Цитата:
Сообщение от Причал
Очень бы хотелось, чтобы со мной кто-нибудь поспорил. Это пошло бы на пользу мне, как минимум. Что-нибудь бы придумали вместе.
Почему хочется говорить об этом именно у Бориса Кочейшвилли в теме? Надеюсь он на нас не обидится и не прогонит. Я просто думаю, что разных художников по абсолютно одной схеме продвигать нельзя, есть нюансы. И поскольку сама люблю художников именно этого плана - так и на этом примере мне говорить и легче и понятнее. Предметно по крайней мере.
|
Я очень благодарна Причал за ее советы. Конечно, программа ясна, но вот идея конкурса среди студентов показалась мне очень симпатичной!
И, к сожалению, "московским кураторам, которые уже подготовили юбилейную программу" как сказала Маруся, это немного не про нас, это всеж таки из области уже официального "неофициального искусства"

а Борис Кочейшвили настоящий представитель искуства неофициального "неофициального"



Он - последняя, фактически, настоящая московская богема. А вы представляете себе разработанную юбилейную программу для последнего представителя московской боемы



? Ну ничаго, разработаем, куды деваться. И Причал нам поможет!
Спасибо всем
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Allena
На мой взгляд, творчество Кочейшвили настолько романтично, прозрачно, тонко, эстетично, хрупко и т.д. и т.п., что всякий намек на политический подтекст ему в прямом смысле противопоказан, губителен. Мне кажется, что в творческом плане Кочейшвили сродни Паустовскому. Он аполитичен (в самом высоком смысле этого слова).
|
Дорогая Allena, я сообщила Ваше мнение о картине "Изобилие или Соцгербарий" Борису Кочейшвили. Он просил передать Вам, что целиком и полностью с Вами согласен, и вообще он рисовал листики...

А все остальное, мол, происки подлых искусствоведов-кураторов, коллекционеров и прочей околохудожественной публики, не к ночи будут помянуты...