|
Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
Продолжая тему, поднятую Евгением по поводу того, нужно ли общественности знать приемы подельщиков, чтобы самостоятельно фильтровать явные фальшаки или лучше не светить информацию, чтобы качество подделок не росло. В свое время один опытный коллекционер показал, как отличить грубые подделки живописных работ под Зверева (по формальным признакам). Вот только одна особенность: в своих работах Зверев намеренно оставлял участки незакрашеной поверхности, используя цвет поверхности холста или картона как еще один органичный цвет композиции. Например, оригинальный коричневый цвет поверхности картона он использовал как свой коричневый цвет – словно это и есть одна из запланированных красок. Соответственно, значительная часть поверхности на подлинных работах Зверева остается незакрашенной. Этой штуки многие подельщики не знали или не обращали внимания, поэтому на их «псевдо-зверевых» эти «недостатки» устранены – вся поверхность аккуратно так тщательно закрашена, без пропусков. Обратите внимание, что многие масла купленные по интернету или находящиеся в подозрительном обращении сделаны именно так, аккуратно. И еще на сильно грубых подделках в глаза может бросаться аккуратно выведенная подпись АЗ – тоже верный признак. На подлинных работах размашистая АЗ сделана пусть и не без самолюбования, конечно без такой вычурности.
Понятно, что все это применимо к вещам топорным, но хоть что-то. Разделяю мнение dedulya37, что такую информацию надо раскрывать и публиковать. Так что если кто еще сталкивался с приемами поддельщиков -- делитесь, дело полезное, давайте собирать базу знаний. ------ Опрос: "Следует ли разглашать детали экспертизы?" |
![]() |
![]() |
Метки |
атрибуция картин, нонконформисты атрибуция |
|
|
|