|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,458 раз(а) в 4,506 сообщениях
Репутация: 32445
|
Zenia,".... художник и искусство - соизмерение очень простое: если художник любит искусство, это одна ситуация, а если себя в искусстве, то другая. Нам показалось, что на этой выставке процентов десять людей, которые любят искусство, а девяносто процентов любят себя в искусстве. Это, конечно, наше субъективное мнение. Именно это приводит к повторяемости, одинаковости во всем. Есть небольшие изменения сюжета или моделей, а в целом... Вот еще: КАК выразить эту ситуацию, которую изображает художник? Диалог со зрителем выстраивается... я не знаю, может, датчане уже привыкли к такому искусству и им это нужно? В любом случае, относительно школы: школу академическую, реалистическую, формировали такие столпы, как Леонардо да Винчи и другие классики...."
"....Знание перспективы, анатомии, знание пластики рисунка, знание динамики, живописи. Это же на основе греческой античной культуры возникла Римская, а потом и академическое, так называемое реалистическое искусство. Но школа, школа Рубенса, Рембрандта, Ван Дейка и других мастеров, когда есть мастер и ученики-подмастерья. И в авангарде такое есть, и в других направлениях искусства. Тут же в целом такого не намечается. Каждый ищет по-своему, а вот школы, своего сформированного направления, своей выстроенной концепции, как это было у импрессионистов, постимпрессионистов и так далее, вот этого не намечается. Во всяком случае, нам не показалось, что это имеет место быть..."
Хорошие слова ...
|