Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев
Лет 20 назад мне на блошином рынке в Париже попалось штук шесть картин Олега Цингера, снятых с подрамников.
Стоило - копейки.
|
Может быть, этим все и объясняется? Мне не ясен сам смысл отделения холста. Экономия места при хранении? Допустим, хотя трудно представить, что у человека, торгующего картинами, нет помещения для их хранения. Холст без подрамника совсем не защищен от разного рода складок, сгибов, вредящих картине. Портящих ее, так сказать, товарный вид. Только если щадить нечего, то есть если картина дешевле подрамника (по мнению продавца), то тогда есть какой-то смысл не щадить ее и сэкономить несколько десятков рублей на подрамнике? Так? Но тогда, опять таки с точки зрения продавца
Цитата:
Сообщение от Amateur
Это уже само по себе не очень свидетельствует в пользу ценности картины.
|
А вот интересно,
Игорь Гурьев, попадались ли Вам в Париже работы Марке, Матисса, Утрилло или хотя бы Кортеса или Бланшара без подрамников?