Цитата:
Сообщение от sergejnowo
Сам уровень живописи, в призме Рима, Европы того времени, весьма и весьма средний.
|
Давайте, уважаемый
sergejnowo, не будем путать Божий дар с яичницей. В этой теме не обсуждается европейская живопись середины XIX века. Здесь обсуждается работа
выпускника ИАХ, не слишком известного (каковых, кстати, в истории русского изобразительного искусства - значительно больше, нежели художников уровня Зарянко и Макарова). Творческое наследие их - не изучено абсолютно, местонахождение работ неизвестно, и большая часть биографии покрыта мраком неизвестности.
И вдруг появляется не вызывающая сомнений в подлинности, подписная, датированная картина - это же удача! Надо радоваться, а не (извините) мордочку воротить.
Вы уж простите великодушно, но для меня лично портрет безусловно привлекателен: он абсолютной аутентичен, великолепно характеризует определённый период, является изображением конкретного исторического лица. В каталогах музеев подобные портреты обычно группируются в гиблый раздел "Неизвестные художники" (и ещё более безнадёжный подраздел "Портреты неизвестных").
Что же касается уха, то старая реставрационная тонировка отчётливо видна даже на представленной фотографии...