|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 2,976
Спасибо: 9,079
Поблагодарили 4,731 раз(а) в 1,133 сообщениях
Репутация: 7675
|
![]()
Есть театральные эскизы, но есть по ним вопросы, и буду признательна, если кто-нибудь, сведущий в этой теме, подскажет что-либо.
1,2,3,4. Художник Аксельрод, январь 1947 г., но который именно: Меер, Арий, Моисей? Закорючка перед подписью похожа на "А", но найти и увидеть работы Ария Аксельрод (и Моисея Аксельрод) вообще пока не получилось. Даже не знаю, работали ли они с театральными постановками. Меер работал как раз по это время, по 1947 г., потом у него были творческие поездки по стране. По графике, по руке, на мой взгляд, на некоторые работы Меера,то что мне удалось найти, похоже. Например,его рисунок из галереи "Ковчег"(4). Подпись не похожа, но они же могли меняться в зависимости от времени и от работы. Его театральный эскиз на http://artinvestment.ru/auctions/197...work_id=635980 , конечно не похож на данный, но он и не продан. Прочитала, что большая часть его эскизов декораций и костюмов хранятся в Театральном музее Бахрушина. По годам жизни вроде все трое совпадают с датой на эскизе. Может кто-нибудь по подписи распознает? -------- 5. Н/х, год 1960, надпись карандашом: 2 чел., городская стража. Тут, конечно, совсем тяжелый случай, но кто знает... а эскиз неплохой. -------- 6,7,8,9,10. Эскизы, которые мне очень нравятся. Это Борис Волков,ученик Лентулова и Татлина, и трижды Лауреат Госпремии. "Севастопольцы", 1945 год, бумага/масло, 24х16 см. Волков Борис Иванович,1900, Москва, — 1970, там же, советский театральный художник, народный художник СССР (1965). Учился в Строгановском училище (1913—18) у Ф. Ф. Федоровского, в мастерских Народного дома (1913—16) у Д. Поленова и во Вхутемасе (1918—23) у А.Лентулова, Е. Татлина, Д. П. Штеренберга и др. Член ОСТ. В 1924—40 главный художник театра им. МГСПС (ныне им. Моссовета), в 1941—49 — Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Немировича-Данченко, с 1951 — Малого театра. В ранних работах сказалось влияние конструктивизма («Шторм» Билль-Белоцерковского, 1925, Театр им. МГСПС). В последующие годы обратился к сочетанию объёмных и живописных декораций, отводил важную роль лирическому пейзажу. Среди работ : «Семья Тараса» Кабалевского (1951; Государственная премия СССР, 1952) — в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и И. Немировича-Данченко; «Зелёная улица» Сурова (1948; Государственная премия СССР, 1949), «Вторая любовь» Мальцева и Венкстерн (1950; Государственная премия СССР, 1951) — во МХАТе; «Умные вещи» Маршака (1965) — в Малом театре. Награждён орденом Трудового Красного Знамени и медалями. Но в аукционных продажах нет его работ, какая может быть примерная стоимость этих эскизов, хоть и продавать их пока не собираюсь.)) Последний раз редактировалось Glasha; 14.12.2008 в 01:01. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Glasha за это полезное сообщение: |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Вопросы атрибуции картин... | Евгений | Экспертиза | 0 | 29.08.2008 21:15 |
|