станет единственным ликвидным вложением. Недвижимость уже почти никого не интересует, ценные бумаги тоже, потому что непонятно, что дальше будет с нашей экономикой. На сегодняшний день я не вижу других перспектив для инвестиций.
Читать дальше...
http://fingazeta.ru/interview/tayna-...amkami-200196/ |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ADV за это полезное сообщение: | Коллекционер-любитель (21.02.2016), Хранитель укропа (20.02.2016) |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Продам: Карикатура Александра Андреевича Турыгина на семью Михаила Васильевича Нестерова | DM-Co | Продам | 3 | 10.01.2015 10:19 |
Тайна судьбы Андрея Рублева | Victor_art | Арт-калейдоскоп | 0 | 09.11.2011 15:05 |
Индийская тайна | Вивьен | Загадки, конкурсы | 16 | 26.08.2009 15:28 |
Выставка-событие "Тайна и великолепие пастели" в Париже | fborth | Выставки, события | 0 | 09.01.2009 14:04 |
|