Старый 27.08.2011, 05:56 Язык оригинала: Русский       #1
Авторитет
 
Аватар для sur
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
Отправить сообщение для sur с помощью Skype™
По умолчанию Формула1

Есть тут поклонники Ф1? Буду рад общению - друзья

Очень интересная ситуация сложилась на сегодняшний день в команде "Рено" за которую, в этом году, успешно выступает российский пилот Виталий Петров.
Рено - очень живо начала этот сезон, в первой же гонке Виталий приехал на подиум. Рено в начале сезона явно уступала лишь Буллам, но в последствии, из-за нехватки средств на, необходимую в современной Ф1 постоянную работу над модернизацией болида, постепенно скатывалась вниз и на настоящий момент довольно сильно деградировала, занимая в данный момент лишь пятую строчку в чемпионате и уступив по ходу сезона четвертое место Мерседесу.
Руководство, команды в поисках денег, необходимых для усовершенствований болида в течении сезона (скорости), было вынужденно уволить не очень убедительно выступающего Хайдфельда, заменив его на, фактически, рента-драйвера,- молодого Сенну.
Данный момент, интересен нам тем, что руководство Рено сейчас, практически,сделало все ставки на Петрова,- ставшего, в сложившейся по ходу этого сезона ситуации,- новым реальным лидером команды. Именно Виталию, в первую очередь, команда доверяет конвертировать в очки, ту скорость, которую Рено, возможно, сумеет извлечь из новых пакетов обновлений, создать которые команде, должны помочь средства, которые принесет с собой Сенна.
Виталию, конечно, еще предстоит доказать свое лидерство,интересно как сейчас поедет Сенна, но многое подсказывает мне, что Виталий будет быстрее.
Пожелаем, Виталию не терять концетрации в гонках и на сколько это возможно, усиленно работать над совершенствованием собственных навыков пилотирования современных болидов Ф1.

"Команда Renault сообщает, что бразилец Бруно Сенна проведет Гран-При Бельгии, заняв место немца Ника Хайдфельда. Речь идет пока только об одном этапе.

Слухи о возможной замене Хайдфельда появились давно. Ранее Сенна уже принимал участие в пятничной практике, заменив немца. Теперь же молодой бразилец получил шанс провести весь уик-энд. Но пока речь идет только об одном этапе. Что касается оставшейся части сезона, то заявление на эту тему Renault выпустит чуть позже.

В последнее время руководство Renault часто критиковало Хайдфельда, и это при том, что в зачете пилотов он находится несколько выше партнера по команде Виталия Петрова. Правда, в квалификации опытный немец стабильно проигрывает россиянину. Но, очевидно, не результаты стали причиной поспешной замены. Известно, что руководство Renault провело переговоры с бразильскими спонсорами Сенны, и именно их денежные вливания в бюджет французской команды поспособствовали возвращению Бруно в гонки."
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1108251125

"По ходу пятничных тренировок Гран При Бельгии Виталию Петрову пришлось пережить несколько не самых приятных секунд...

Вопрос: Виталий, пятница сложилась для вас не самым лучшим образом. Виноваты проблемы с рулевым управлением?
Виталий Петров: Да, неполадки начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы, но прежде, не в сухих условиях, мы всегда выглядели чуть сильнее.

Я приближался к 16-му повороту [Blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне."
http://www.f1news.ru/interview/petrov/68837.shtml

Интервью с Петровым :http://www.f1news.ru/interview/petrov/68775.shtml
С нетерпением ждем сегодняшней квалификации. Интересно, сработают ли обновления Рено и удастся ли Виталию и Бруно, побороться за места в первой десятке на стартовой решетке?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68837.jpg
Просмотров: 54
Размер:	33.2 Кб
ID:	1340464  




Последний раз редактировалось sur; 28.08.2011 в 01:05.
sur вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо sur за это полезное сообщение:
klimvor (09.10.2011), luka77 (28.08.2011), Santa (27.08.2011), spigo (09.10.2011), Артём (27.08.2011), Евгений (23.11.2011)
Старый 27.08.2011, 18:52 Язык оригинала: Русский       #2
Banned
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,968
Спасибо: 13,069
Поблагодарили 5,390 раз(а) в 1,566 сообщениях
Репутация: 10982
По умолчанию

Формула1 - зрелище захватывающее.
С позиции простого наблюдателя, sur, поддерживаю Ваш интерес



Santa вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Santa за это полезное сообщение:
klimvor (09.10.2011), luka77 (28.08.2011), spigo (09.10.2011), sur (28.08.2011), Артём (09.10.2011)
Старый 27.08.2011, 19:27 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию

Есть, но по поводу Петрова - ступор. Никак в голову не возьму, что нравится, кроме цвета паспорта. Почему не Кими или Хуан-пабло? Есть нерациональная антипатия к Фернандо. но в целом -оппортунизм. Ну и?



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
sur (28.08.2011), Артём (09.10.2011)
Старый 28.08.2011, 00:51 Язык оригинала: Русский       #4
Авторитет
 
Аватар для sur
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
Отправить сообщение для sur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santa Посмотреть сообщение
С позиции простого наблюдателя, sur, поддерживаю Ваш интерес
Мы все простые наблюдатели.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Почему не Кими или Хуан-пабло? Есть нерациональная антипатия к Фернандо. но в целом -оппортунизм. Ну и?
Разве, Кими или Монти, сами того хотят? Не помню, точно где сейчас Монтойя, но Кими, кажется, действительно, нравится выступать в ралли.
Петров, конечно, интересен в первую очередь "цветом паспорта" , но и прогресс его, тоже явно заметен. Я считаю, у Виталия есть реальный шанс, развиться в пилота, скажем так,- "первого ряда".
Кстати, признаюсь, что не смотрел квалификацию и сейчас срочно ознакомлюсь с ее результатами:http://gooool.ru/news/smotret_onlajn...011-08-27-8424


Оп-па, а Сенна-то впереди! Молодец! Радует, что оба пилота Рено в 10-ке. Видимо, наконец-то,в Рено сумели заставить работать обновления.
Не совсем понятен провал Виталия в последнем сегменте. Алексей Попов, предположил, что это могут быть либо дождевые настройки на гонку, либо выбор другого вида резины. Посмотрим, возможно, что-то прояснит сама команда.
Феттель, снова впереди. Что же, выступления Себастьяна в этом сезоне лишний раз подтверждают, что он не случайно стал чемпионом в прошлом году и скорее всего, снова станет чемпионом - в этом.
1
Себастьян Феттель
Red Bull Renault
1:48.298

2
3
Льюис Хэмильтон
McLaren Mercedes
1:48.730
+ 0.432
3
2
Марк Уэббер
Red Bull Renault
1:49.376
+ 1.078
4
6
Фелипе Масса
Ferrari
1:50.256
+ 1.958
5
8
Нико Росберг
Mercedes
1:50.552
+ 2.254
6
19
Хайме Альгерсуари
STR Ferrari
1:50.773
+ 2.475
7
9
Бруно Сенна
Renault
1:51.121
+ 2.823
8
5
Фернандо Алонсо
Ferrari
1:51.251
+ 2.953
9
17
Серхио Перес
Sauber Ferrari
1:51.374
+ 3.076
10
10
Виталий Петров
Renault
1:52.303
+ 4.005

С удовольствием посмотрю завтрашнюю гонку.




Последний раз редактировалось sur; 28.08.2011 в 01:55.
sur вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо sur за это полезное сообщение:
luka77 (28.08.2011), Santa (28.08.2011), spigo (09.10.2011), Артём (09.10.2011)
Старый 28.08.2011, 02:21 Язык оригинала: Русский       #5
Banned
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,968
Спасибо: 13,069
Поблагодарили 5,390 раз(а) в 1,566 сообщениях
Репутация: 10982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sur Посмотреть сообщение
С удовольствием посмотрю завтрашнюю гонку.
sur, пусть завтрашний просмотр доставит Вам только удовольствие



Santa вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Santa за это полезное сообщение:
klimvor (09.10.2011), luka77 (10.10.2011), spigo (09.10.2011), sur (28.08.2011), Артём (09.10.2011)
Старый 28.08.2011, 17:04 Язык оригинала: Русский       #6
Авторитет
 
Аватар для sur
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
Отправить сообщение для sur с помощью Skype™
По умолчанию

Что же.... интересная гонка. С большим количеством обгонов ( возможно даже излишне большим, из-за новых правил) в том числе и за лидерство в гонке. Главными героями гран-при Бельгии 2011 года, на мой взгляд стали: Феттель, Шумахер и Баттон.
Себастьян выиграл гонку, завоевав поул и совершив по ходу три обгона в борьбе за лидерство, которое он по разным причинам временно утрачивал.
Михаэль, прекрасно провел свой юбилейный гран-при ( Михаэль сегодня отмечал 20 летие своей карьеры) прорвавшись с последнего места на старте, куда он угодил по вине своей команды (у Михаэля во время квалификации открутилось колесо и его Мерседес выкинуло с трассы), на пятую позицию на финише, оказавшись, в итоге впереди своего молодого, но опытного партнера Нико Росберга.
Баттон, несмотря на то ,что пострадал от действий своей команды в квалификации, напрасно зазвавшей Дженсона в боксы и не давшей ему в итоге показать достойное время, в итоге Баттон стартовал лишь 14-м, да еще был вынужден, совершить лишний пит-стоп в гонке из-за повреждений автомобиля, в итоге сумел оказаться на подиуме.
Россиянин Виталий Петров, сумел набрать очки и приехать 8-м. По ходу уик-энда, Виталия преследовали проблемы с рулевым управлением, в квалификации на мокрой трассе Виталия развернуло, чем и объясняется его не самый сильный, особенно но фоне своего партнера Брунны Сенны, квалификационный результат. Похоже, Виталия на последнем круге подвела машина из-за чего он пропустил вперед Массу. Посмотрим, что скажут Рено или сам Виталий по поводу своих проблем на последнем круге.

Петров: "На последнем круге отказали тормоза http://www.formula-news.ru/glavnya/2...9--q----q.html

Несмотря на локальные механические неисправности на болиде Петрова, Рено похоже удалось, разобраться со своими проблемами и успешно модернизировать болид, благодаря чему, пилотам команды удалось вернуться в борьбу за очки, надеюсь, что Рено смогут быть достаточно быстры и на других трассах.

Гран-при Бельгии, 2011 видео:http://gooool.ru/news/smotret_onlajn...011-08-28-8442
На фото Ред Булл Себастьяа Феттеля на финише гран-при Бельгии.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 425717079.jpg
Просмотров: 109
Размер:	22.4 Кб
ID:	1341444  




Последний раз редактировалось sur; 29.08.2011 в 14:28.
sur вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо sur за это полезное сообщение:
klimvor (09.10.2011), luka77 (28.08.2011), Santa (28.08.2011), spigo (09.10.2011), Артём (09.10.2011)
Старый 09.10.2011, 12:29 Язык оригинала: Русский       #7
Авторитет
 
Аватар для sur
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
Отправить сообщение для sur с помощью Skype™
По умолчанию Феттель, чемпион мира Ф1 2011 года.

На закончившемся только что гран-при Японии, проходящем на трассе Судзука, Себастьян Феттель сумел окончательно оформить второй чемпионский титул подряд , лишив ближайшего преследователя Дженсона Баттона последних математических шансов стать чемпионом мира этого года. Себастьяну удалось завоевать второй титул в 24 года, таким образом став самым молодым двукратным чемпионом мира за всю историю Ф1. В отличии, от прошлого года, когда Феттелю удалось стать вырвать победу за титул в последней гонке сезона, в этом году Себастьяну удалось завоевать чемпионский титул досрочно за 4 этапа до конца чемпионата и его победа в этом году выглядит куда более убедительно, по сравнению с прошлым сезоном. В целом, в сезоне 2011 Феттель, действительно, как многие о нем сейчас говорят, едет очень похоже на Михаэля Шумахера, в лучшие его годы выступления за Феррари, громящего всех и вся как в гонках, так и в квалификациях и завоевывающего титулы досрочно, за много этапов до конца чемпионата.
Кстати, сам Михаэль в свою очередь, провел блестящий гран-при, сумев даже пролидировать несколько кругов. Убежден, что Михаэль в свои всего-то 43 находится в прекрасной форме и сможет в следующем году побороться за чемпионство, если наконец-то Мерседес, сумеет построить конкурентноспособный болид, позволяющий Михаэлю побеждать в гонках.
Дженсон Баттон, выиграв сегодняшний гран-при (уже 3-й в этом сезоне),сумел немного укрепить свое второе место в чемпионате. Впрочем, нам еще предстоит наблюдать, увлекательнейшую борьбу за вице-чемпионство в сезоне 2011, реальные шансы на которое еще сохраняют 4 пилота (Баттон, Алонсо, Веббер и Хемельтон), имеющие минимальные разрывы по очкам и приблизительно сравнявшиеся к концу чемпионата по скорости болиды.
Россиянин Виталий Петров сумел набрать очень важные для себя и для команды очки, приехав девятым. Набранные Виталием два очка позволили Рено немного увеличить отрыв, от буквально наступающих на пятки Рено в последних гонках, болидов Форс Индии. Тактика Рено решивших провести большую часть гонки на более жестком типе резины, позволили сделать Виталию на один пит-стоп меньше, чем большинству пилотов пелетона. Из-за выбранной Рено тактитки Виталий несколько раз, по ходу гонки выбивался из очковой зоны и потом ему приходилось наверстывать отставание.В последней части гонки (на 14 последних из 53 кругов) Виталий, оказавшийся на более быстрой мягкой резине, сумел совершить несколько боевых обгонов на трассе, позволивших ему в итоге заработать, эти пусть и небольшие, но очень важные для него самого и команды и практически максимально возможные, исходя из реальной скорости Рено, очки.

Дженсон Баттон:
" В каждой гонке этого сезона Себастьян старался показать лучший результат, - сказал Баттон. - Даже если сравнивать с прошлым годом, когда он еще допускал ошибки в гонках, приводившие к вылетам или сходам, в этом году он невероятно стабилен. Конечно, у Себа в руках невероятный болид, но все же основная заслуга именно пилота в таких выдающихся результатах. Никто так и не смог навязать ему борьбу за лидерство: то мы, то Ferrari боролись за победу, но лидером всегда оставался Феттель. Он настоящий чемпион, у которого впереди большое будущее".

В заключение, хочу поздравить Супер Себа с его вторым чемпионским титулом, а Дженса с победой в гран-при Японии.

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=369303
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1318141146_batton-1.jpg
Просмотров: 116
Размер:	13.2 Кб
ID:	1389734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: main.jpg
Просмотров: 112
Размер:	23.0 Кб
ID:	1389744  
__________________
Doctrina multiplex, veritas una
Сайт: www.art-crimea.ru




Последний раз редактировалось sur; 09.10.2011 в 13:28.
sur вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо sur за это полезное сообщение:
klimvor (09.10.2011), luka77 (10.10.2011), Santa (09.10.2011), spigo (09.10.2011), Артём (09.10.2011)
Старый 09.10.2011, 22:24 Язык оригинала: Русский       #8
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 144
Спасибо: 429
Поблагодарили 285 раз(а) в 72 сообщениях
Репутация: 570
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Есть, но по поводу Петрова - ступор. Никак в голову не возьму, что нравится, кроме цвета паспорта.
SUR,спасибо за темку.
Для меня ,выступление В.Петрова в этом году ,просто замечательное.!!! И это мнение не только моё,но и многих признанных авторитетов Формулы-1.Один из них Ален Мари Паскаль Прост.За этот год он вырос как гонщик на порядок.Дай Бог ,чтоб машина на следующий год была конкурентной.



klimvor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо klimvor за это полезное сообщение:
luka77 (10.10.2011), Santa (09.10.2011), sur (09.10.2011), Артём (09.10.2011), Евгений (10.10.2011)
Старый 09.10.2011, 23:18 Язык оригинала: Русский       #9
Авторитет
 
Аватар для sur
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
Отправить сообщение для sur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klimvor Посмотреть сообщение
SUR,спасибо за темку.
Для меня ,выступление В.Петрова в этом году ,просто замечательное.!!!
Всегда пожалуйста

Петров в этом году, действительно, значительно прибавил, особенно в квалификациях. Также, он практически прекратил совершать досадные ошибки в гонках, приводящие к вылетам с трассы. Надеюсь, что потенциал Виталия до конца еще не раскрыт и он еще будет расти как гонщик Ф1. В начале сезона мне казалось, что Виталию удастся побороться за 7 место в чемпионате - место "лучшего из остальных", т.к. после первых 6-8 гонок, стало очевидно, что первые шесть мест разделят 6 пилотов топ-команд (Ред Булла, Мак-Ларена и Феррари)недосягаемые для остальных пилотов из-за высокой скорости своих болидов. К сожалению, к середине сезона болиды Рено растеряли высокую скорость, с которой они начинали этот чемпионат. Видимо, сказались нехватка средств, для обновлений болида в течении сезона, без которых успех в современной Ф1 невозможен и конечно, на потерю скорости Рено сильно повлияло, неожиданное изменение техрегламента, запретившего разработанный сотрудниками команды, революционный "передний выхлоп", увеличивающий прижимную силу болидов Рено и тем самым увеличивающий их чистую скорость . Сама команда не раз "подставляла" Виталия, используя в гонках явно провальные тактики, да и с точки зрения надежности болидов Рено не всегда были на высоте. В итоге, по ходу этого чемпионата, Виталий, не добрал достаточно много очков и сейчас оказался на 9-м месте, что само по себе, для выступающего в Ф1 всего лишь второй сезон пилота, вовсе не плохо.
Сейчас Виталию надо сосредоточится на защите своего 9-го места в чемпионате т.к. стремительный Сутиль и самурай Кабаяши едут в конце этого сезона достаточно быстро и стабильно, уступая Виталию в очках совсем немного (8 и 9 соответственно), а догнать Мерседесы Рено уже, очевидно, не сможет. Впрочем, в любом случае, задача Виталия набирать как можно больше очков от гонки к гонке, которых пилоты разогнавшихся к концу сезона первых 4-х команд чемпионата,будут оставляют "остальным пилотам" совсем не много. Видимо, в сложившейся на сегодня расстановке сил, вряд ли хоть одному пилоту пелетона, оказавшемуся на месте Виталия, удалось бы побороться за более высокое чем 9-е место. Поставим Виталию задачу до конца этого сезона- удержать свое 9 место.

Цитата:
Сообщение от klimvor Посмотреть сообщение
Дай Бог ,чтоб машина на следующий год была конкурентной.
Надеюсь, что Рено имеет конструкторский штаб способный построить болид который сможет бороться за победы в гонках. Думаю, что сотрудники команды, еще не успели забыть вкус побед, ведь Алонсо выиграл два своих титула выступая за Рено в 2005 и 2006 году. Главное, чтобы у команды нашлось достаточно средств (как материальных так и интеллектуальных) для разработки нового, более быстрого и стабильного болида и для его последующих модернизаций в ходе сезона.

А то вон оно как в Рено с деньгами. Бриаторе им не хватает, тот бы быстро нашел деньги.
Цитата из интервью с менеджером Виталия- Оксаной Косаченко: "Прежде всего напомню, что Виталик единственный пилот «Формулы-1», который не получает никаких денег за свою работу. Это сложная работа, и мне, естественно, хотелось бы оговорить условия. На эту тему мы дискутируем с командой. И второе – я прекрасно понимаю, что всегда надо иметь запасной вариант. Но «план А» – это команда «Лотус-Рено». Любой переход всегда чреват тем, что ты теряешь много времени, а потом приходится начинать сначала. Думаю, мы друг другу точно способны помочь. Нам будет трудно расставаться. Нам проще просто выговорить более комфортные условия для сотрудничества», – цитирует Косаченко «Российская газета»."
__________________
Doctrina multiplex, veritas una
Сайт: www.art-crimea.ru




Последний раз редактировалось sur; 11.10.2011 в 21:11.
sur вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sur за это полезное сообщение:
luka77 (10.10.2011), Santa (09.10.2011), Артём (09.10.2011)
Старый 10.10.2011, 18:50 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для Tamila
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
По умолчанию

Болиды Формулы 1 в музее "Мерседес-Бенц" в Штутгарте.
3 фото - симулятор гонок, имитирует движение болида во время гонок, удовольствие стоит 4 евро.
4 - костюм финского гонщика Хаккинена.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6978.jpg
Просмотров: 51
Размер:	327.6 Кб
ID:	1392184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6980.jpg
Просмотров: 121
Размер:	395.3 Кб
ID:	1392194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6979.jpg
Просмотров: 65
Размер:	274.7 Кб
ID:	1392204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6981.jpg
Просмотров: 54
Размер:	283.2 Кб
ID:	1392214  
__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.



Tamila вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tamila за это полезное сообщение:
Santa (17.10.2011), sur (10.10.2011), Кирилл Сызранский (10.10.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot