Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Художники, творчество, история > Украинские художники
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Украинские художники Обсуждение творчества художников Украины. Направления украинской живописи. Консультации знатоков и экспертов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2009, 23:28 Язык оригинала: Русский       #131
Пользователь
 
Аватар для antikuz
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Ужгород
Сообщений: 58
Спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 58
Отправить сообщение для antikuz с помощью Skype™
По умолчанию

Тарас Табака...
Член координационного совета Ассоциации деятелей искусства Украины 1999- 2002гг.
Координатор Закарпатской обл. по вопросам Киевского фестиваля
современного искусства,региональный консультант программы „культурний герой"
Ассоциации арт-галерей Украины.Выступал автором и инициатором ряда
региональных и международных творческих проектов.
Критика: Галина Скляренко- арт-фестивали 94-96гг., Евгений Соломин- Украино-французской встречи, ненаративная живопись., Александр Титаренко- экопроекти 2002-2004, современное искусство Украины, Киев- Москва., Душка Приходько, Галина Рижова- Ужгород.
Финансировал проведение недельных кинопоказов „сенсеи восточного кино" и „американская альтернатива" в разряде интеллектуального кино в Ужгороде (2004р), разработанного совместно с единомышленниками Наталией Фисун и Рудольфом Фенциком. В последнее время отдаляется от официальной общественно-общественной деятельности отдавая преимущество персональным проектам, публицистике и теоретической работе .
Конструктивист, последователь немецкой критической школы. В личном формировании творческих принципов отмечает влияние концептуализма, который отображается в приоритети содержания по отношению к формам. Занимает антагонистическую позицию в отношении декоративно-прикладных принципов в искусстве, декларирует А- Эстетичные принципы в пике формальному естетицизму.
Принципиально не входит в творческие союзы, не подержует узких стилистических рамок, выраженный представитель эпохи постмодернизма.
Философские - вкус- Юнг, Ніцше, Хайдеггер, Ясперс, Бергер, Лакман. В последнее время занятый идеями конструктивного неопозитивизма в современном изобразительном искусстве.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0823.jpg
Просмотров: 345
Размер:	407.9 Кб
ID:	555441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Голубые маки.jpg
Просмотров: 278
Размер:	400.7 Кб
ID:	555451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0817.jpg
Просмотров: 291
Размер:	420.1 Кб
ID:	555461  



antikuz вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо antikuz за это полезное сообщение:
Евгений (29.12.2009)
Старый 26.12.2009, 16:24 Язык оригинала: Русский       #132
Гуру
 
Аватар для Вивьен
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: ОДЕССА
Сообщений: 4,095
Спасибо: 10,539
Поблагодарили 8,270 раз(а) в 1,817 сообщениях
Репутация: 15226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Интересно посмотреть фоторепортаж,если будет возможность напишите.
Фоторепортаж с открытия http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=55021



Вивьен вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Вивьен за это полезное сообщение:
Tana (27.12.2009), Евгений (29.12.2009)
Старый 15.01.2010, 18:21 Язык оригинала: Русский       #133
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,457 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32444
По умолчанию Владимир Кличко: «Я рисую картины на лицах людей»

Знаменитый боксер рассказал о своей жизни в искусстве
В 2009 году боксер и олимпийский чемпион Владимир Кличко неожиданно для всех выступил в новом амплуа, став куратором павильона Украины на Венецианской биеннале. Удивляться, однако, нечему: талантливый человек талантлив во всем. Кличко не только куратор, но еще и коллекционер, актер, а также, по собственному признанию, в каком-то смысле художник. О своей жизни в искусстве и не только Владимир Кличко рассказал МАРИИ КРАВЦОВОЙ.
Читать дальше... 
В: Вы были куратором украинского павильона Венецианской биеннале, что для боксера необычно. Многие сочли, что это пиар-ход — наших художников не знают, а чемпиона Владимира Кличко знает весь мир.
О: Я абсолютно не согласен. Вы, конечно, вправе задать вопрос, что делает спортсмен на биеннале, какое он отношение имеет к современному искусству? Но вообще-то я занимаюсь искусством. Вы не знали об этом? Я тоже художник, я рисую картины на лицах людей. Я считаю, что искусство в целом усовершенствует человеческий интеллект, делает его более гибким. Когда мы делали фотографии с Чичканом, я вообще не хотел, чтобы была боксерская тема. Мы сделали кучу разных фотографий, и в рубашке, и в костюме, что было, по-моему, уже немного перебором. Но остановились на фотографии, где я позирую с роликами вместо перчаток.

В: Но одно дело — стать символом павильона, а совсем другое
Читать далее: http://www.artchronika.ru/item.asp?id=1810

---------------------------------------------------
Журнал АртХроника http://www.artchronika.ru/default.asp
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: klitchko_ban.jpg
Просмотров: 198
Размер:	18.9 Кб
ID:	585971  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 13:44 Язык оригинала: Русский       #134
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,457 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32444
По умолчанию Арт-итоги 2009: Могло быть и хуже

Потеря года - смерть художника Александра Гнилицкого. Наступление цензуры, было названо одним из факторов 2009 года. Эксперты указывали на тенденции, которые так и не удалось переломить в уходящем году: институциональную слабость, невнятность культурной политики и полное отсутствие образования в области современного искусства.
Глобальный арт-мир довольно быстро справился с паникой по поводу экономического кризиса. Рынок не обвалился, но и того оздоровления, на которое рассчитывали эксперты "Украинской правды. Жизни", подводя итоги 2008 года и делая прогнозы на 2009 год, не произошло.

Ситуацию в украинском арт-процессе 2009 года иллюстрирует анекдот о пессимисте и оптимисте. Пессимист убежден, что хуже быть не может, оптимист, что бывает и хуже. Можно всю скудность украинского арт-ландшафта списать на негативные экономические процессы, происходящие в стране и растущую социальную апатию. Однако, история учит, что мир искусства не находится в прямой зависимости от экономики, гораздо более тяжелые периоды становились временем художественных достижений.

Читать дальше... 
Нынешние процессы, в зависимости от того, как настроена субъективная оптика, можно интерпретировать как прогрессивные или регрессивные. Но, в любом случае, приходится констатировать: прорыва в украинском искусстве в 2009 году не произошло. Некоторые единичные успехи, скорее связаны с арт-менеджментом. Однако, даже здесь ситуация в целом представляется стабильно неудовлетворительной, по причине того, что авторам наиболее актуальных инициатив элементарно не хватает ресурсов, при чем не всегда финансовых, скорее даже, информационных и организационных.

Иная ситуация в PinchukArtCentre, со значительными, не смотря на кризис, ресурсами, которые, впрочем, не так уж велики, по отношению к масштабу задач, которые ставит перед собой Виктор Пинчук. Тут ситуация также стабильна, за год директорства Экхарда Шнайдера стратегия и иерархия предпочтений основателя PinchukArtCentre не изменились.

Потеря года

Отвечая на вопрос "Украинской правды. Жизни" о значительных событиях в украинском современном искусстве уходящего года, большинство экспертов говорило о смерти художника Александра Гнилицкого.

Александр Соловьев, куратор PinchukArtCentre:

"О значительности я бы не говорил, разве только в связи со смертью Александра Гнилицкого как значительной потере для украинского современного искусства".

Александр Ройтбурд, художник:

"Событие года - уход Гнилицкого. Эту утрату мы до конца даже не осознали".

Никита Кадан, художник:

"Он был среди тех, на ком держалась шаткая конструкция украинского современного искусства, кто создавал уровень. И снова вопрос об отсутствии работ художников этого поколения в музеях..."

Общие впечатления. Без иллюзий

Часто и позитивно эксперты "Украинской правды. Жизни" отзывались о выходе украинских художников на международные аукционы Sotheby's и Phillips de Pury. Положительные отзывы соседствовали со скепсисом, когда речь шла о премии PinchukArtСentrePrize для молодых украинских художников.

Значительно реже вспоминали об отдельных выставочных проектах. Выходит, что даже в профессиональной среде доминирует такой спортивный, состязательный интерес к искусству.

Лидер опроса - выставка "Украинская Новая волна" в Национальном художественном музее. Речь не идет о качестве экспонирования, а факте запоздалого признания главным художественным музеем страны лучшего периода в современном украинском искусстве.

Реже упоминались другие проекты: Украинский павильон на Венецианской биеннале, "Погляды" - проект междисциплинарного объединения "Худсовет", участие Станислава Волязловского в основной экспозиции Московской биеннале, художественная часть "Гогольfest", выставка "Три истории" - спецпроект галлереи "Коллекция" на "Арт-Москве", выставка группы Р.Э.П. в Загребе, "Арт-Киев", выставка "Худфонд" Олега Тистола в Московском музее современного искусства, выставка "Упорно" в галерее "Ателье Карась".

Особым пунктом проходят арт-скандалы: поджег "Я-Галереи" Павла Гудимова, арест Александра Володарского за перформенс, имитирующий коитус перед Верховной Радой, и разгром инсталляции выставки "Новая история" - участника конкурса фонда "Эйдос" - дирекцией Харьковского художественного музея.

Наступление цензуры, было названо одним из факторов 2009 года. Кроме того, эксперты указывали на тенденции, которые так и не удалось переломить в уходящем году: институциональную слабость, невнятность культурной политики и полное отсутствие образования в области современного искусства.

Тенденция в профессиональной среде - галереи не имеют круга постоянных художников. Художники кочуют из галереи в галерею, при чем это касается не только звезд поколения 80-90х, но молодежи. В конечном итоге, такое непостоянство во вред всем. Хотя понятно, что у галерей нет достаточных ресурсов, необходимых для стабильного партнерства.

Артем Волокитин, художник, победитель премии PinchukArtСentrePrize

"Не берусь анализировать арт-процесс Украины. Мне кажется, для этого я должен прожить еще лет десять. Могу сказать, что система художественного образования не достаточно эффективна. А из положительных моментов - к работам художников стали проявлять больший интерес.


Другой вопрос - причина этого внимания: то ли это живой интерес к творчеству, идеям и красоте, или искусство - это предмет бизнеса. Но, так или иначе, для меня работа над проектами является необходимостью и я рад, что имею возможность заниматься любимым делом".

Олег Сидор-Гибелинда, искусствовед, арт-критик, тоже не питает иллюзий:

"Ответить могу лишь с добавлением непременной приставки "не". Не-Р.Е.П. Не-укр-Венеция-2009 (прим. - речь идет об украинском павильоне на Венецианской биеннале). Не-молодняк щедро, слишком щедро награжденный нашим главным меценатом. Современное искусство - увы! - все теснее срастается с гламуром и капиталом, капиталом и гламуром...".

Людмила Березницкая, галерист, президент фонда "Эйдос"

"Событий было много, но ничего существенного. Пока у нас нет единой стратегии, для того, чтобы делать поистине замечательные события. Все сомневаются и идут на поводу у иностранных авторитетов, которые на самом деле авторитеты не больше нашего.


Наша провинциальность - наш грех и наше преимущество. К тому же наше мнение вполне в контексте, потому что каждый из нас, деятелей искусства, не только много видел в силу своей профессии, но и, я надеюсь, умеет выбрать лучшее из худшего.


Для меня важнее всего тихий конкурс, который фонд "Эйдос" провел в десяти музеях Украины. Это было вторжение в запретную и консервативную зону - музей, где столкнулись молодые и зрелые, новые деятели и их предшественники. Именно там произошли социально и политически значимые события, которые будут иметь последствия в нашей украинской истории, поскольку заставили многих посмотреть на себя со стороны".

Аукционы. "Железный занавес"

Удачными стали торги на Phillips de Pury. Чего, увы, не скажешь об итогах Sotheby's - провал отчасти можно объяснить "Железным занавесом" - законодательство о ввозе и вывозе культурных ценностей. Минувшей весной дирекция Украинского дома в очередной раз инициировала обсуждение этой проблемы, представителями арт-сообщества, чиновниками и депутатами. Депутат Станислав Олийнык, кстати, был щедр на обещания - к июньским торгам Sohteby's пообещал смену законодательства. Платить значительные суммы из украинских коллекционеров особо никто не стремится.

Евгений Карась, галерист, видит в этом положительные стороны:

"Первое пробное выступление Украины на ведущих мировых торгах ознаменовалось успехом без искусственной поддержки национальной буржуазии, за исключением уже ставшей регулярной поддержки меценатом Игорем Вороновым".

Sohteby's в отличие от Phillips de Pury делали ставку на украинских покупателей - в Киеве прошла предаукционная выставка.

Источники "Украинской правды. Жизни" отчасти объясняли ситуацию тем, что представители Sohteby's не слишком любезно обошлись с некоторыми украинскими коллекционерами - попросту не пригласили на прием. В целом, маркетинговый просчет усиленный неадекватным времени украинским законодательством привел к не самому лучшему результату - ожидания от первых украинских торгов Sotheby's были необычайно высоки.

Тем не менее, некоторым участникам украинского арт-процесса сам факт выхода на международные аукционы представляется вполне обнадеживающим.

Дарина Жолдак, директор галереи "Коллекция":

"Официальные ценовые рекорды на аукционах, а не мифические продажи "из-под полы" - свидетельство цивилизованного становления нашего арт-рынка. Случайные имена на западные аукционы не попадают. Ройтбурд за $ 97 000 - это серьезно".

Оптимизм в данном случае вполне оправдан. Дело в том, что именно галерея "Коллекция" поставила работы украинских художников на Phillips de Pury.

Между тем Алиса Ложкина, арт-обозреватель журнала "Топ-10", иллюзий не питает:

"Пока рано говорить о полноценном вхождении современного отечественного искусства в программу ведущих аукционных домов, равно как и о существенных успехах, но все же рекордная продажа работы Саши Ройтбурда на аукционе Phillips de Pury это прецедент.
Следует упомянуть и другое важное событие - первый аукцион современного украинского искусства, организованный отечественным домом "Золотое сечение". Предаукционная выставка была качественно сформирована, были отобраны интересные лоты.
Но эстимейты (прим. - предварительная ориентировочная стоимость), на мой взгляд, были на порядок завышены, и аукционный дом, ранее специализировавшийся на продаже антиквариата и соцреализма, не подготовил свою клиентуру к восприятию современного искусства. В результате было продано всего около 10 процентов работ, что, безусловно, преждевременно назвать победой".
Официально самый дорогой украинский художник Александр Ротйбурд от оптимизма далек:
"Выход украинского искусства на аукционы, безусловно радует, но сам художественный процесс в стране стал еще скучнее. Нет больших проектов и больших идей".

Пинчук или смерть. Киндерсюрприз

В 2009 году в PinchukArtCentre продолжил следовать обозначенному вектору гламурного арт-культуризма внутри Украины. Что касается далеко идущих планов - было объявлено о том, что планируется строительство музея в центре Киева.
Под конец года стали очевидны западные амбиции Виктора Пинчука - учреждение международной премии для молодых художников Future Generation Art Prize. Понятно, что критиков его стратегий и вкусов более, чем достаточно.

Александр Ройтбурд:

"PinchukArtCentre разочаровывает пафосной попсой и колониальным подходом".

Алиса Ложкина:

"Виктор Михайлович осилил в этом году сразу три статусных проекта, которые определили облик украинского арт-пространства образца 2009 года - гигантскую выставку Демиена Херста, украинский павильон на Венецианской биеннале, а также конкурс молодых художников PinchukArtCentrePrize.
Другое дело, что вызывает вопросы сама политика арт-центра Пинчука, которая в последнее время приобретает все более отчетливые признаки колониальности и характеризуется полным отсутствием академического подхода.
Что касается Венецианской биеннале, в ситуации, когда единственным компетентным куратором в Украине остается Александр Соловьев (последовательно затираемый иностранными кондотьерами PinchukArtCentre и даже не включенный в состав украинской делегации в Венецию), Кличко-куратор стал абсурдистским символом того подхода к современному искусству, который характерен для главного арт-центра Украины".
Любовь к вышедшему из моды Херсту еще долго будет поводом для язвительных замечаний. Однако, при всех экспозиционных минусах, выставка Демиана Херста в Украине - позитивное явление, потому что дает представление о том неоднозначном месте, которое занимало современное искусство полтора докризисных десятилетия.
И то, что местную буржуазию с ее местечковыми представлениями о статусе, вынудили смотреть на непонятное им искусство - факт отрадный.
Однако, замечу что при всех положительных сторонах деятельности PinchukArtCentre, неприятность заключается в том, что альтернативы в Украине не существует. Из украинских олигархов искусство настолько больше никто не любит. Государство конкурировать не может, достаточно вспомнить то недоразумение, в которое превратился "Мыстецкий Арсенал".
Премию PinchukArtCentrePrize для молодых украинских художников большинство воспринимает все же позитивно, хотя выбор жюри взбудоражил арт-сообщество. Но так происходит с любым конкурсом, когда нет очевидного лидера, а его не было.
Результаты - следствие вкусов жюри и компромиссов между его членами. Присуждение премии Польского института в прошлом году Алевтине Кахидзе как лучшему молодому украинскому художнику в прошлом году тоже вызывало критику.

Евгений Карась:

"При том, что премия поддержала холеный эстетизм, нельзя не отметить ее международную авторитетность и значимость".

Алиса Ложкина:

"Результаты вручения PinchukArtCentrePrize, которые стали большой неожиданностью для местного сообщества, ведь международные кураторы не отметили никого из молодых художников-фаворитов отечественной арт-среды".
По большому счету, если и критиковать PinchukArtCentre за что-то, так это за отсутствие серьезных образовательных проектов.
Для сравнения московский "Гараж" - институция, находящаяся в той же весовой категории, что и PinchukArtCentre - уделяет этой сфере значительно больше внимания, помимо лекций и дискуссий, есть детские программы.
Скажем, к выставке Энтони Гормли был издан специальный буклет посетителей дошкольного и младшешкольного возраста. Образование и могло бы уравновесить тот агрессивный брендинг PinchukArtCentre, который раздражает многих гораздо больше гламура на выставках заезжих арт-звезд.

Довольно странно, и то, что при таких глобального масштаба амбициях основателя, нет ни журнала, ни интернет-ресурса, ни даже программы в телехолдинге Виктора Пинчука.

В поисках альтернативы

2009 год, дает ответ, на то, что остается в пространстве альтернативы гламуру и официозу - робкие попытки ЦСИ при НаУКМА, несколько лекций, на протяжении года сделанных при поддержке фонда "Эйдос", фонда Наталии Жеваго и опыты самоорганизации для осуществления проектов в среде молодых художников.
В последнем Олеся Островская, куратор, руководитель проектов направления "Культурное наследие" фонда Рината Ахметова "Розвиток України" видит позитивные изменения:
"Важлива тенденція року - прагнення художників будувати свої власні інституції й об'єднання. Група Р.Е.П. ініціювала дискусійне об'єднання Худрада, котре складається з активістів із різних дисциплін. А Худрада курувала виставку "Погляди".
Група SOSка заснувала самоосвітню програму "Клас". Художниця Алевтина Кахідзе спільно з Володимиром Бабюком - приватну міжнародну мистецьку резиденцію в селі Музичі під Києвом. Варта уваги й ініціатива "ЛабГараж". Ціла низка проектів цього року мала сильну освітню складову".

Никита Кадан

"Важные события это: Выставка "Взгляды" организованная Худсоветом - кураторской группой, в которую входят молодые художники, архитекторы, публицисты, литературоведы, политические активисты.
В таком объединении методом кураторской работы становится дискуссия, в которой встречаются разные области знания и опыта. Во "Взглядах" - самоорганизованной малобюджетной выставке - есть большая потенциальность, некий возможный путь развития художественной ситуации. Для украинского искусства такое - большая редкость".

Заслуживает внимания стратегия куратора Владимира Кадыгроба - использование нестандартных помещений, как правило, будущих магазинов, для проектов молодых художников.
По сути, симбиоз искусства и PR-технологий. Художники и куратор получают ресурс для создания проекта, владельцы облагораживают свой бренд близостью с прекрасным. Подобную изобретательность можно приветствовать, но проблемы с кризисом площадок и отсутствием ресурсов необходимых для некоммерческих проектов она не решает.
Короткое, но запомнившееся полугодичное существование альтернативной галереи на Пейзажной аллее LabGarage - с одной стороны самое обнадеживающее событие, так как живая среда вокруг площадки возникает очень быстро, так и самое печальное - молодым художникам не хватает навыков для борьбы за место под солнцем.

Арт-прогнозы 2010

Прогнозы в искусстве дело неблагодарное. Тем не менее, некоторые эксперты довольно уверенно описывают ближайшее арт-будущее.

Евгений Карась: "Вне Украины ситуация стабильна. Прогноз для Украины непредсказуем. Позитивные сдвиги накладываются на рыночную депрессивность и государственную безответственность. Искусство по-прежнему будет катиться в область развлечений и превалирование рыночных ценностей.
Дальнейшее разрушение институциональных авторитетов (фестивали, музеи, кураторы). Техническое совершенство посредственного искусства сделает невозможным отличие посредственного от глубокого. Места оплота сущностного в искусстве сместятся в страны с драматичной историей, пережившие войну, тоталитаризм и экономическую депрессию (Восточная Европа, Балканы, Латинская Америка).

Никита Кадан:

"В следующем году будет интенсивной международная выставочная деятельность украинских молодых художников - сужу по уже поступившим предложениям и известным мне планам коллег. Надеюсь, что продолжится процесс музеефикации украинского современного искусства, что, в свою очередь, должно привести к реформам в музеях.
Из интернациональных событий обещает быть интересной "8 Манифеста" - ее кураторами будут художественные и междисциплинарные коллективы, тоже такие себе худсоветы".Трудно понять, с чем связан оптимизм Павла Гудимова (он прогнозирует возникновение приватных культурных институций не только в столице и появление нескольких разумных меценатов). Владимир Кадыгроб с ним солидарен - станет лучше. Александр Ротйбурд - категорически нет: "прогноз на 2010 - то же самое болото".

Олеся Островская:

"Думаю, наступного року ми побачимо нові ініціативи на стику мистецької акції й політичного активізму. Можливо, все більш помітну критику такого типу мистецької дії. А на тлі фальстарту премії PinchukArtCenter, цікаво буде побачити, хто отримає Премію Малевича, котру що два роки присуджує Польський інститут".

Алиса Ложкина:

"Надеюсь, что в 2010 мы увидим новую волну украинского авангарда или хотя бы станем свидетелями формирования художественной среды, не только альтернативной рынку, но и альтернативной вялым институционально лояльным имитациям левого радикализма, ростки которых таким буйным цветом расцветают сегодня на руинах отечественных независимых институций.
Хочется увидеть не политологию в красках, а настоящее искусство, сбивающее с ног силой своей выразительности, "новую волну" - веселую и пассионарную, которой так не хватает украинскому искусству".
Полагаю, что украинскому искусству не хватает разнообразия. Чем больше будет самых разнообразных проектов, как с либеральной, так и с левой идеологией, чем больше появится галерей, фондов и, главное, опытов самоорганизации в художественной среде, тем больше шансов появления "сильнодействующего" украинского искусства. http://www.artukraine.com.ua/events/...t_i_huzhe/848/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Огата Киниши, Илья Чичкан и Михара Ясухиро в украинс.jpg
Просмотров: 244
Размер:	53.1 Кб
ID:	596171  




Последний раз редактировалось Евгений; 20.01.2010 в 13:53.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Старый 20.01.2010, 14:22 Язык оригинала: Русский       #135
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Наступление цензуры, было названо одним из факторов 2009 года.
Вот это уже интересно .От полной безнадёги решили податься в нео - нонкомформисты.
В целом же -рассказ импотентов о радостях секса.



  Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо за это полезное сообщение:
Евгений (20.01.2010)
Старый 20.01.2010, 16:15 Язык оригинала: Русский       #136
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,457 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32444
По умолчанию

Вячеслав о "Арт-итогах 2009" на Украине :
Цитата:
В целом же -рассказ импотентов о радостях секса.
-------------------------------------------------------------
Что-то очень печально,неужели всё так плохо на Украинском арт-рынке?

Есть и хорошие результаты :
Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Дарина Жолдак, директор галереи "Коллекция":

"Официальные ценовые рекорды на аукционах, а не мифические продажи "из-под полы" - свидетельство цивилизованного становления нашего арт-рынка. Случайные имена на западные аукционы не попадают. Ройтбурд за $ 97 000 - это серьезно".




Последний раз редактировалось Евгений; 20.01.2010 в 16:23.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:39 Язык оригинала: Русский       #137
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Случайные имена на западные аукционы не попадают. Ройтбурд за $ 97 000 - это серьезно".
Наверное это отметили"достижения" самого Ройбурта - этакий "оскар" по совокупности и за выслугу лет.Ходить в его возрасте в "обнадёживающих конкурсантах" согласитесь не солидно.
Украинским коллекционерам от этих достижений на западе ни жарко ни холодно.,тем более их там вообще за людей не считают -" .. представители Sohteby's не слишком любезно обошлись с некоторыми украинскими коллекционерами - попросту не пригласили на прием".
Не обращая на это внимание создатели "творят" ориентируясь исключительно на западный рынок с его ценами ,не замечая в пылу,что их творения вторичны и для запада не интересны.
Дешевые премии Пинчука (в сравнении с тратами на западных "мэтров") подпитывают этот процесс обезьянничания (в прямом и переносном смысле) - вот радость!
У них ,у всех в башке одно клише!
Исключение- А .Гнилицкий.



  Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Tana (20.01.2010), Евгений (20.01.2010), Феликс (22.01.2010)
Старый 20.01.2010, 17:45 Язык оригинала: Русский       #138
Гуру
 
Аватар для Вивьен
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: ОДЕССА
Сообщений: 4,095
Спасибо: 10,539
Поблагодарили 8,270 раз(а) в 1,817 сообщениях
Репутация: 15226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЯЧЕСЛАВ Посмотреть сообщение
Исключением был А .Гнилицкий.
Жаль, когда уходят столь рано такие талантливые люди. Вот эта работа мне нравится.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гнилицкий.JPG
Просмотров: 278
Размер:	128.9 Кб
ID:	596691  



Вивьен вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Вивьен за это полезное сообщение:
Tana (20.01.2010), Евгений (20.01.2010), таша (23.01.2010), Феликс (22.01.2010)
Старый 23.01.2010, 07:58 Язык оригинала: Русский       #139
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,457 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32444
По умолчанию Киев, PinchukArtCentre..выставки.

Киев, PinchukArtCentre
Сергей Братков. Вау! 2008
Большой сольный проект уроженца Харькова и жителя Москвы, замечательного художника Сергея Браткова. Как написано в брошюре, «Братков показывает своих героев как наблюдателей своих собственных судеб, порой живущих в выдуманном мире и часто вынужденных примирять свое настоящее с коллективным прошлым». И это правда. Внимание: пресс-показ выставки (как и выставки Субодха Гупты, см. ниже) уже в четверг, 21 января, в 12 часов.
По 21 марта
------------
Субодх Гупта. Выставка представляет индийскую суперзвезду, автора того самого гигантского блестящего черепа, который поразил воображение посетителей выставки из коллекции Пино в «Гараже». Инсталляции и объекты.
По 21 марта
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сергей Братков.jpg
Просмотров: 244
Размер:	68.7 Кб
ID:	604031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Субодх Гупта. Вера имеет значение.jpg
Просмотров: 290
Размер:	57.5 Кб
ID:	604041  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
SAH (31.01.2010)
Старый 31.01.2010, 10:37 Язык оригинала: Русский       #140
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Ukraine
Сообщений: 28
Спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 26
По умолчанию

единственное, о чем можно рассуждать и на чем можно строить прогнозы - это участие художников в аукционах. все остальное - пальцем в небо

Добавлено через 4 минуты
Также согласен с тем, что Ройтбурду 97 тыщ за выслугу. На самом деле его коллеги - Гнилицкий, Мамсиков - куда более интересны с позиции современного искусства. Ройтбурд нормально бы смотрелся в украинском нац музее - не дальше




Последний раз редактировалось public; 31.01.2010 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
public вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лучшие художники украины, современное искусство


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Куплю Украинские художники tivoli Куплю 41 20.09.2019 23:27
Украинские художники Allena Украинские художники 70 12.03.2015 16:09
Современные украинские художники! neorokoko Украинские художники 34 25.05.2011 16:53
На что живут современные художники Евгений Арт-калейдоскоп 118 16.06.2010 17:20
Украинские новаторы в галерее «Проун». Выставка «Похвала плахте» Vladimir Фоторепортажи с выставок 12 14.09.2009 04:36





Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot