Как эффективнее провести выставку за границей...
Сегодня новые технологии получения информации пришли и на международный арт-рынок...Мода пошла из Японии, распространилась еже в Европе и Северной Америке...Имеется ввиду, так называемый ПРОМОКОД или по другому QR-код...Это аналог штрих-кода, но бОльшей ёмкости...Если на табличке к картине поместить этот промокод, тогда зритель, мгновенно с помощью айфона-айпада, может получить много другой ВАЖНОЙ информации...Для этого сначала, нужно присвоить уникальный промокод, например, к интернетовской страничке биографии художника с картинками ...Естественно тексты должны быть на английском...Тогда, прямо на выставке зритель может получить из интернета и оставить у себя много важной информации про художника, создавшего данное произведение искусства...Скоро и до нас дойдёт сиё новшество, если кто-нибудь будет ходить на выставки...
На следующей неделе участвую в амбициозной, международной арт-ярмарке в Лос-Анжелесе: LA ART SHOW 2014...Там впервые разместим на табличках промокод...Сейчас это ново даже их арт-ярмарках...РЕЗУЛЬТАТОМ ПОДЕЛЮСЬ ПОЗЖЕ...Учитывая, что участвовал на предыдущей LA ART SHOW 2013, наработаны связи, опыт и клиентура, результат ожидается более успешный...Тем более, куратором всей ярмарки является не без известный Брюс Хиландер, поклонник моего творчества...Естественно, у нас стенд на том же , очень хорошем месте...Плюс Брюс читает лекции на арт-шоу про арт-инвестиции в том числе и в картины некого художника из России, после чего толпы зрителей осаждают стенд... Недавно Брюс сказал мне, что очень круто в Америке, когда творчество художника нравится другому художнику...Напомню, ему 65 лет и его вещи есть в более 50 музеях мира, в том числе Гуггенхайме и Метрополитене... В России, однако, экономически это не круто...
Последний раз редактировалось художник Федотов; 11.01.2014 в 16:10.
|