|
|||||||
| Реставрация Куда и к кому обратиться при необходимости реставрации. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Авторитет
|
Думаю надо искать специалистов не по реставрации гуаши, а тех кто работает с бумагой. В реставрации наиболее важным , является работа с основой, на которую нанесён красочный слой. поверхность сможет поправить любой художник. Надо отметить , что в большинстве случаев реставрация бумаги сложнее других материалов.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
Не скажите!
Гуашь очень сложный для реставрации материал, т.к. при высыхании несколько светлеет (как, впрочем и акрил). Для реставрации реалистической гуашевой работы (по- моему) требуется высочайшего класса умение. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Banned
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,662
Спасибо: 1,946
Поблагодарили 3,101 раз(а) в 766 сообщениях
Репутация: 6191
|
Некоторые утраты красочного гуашевого слоя я бы и сам спокойно восстановил,а вот правда,где найти специалиста по реставрации бумаги? Или реставратор графики нормального уровня должен это уметь?
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,422
Спасибо: 2,395
Поблагодарили 2,244 раз(а) в 552 сообщениях
Репутация: 4259
|
Ika-Ika, некоторые "бумажники" даже высшей квалификации работают только с печатными материалами (книги, нераскраш. гравюры, афиши и т.д.). Это разные специальности. Но "графини" несомненно работают и с основой. Искать нужно "графиню", для бумажников без квалификации по графике гуашь представляет проблему. Бумажников можно привлекать только для краев-полей, оговаривая весь процесс, чтобы потом не столкнуться с неожиданностями по красочному слою. И далеко не все "графини" имеют квалификацию для того, чтобы тонировать. Это все нужно узнавать. Какая, пардон, категория у выбранного реставратора и по каким материалам. Но это зависит от понимания и запроса клиента. Музейная и коммерческая реставрация - диаметрально противоположные, подчас, вещи. И это исполняет иногда один и тот же человек. Ваши материалы в Москве?
Последний раз редактировалось Сима; 14.01.2011 в 13:25. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Banned
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,662
Спасибо: 1,946
Поблагодарили 3,101 раз(а) в 766 сообщениях
Репутация: 6191
|
Да,в Москве.Понял,что надо начинать подготовку к выставке отца.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ika-Ika за это полезное сообщение: | klimvor (17.01.2011) |
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Гуру
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,422
Спасибо: 2,395
Поблагодарили 2,244 раз(а) в 552 сообщениях
Репутация: 4259
|
Ika-Ika, а большой объем работы именно по основе? В каком состоянии вещи? Что с красочным слоем - потертости или обширные утраты? Как вы бы хотели восполнить утраты, если они фигуративные, а не просто тон? Просто тонировать или имитировать авторский рисунок? Это все нужно решить вам. Вообще обычная принятая культура реставрации - проведение реставрационного совета - хотя бы два-три мнения. Обсуждение реставрационного задания, всех действий и материалов. Тогда может работать по заданию и менее опытный реставратор. А со стороны клиента желательно четкое понимание задачи. Т.е. вы хотите, чтобы было "как новое", или не против определенной "патины"?
И, главное, каков формат? Потому что это самое главное в техническом смысле - если вещи очень большие, то нужен большой пресс (очень большой ), который может быть только в музее. Такой дома держать невозможно.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #9 |
|
Banned
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,662
Спасибо: 1,946
Поблагодарили 3,101 раз(а) в 766 сообщениях
Репутация: 6191
|
И по восстановлению бумаги есть работа,и по красочному слою.Я думаю,что это должна быть и не музейная реставрация,и не коммерческая,а что-то среднее,для выставки,и патину воссоздавать не нужно,т.к.её нет.Работы достаточно большие,но больше полутора метров по большой стороне нет.Это очень большие для пресса?
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Гуру
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,422
Спасибо: 2,395
Поблагодарили 2,244 раз(а) в 552 сообщениях
Репутация: 4259
|
Ika-Ika, я имела в виду "патину времени". Естественную. Она-то, я думаю, есть, если есть разрывы и потертости, например. "Как новое" - противоположно в моем понимании "патине". Я не имела в виду искусственное старение. А имела в виду следующее: если восполняется утрата основы (дырка) в важном месте, а не с краю или в уголках, то что вы выбираете - просто тонировку или восстановление рисунка. Вы же понимаете, что при настоящей реставрации лица на фресках при их полной утрате не рисуют заново. Т.е. "как новое" не получается, увы. Или промывка основы. Например, бумага должна стать белой, как стерильный унитаз, или ее естественное пожелтение надо оставить? Вот в чем проблема, которую придется решать с каждой вещью. Насчет размера - самый большой известный мне пресс 1 м 30 - был в Грабарях. Доступный сейчас (позвонила, спросила) 1 х 1. Если меньшая сторона меньше 1 метра, то могут взяться. Но гарантию по гуаши дать сложно т.к. она ТЕЧЕТ. И это самое главное. Поэтому даже у самых опытных реставраторов есть риск. Правда опытные могут так ликвидировать последствия, что не будет заметно. ![]() В общем, если решитесь, пишите в личку. Последний раз редактировалось Сима; 14.01.2011 в 22:16. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Продано: Гуаши С.Отрощенко | Самвел | Продам | 2 | 14.06.2011 21:17 |
| Три гуаши | ранжер | Цены, оценка, атрибуция | 26 | 08.05.2010 00:27 |
| Две гуаши | usynin2 | Цены, оценка, атрибуция | 1 | 26.09.2009 17:15 |
| Две гуаши | usynin2 | Цены, оценка, атрибуция | 0 | 23.09.2009 21:41 |
| Оцените гуаши Натальи Николаевны Гавриленко | Самвел | Цены, оценка, атрибуция | 2 | 21.11.2008 23:23 |
|
|