Послесловие.
Я не понимаю это так называемое "современно актуальное "искусство"", поэтому я его не люблю. Ну или не люблю, поэтому и не понимаю. Просто считаю, что нужно быть в курсе того, что происходит на современной художественной арене. И одного похода на подобную выставку вполне достаточно. Это хорошая, большая доза "актуальщины" (прощу прощения у тех, кому эта деятельность нравится). Я еще раз убедилась, что это не мое. Впечатлений на год достаточно, до следующей Премии.
Будем ждать награждения.
На закуску забавная история.
Читать дальше...
В тот же день, 6 ноября, вечером по 1 каналу в новостях давали репортаж об открытии выставки. В интервью Шалва Бреус (издатель журнала Артхрорника, см. сайт Премии) сказал, что это искусство возможно и удивляет и шокирует кого-то. Но ведь и картина Мане "Завтрак на траве" тоже в свое время вызвала скандал своим появлением, а теперь это классика.
Вчера вечером смотрела "Гордон Кихот", где подвергли критике "Комеди-клаб". Так вот, Гарик Мартиросян сказал, что "картина Мане "Завтрак на траве" тоже в свое время вызвала скандал своим появлением, а теперь это классика", только немного другими словами.
http://impressionnisme.narod.ru/MANE/mane_big.htm
Не вдаваясь подробности разницы между Мане и всем тем, что сфотографировала, скажу:
Знал бы Эдуард Мане, что с помошью его шедевра буду пытаться оправдать различные проявления современной ...ну назовём это культуры, не написал бы свой "Завтрак" вовсе.
До встречи на форуме.