![]() |
Original language: Russian #1 |
Новичок
Join Date: Jul 2011
Location: Копенгаге Дания
Posts: 16
Thanks: 3
Thanked 24 Times in 10 Posts
Reputation: 48
|
![]()
Здравствуйте.
Меня зовут Лана Питерсен и я уже несколько лет проживаю в Дании, Копенгагене. С 2001 начала создавать картины используя старинный вид рукоделия, который я усовершенствовала в собственный метод. Я называю мое искусство ”Needle-brush painting”= ”Живопись иглой вместо кисти”. То есть я создаю свои картины вышивая их на старомодной ножной швейной машине, которые в старые времена были чуть ли не в каждом доме. Пожалуйста, прошу не называть мой метод банальной машинной вышивкой. Именно потому, что метод создания моих картин -это искусство. а не рукоделие. я называю его живописью. Дело в том, что само понятие машинная вышивка ассоциируется у большинства людей с вышивальными машинами, которые, получая программу, все делают сами без участия людей. Недалекие люди так и думают о моих картинах. Они уверены, что я, на самом деле имею некую сверх продвинутую компьютерную машину, где достаточно нажать на кнопку и все само собой и появится. А затем я де дурачу людей выдавая машинные поделки за художественные работы. Я надеюсь, что на этом форуме недалеких людей нет, но на всякий случай поясняю, что все компьютерные машины производят только шаблонную массовую продукцию, и насколько мне известно, еще пока не изобрели такой машины, которая могла бы единовременно вышивать картины размером, ну хотя бы 50x70 см (обычный стандарт моих картин, хотя у меня в коллекции есть несколько картин размером 70x100см а также 90x135см) Моя ножная машина ничего без меня делать не может. Это только мои руки, ноги и фантазия, кто создает персонажи, сюжеты и мотивы. То есть, для меня машина -это только инструмент, которым я творю картины, точно также, как художники используют кисти и краски, а скульпторы резцы и тд. Поэтому, мои картины нельзя называть машинная вышивка, потому что это я сама, а не машина, кто создает их. К тому же, у меня нет ни компьютерных программ, шаблонов и никаких ограничений в выборе тем, цветов и идей. Я могу менять множество деталей прямо по ходу процесса. А это значит, что ни одна из моих картин не может быть полностью скопирована, даже мною. Все мои картины являются оригиналами в единственном числе. Теперь к моему вопросу. За 10 лет у меня не произошло никакого прорыва в мире искусства. В Дании, которая отличается русофобией, трудно быть просто русской, а уж проталкивать куда то картины, которые никто не понимает, вообще безнадежное дело. Мне удалось устроить только 4 жалких выставки в течении этих 10 лет, и как я поняла, датчане понятия не имели, что на старомодных машинах можно что то создавать. Многие посетители были в восторге, но после выставок ничего не изменилось. Как и во всем мире, искусство нужно хорошо рекламировать и пиарить, а у меня нет ни громкого имени, чтобы открыть двери, ни средств на выставки и рекламу. Короче говоря, мои картины стоят у меня дома в углу и собирают пыль вместо того чтобы радовать людей. Потом я поняла, что мне, как безызвестной иностранке, да еще русской, никогда не удастся самостоятельно пробить дорогу моим картинам, и я решила искать какого нибудь влиятельного спонсора, который смог бы мне помочь. К кому я только не обращалась за помощью! Это просто кощмар какой то! Приходилось просто умолять и почти заискивать перед этими снобами, среди коих были и русские. До сих пор меня просто отсылали прочь. До некоторых богатых и влиятельных было просто не достучаться, так как вокруг них неусыпно сторожат церберы в виде преданных секретарей и ассистентов. В общем, я уже начала впадать в депрессию. Крутились даже мысли об уничтожении картин. Потому что я прекрасно знаю, что происходит с произведениями искусства, которых не удалось никуда пропиарить. Они все кончают дни на блошиных рынках по дешевке. А я не для того вкладывала силы, душу и вдохновение, чтобы какие то недалекие людишки владели моими картинами, которые для меня как родные дети. Обращалась я и к российским деятелям в России. Посылала материалы, образцы и фотокопии картин. Бесполезно. Ни ответа, ни привета. 2 года назад, во время моей последней выставки в Русском центре Копенгагена, меня облапошил многим известный так называемый критик А. Троицкий. Воспользовавшись моим отчаянием, он посулил мне золотые горы в неких российских галереях при его содействии. Взамен он ”купил” одну из моих картин за чисто символическую цену. Как и следовало ожидать. этот критик про меня сразу же забыл. Но ведь не все же люди такие подлые и равнодушные в этом сумасшедшем мире!? Должны же быть какие нибудь старомодные меценаты, которые безвозмездно, или из сочувствия к несчастным художникам, материально помогали их проектам? Россияне. Если кто то может помочь моим картинам или делом, или советом, то, пожалуйста, пишите мне на адрес: danskart@lanaart.dk или звоните на домашний телефон:+4544948004 Часть моих картин с2001до2005 можно видеть на моем сайте: www.lanaart.dk а остальные только на моей странице в фэйсбуке: http://www.facebook.com/home.php#!/l...ielle.petersen Заранее благодарю за посильную помощь и сочувствие. Лана Питерсен |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Книги по искусству | Vladimir | Арт-калейдоскоп | 257 | 10-10-2019 17:39 |
=Помогите оценить книгу по искусству | Пелагея Ларина | Цены, оценка, атрибуция | 5 | 18-05-2011 20:42 |
Галерист: из любви к искусству | Vero444ka | Арт-калейдоскоп | 1 | 21-04-2010 22:27 |
Лекция по современному искусству | Artdealer | Арт-калейдоскоп | 0 | 19-10-2009 16:11 |
Форумы по искусству | Konstantin | Арт-калейдоскоп | 0 | 31-10-2008 14:13 |
|