В системе человеческих ценностей деньги входят в первую тройку и находятся в ряду таких понятий как ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ...
...
В соей способности одухотворять, что и представляет смысл и функцию духовной жизни, человек создает духовный планы самой цивилизации и в части материальной культуры...
...
формируя духовно-энергетический план пространства, назовем его эгрегор денег, человек питает его, наполняя своей духовностью, переживая мечтания, радость, надежды, устремления - как много мгновенно проявляется в нашем сознании, чувствовании от одного только слова "Деньги"...
...
Первая известная цивилизация - Шумерское царство - подарило миру колесо, письменность, деньги, став первым рабовладельческим государством на Земле. Деньги - основа цивилизации, государственности, культуры...
...
художнику, как философу, ученому, нужно без ханжества и лицемерия, притворной морализации, глубоко и внимательно исследовать весь круг проблем этого цивилизационного, экономического, этического, психологического феномена и поделиться с миром потребителей своими открытиями - потребитель верит в то, что художники просвещенные, посвященные, истинные жрецы искусства откроют им истинную ценность - истину денег... Художник синергетичен - объединяет в себе качества многие...
...
Потребитель любит деньги и вожделеет их - эти духовные основы могут поддерживаться материально - овеществленными арт-объектами. Имея форму, массу и идею выраженные в образе, арт-объекты будут уточнять, углублять наивные в общем то представления обывателя о деньгах, наполняться и становиться все более полноценными продуктами с качествами талисмана. Подобные методики уже тысячелетиями использует ФЭН-ШУЙ... Степень будущности талисмана не важна, талисман - есть талисман... важнее не каков он, а с кем он взаимодействует...искренний, духовный потребитель сможет наполнить, одухотворить любимый арт-объект сверх программы создателя... Автор дает установку программных качеств, а далее продукт "обживает" потребитель...
...
Художник уже не одну сотню лет находится в пост-рыночных условиях: они не столько обслуживают потребителя выполняя заказы, сколько воздействуют на арт-рынок опережающе, "продавливая" формулу "товар-деньги-товар"... то есть художник создает продукт с качествами совершенного товара опережая спрос, без привлечения к этому процессу денежного ресурса. В определенном смысле - это ЖЕРТВА. В результате такого воздействия на рынок повышается удельный вес денег... Деньгам это должно нравиться. Основной вывод: деньги любят художников.
...
В традициях ФЭН-ШУЙ огромные наработки, богатейшая материальная культура по сотрудничеству с деньгами. Арт - достойнейшая и перспективнейшая отрасль для создания культурных, духовных контактов с эгрегором денег. Произведение искусства - программа на благополучие...
...
Деньги обходят тупики: чтобы больше зарабатывать - нужно больше тратить...
...
Бессмысленно хотеть денег - совершенствуешься в хотении денег. Деньги - эквивалент труда и не могут прийти иначе как за востребованный труд. Вожделеть денег - пребывать в нелепом состоянии ждущего поезда не на станции...
Проект планирует собрать и вызвать к жизни новые произведения всех видов искусства с элементами интерактивности, для чего в проекте предполагается участие искусствоведов, психологов, экстрасенсов, эзотериков. Предполагается активная работа с потребителем на вернисаже и в процессе экспонирования через тестирование, номинирование, реагирование.
Борис Лукин