Цитата:
Сообщение от Marta
Спасибо. У нас тоже "сложно". Думала, в Москве веселей. Я пока нигде проходиться не собираюсь, так интересуюсь - может, пригодится информация . Всё-таки очень привлекает относительная близость + язык.
Но, честно говоря, с моей точки зрения, лучше напрягаться и делать в ЦДХ групповую. Хотя попробуй ещё собери компанию! И как у них там теперь, с условиями, оплатой - неизвестно. Мы когда-то, в 1995 году делали вчетвером. По молодости сами точно не знали, чего хотим. Но было весело. Жили в мастерской у Грубе ( у дочери), я там чуть от аллергии на запылённых Лениных-Сталиных чуть на тот свет не отправилась. Сейчас как-то тяжелее на подъём. Зря, наверное.
|
Да, художник должен быть сильным. здоровым. выносливым. в меру умным и очень осторожным. Зря , потому что Ленины и Сталины продавались и продаются очень хорошо. Мастерская наверое пуста.

На художников из Кандидов обращать вниманя не стоит, это официоз. Деньги в них похоже или из гос. или из комерц кругов и успешно или нет все равно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от noart
Совершенно с вами согласен. Но если провести художника по значимым арт форумам и если художник будет уметь успех ( и соответственно продажи ) в этом варианте не играет роль твоя национальность .
Что происходит совсем противоположно у нас. Есть у нас несколько галерей . которые делают потуги и принимают участие в мировых форумах . Но в основном делают это себе в убыток . Это своеобразная форма пиара - наша галерея участвует на Арт Базель или Арт Кёльн )))) В расчёте опять же на нашего покупателя , которому можно втереть очки )))
Так что главное это обвёртка и у нас это кушают. Поэтому многие художники у нас , с бравадой пишут о своих так называемых ( достижениях ) - часто преувеличивают в надежде что это будет иметь коммерческий успех .
Плахой путь и он отражает всё наше бытиё и реальность.
Примеров масса.
|
Плохо что появилось это унас у вас. Чем больше пространство тем выгоднее, тем выше могут быть цены и больше лотов.Но в общем ситуация одинаково противная.