Цитата:
Сообщение от sergej74
почему плохие  есть и хорошие .например Гарани он у нас в цену на закарпатье пошел.потом Бурч неплохой художник и у нас на закарпатье дорого стоит
|
Ничего выдающегося ни в Гарани, ни в Бурче нет, на мой взгляд. Конечно, есть у них очень красивые вещи, не спорю. Но, имхо, это - чёткий пример добротной, профессиональной и симпатичной живописи (и графики, если о Гарани говорить) по адекватно невысоким ценам. Ну за что там платить, по сути? В чём их фишка? Когда это Бурч на Закарпатье дорогим успел стать, интересно? :-) Я что-то пропустил, наверное...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Maikl
Москва тоже не сразу строилась....каждому нужно пройти свой путь...обратите внимание на Одесский аукцион прошедший 12.10.08...конешно не Sotbys но ряд работ были очень даже....
|
Да, и сколько таких работ было? 3? 10? 20? Конечно, я понимаю жгучее желание устроителей аукциона повысить капитализацию своих коллекций одесских нонконформистов путём фиксации каких-то более-менее высоких цен на этих авторов. Но за пределами Одессы это в большей части непродаваемые вещи и массово они не пойдут, в отличие от тех же закарпатцев. Подчёркиваю - не все, но в большей части. А досоветская и советская академическая эпохи на этом аукционе представлены были отвратительно. Стыдно, девицы (с) О. Бендер.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
sergej74, а кто говорит, что Закарпатские-плохие?
|
Есть и такие. Первых наших закарпатцев "обвиняют" во вторичности - в подражательстве венграм, австрийцам, и т.п. Ясно, что старшие закарпатцы не с неба упали - но всё равно каждый своё лицо обрёл в итоге. Любая работа с закрытой подписью расшифровывается сразу и без сомнений. А вот послевоенное поколение - там уже повторы учителей, последователи так сказать, но они и не нужны никому пока.