Go Back   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Страховка
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Register Blogs FAQ Community Today's Posts Search

Страховка В каких случаях требуется страховка. Где и как застраховать произведения искусства. Цены и условия страховки.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-04-2018, 22:31 Original language: Russian        #1
Пользователь
 
Join Date: Mar 2018
Posts: 38
Thanks: 10
Thanked 4 Times in 3 Posts
Reputation: 8
Default Страховка картин при передаче на выставку

Подскажите, пожалуйста, как должен выглядеть документ при передаче произведений фонду для участия в выставке? В типовом документе просто указано, что фонд берёт на себя все расходы по страховке, но сумма страховки нигде не указана!



artech is offline   Reply With Quote
Old 27-04-2018, 14:01 Original language: Russian        #2
Гуру
 
Join Date: May 2009
Posts: 1,972
Thanks: 4,937
Thanked 4,308 Times in 1,547 Posts
Reputation: 8082
Default

Quote:
Originally Posted by artech View Post
как должен выглядеть документ при передаче произведений фонду для участия в выставке? В типовом документе просто указано, что фонд берёт на себя все расходы по страховке, но сумма страховки нигде не указана!
Типовой договор должен указывать, что собственник передает принадлежащую ему работу на "ответственное хранение", со всеми вытекающими последствиями. (См условия договора и оценку). А уж как музей, галерея или фонд, и даже аукцион (на который тоже работы сдаются заранее) свое "ответственное хранение" страхуют - это им решать.



Маруся is offline   Reply With Quote
Old 06-11-2018, 10:02 Original language: Russian        #3
Пользователь
 
Join Date: Mar 2014
Posts: 76
Thanks: 5
Thanked 12 Times in 12 Posts
Reputation: 16
Default

В моей практике в договоре всегда указывались риски по которым страхуется работа, а также размер страхового покрытия по каждому из них. Как правило это кража и порча.
Также целесообразно определить перечень страховых компаний, которые застрахуют Ваш предмет (они должны иметь определенно высокий страховой рейтинг, аккредитацию и лицензию на работу по рискам связанным по страхованию предметов антиквариата). Копию страхового договора (полиса) и квитанции об уплате страховой премии нужно требовать для себя.
PS. Выгодоприобретателем по страховке обязательно требую указывать себя.



Karakas7 is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Karakas7 For This Useful Post:
Пряник (28-01-2019)
Old 28-01-2019, 08:23 Original language: Russian        #4
Гуру
 
Пряник's Avatar
 
Join Date: Oct 2014
Posts: 1,055
Thanks: 1,464
Thanked 783 Times in 423 Posts
Reputation: 1452
Default

Quote:
Originally Posted by Karakas7 View Post
В моей практике в договоре всегда указывались риски по которым страхуется работа, а также размер страхового покрытия по каждому из них. Как правило это кража и порча.
Также целесообразно определить перечень страховых компаний, которые застрахуют Ваш предмет (они должны иметь определенно высокий страховой рейтинг, аккредитацию и лицензию на работу по рискам связанным по страхованию предметов антиквариата). Копию страхового договора (полиса) и квитанции об уплате страховой премии нужно требовать для себя.
PS. Выгодоприобретателем по страховке обязательно требую указывать себя.
В случае выплаты владельцу-страхователю страховки за кражу его автомобиля и последующем успешном розыске, найденная машина становится собственностью страховой компании, т.е. бывшему собственнику не возвращается.
А как дело обстоит с похищенными и впоследствии найденными картинами?
Например, кто стал-бы владельцем похищенной из третьяковки картины Куинджи (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=403711), в случае выплаты страховки и ее запоздалом позднем возврате?
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Фаина Раневская.




Last edited by Пряник; 28-01-2019 at 16:14.
Пряник is offline   Reply With Quote
Old 26-05-2019, 19:35 Original language: Russian        #5
Местный
 
Join Date: Sep 2015
Posts: 117
Thanks: 70
Thanked 80 Times in 52 Posts
Reputation: 142
Default

Наши музеи не очень любят тратить деньги на страхование предметов из частных коллекций, которые просят на свои выставки. Помнится Сергей Григорьянц в одном из интервью рассказывал, что отказал ГМИИ им. А.С. Пушкина в предоставление для выставки диптиха Фра Беато Анджелико, который музей планировал показать на выставке приуроченной к столетию музея. А причиной отказа явилось нежелание музея за свой счет страховать произведение.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	hABS1Q59v9k.jpg
Views:	2137
Size:	316.2 KB
ID:	3676722   Click image for larger version

Name:	3f1qxnibD4I.jpg
Views:	2198
Size:	314.0 KB
ID:	3676732  



Андрей А is offline   Reply With Quote
The Following 3 Users Say Thank You to Андрей А For This Useful Post:
Allour (26-07-2024), Tiger73 (26-05-2019), Пряник (09-06-2019)
Old 26-05-2019, 20:28 Original language: Russian        #6
Гуру
 
Кирилл Сызранский's Avatar
 
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,449
Thanks: 27,871
Thanked 55,339 Times in 24,289 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102399
Send a message via Skype™ to Кирилл Сызранский
Default

Quote:
Originally Posted by Андрей А View Post
Помнится Сергей Григорьянц в одном из интервью рассказывал, что отказал ГМИИ им. А.С. Пушкина в предоставление для выставки диптиха Фра Беато Анджелико, который музей планировал показать на выставке приуроченной к столетию музея. А причиной отказа явилось нежелание музея за свой счет страховать произведение.
Вспоминая тему Коллекция Григорьянца в Царицыно, думаю, там была иная причина.

Quote:
Originally Posted by Кирилл Сызранский View Post
Вообще, когда музей такого уровня делает выставку таких имён, то обязательно эти экспонаты требуют страховать, а страховщики в свою очередь потребуют экспертные заключения и на фра Беато Анжелико, и на Айвазовского, и на Репина, и на Сурикова, и на Рериха, и на Кустодиева, и на Врубеля, и на Маковского, и на Кандинского, и и на Сарьяна, и на вот этого Малевича.
Возникает вопрос: а они, эти заключения, есть? Или их нет? А если они есть, то почему эксперты и искусствоведы, выдавшие на эти произведения свои заключения не пишут статьи и книги об этих уникальных произведениях, почему художественная общественность об этих "шедеврах" только сейчас узнаёт, а ведь они "порой неожиданные, иногда совершенно меняющие общепринятое мнение о художнике"?



Кирилл Сызранский is offline   Reply With Quote
The Following User Says Thank You to Кирилл Сызранский For This Useful Post:
Gacetero (06-05-2025)
Old 15-01-2022, 04:44 Original language: Russian        #7
Banned
 
Join Date: Dec 2021
Posts: 1
Thanks: 0
Thanked 0 Times in 0 Posts
Reputation: 0
Default

насколько я знаю в договоре всегда указывались конкретно риски по которым страхуется работа.



Anatolion is offline   Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
«Экспертиза как страховка ваших инвестиций в искусство» Artem Экспертиза 335 14-01-2017 01:44
Приглашение на выставку Pavel Выставки, события 6 11-03-2011 11:22
Страховка картин Юрий_Н Страховка 4 08-04-2010 20:25
В "Гараже" покажут выставку картин Марка Ротко SergeiSK Выставки, события 0 15-10-2009 12:12





All times are GMT +3. The time now is 19:29.
Telegram - Contact Us - Обработка персональных данных - Archive - Top


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.