Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 23:54 Язык оригинала: Русский       #1054
Гуру
 
Аватар для Peter
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiffany Посмотреть сообщение
Замечательная тема и очень интересные обсуждения. Меня давно мучает один вопрос. И мне хотелось бы услышать мнения участников форума. Насколько важен единый силь в работах раскручиваемого художника? Важно ли не показывать ранние (не ученические) работы, если они сильно отличаются от мейнстрима? Если художник и в настоящее время работает в разных стилях и направлениях, любит экспериментировать, является ли это положительным фактором для раскрутки или лучше об этом умалчивать, не показывать все, что отличается от мейнстрима? Особенно если художник работает в диаметрально противополжных направлениях - реализм и абстракционизм.
Я думаю,что когда художник работает в разных направлениях это однозначно хорошо для его собственного развития.Если говорить о выходе на арт рынок,то это должны быть работы в том стиле,который ближе художнику и в котором созданы наиболее сильные работы.Художник должен иметь запоминающееся творческое лицо(это хорошо для рынка).Персоналка должна быть продуманной и только the best,никаких ранних.Допускается пару работ в другом стиле скромных по развеске.Ну а признанному мастеру любые эксперементы будут только в его пользу,будут поддерживать к нему постоянный интерес.



Peter вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Peter за это полезное сообщение:
kozhinart (11.03.2010), L-ana64110 (11.03.2010), LCR (11.03.2010), noart (27.03.2010), spigo (10.03.2010), sur (16.03.2010), tiffany (11.03.2010), Артём (11.03.2010), Илья Максимов (11.03.2010), Хранитель укропа (06.08.2013)