Хотя, чего изобретать велосипед:
Серия выставок, сопровождающаяся громким пиаром.
Я бы, наверное, предложила сначала сделать несколько выставок не очень больших, с небольшим разбросом во времени. Три-четыре выставки в небольших, но авторитетных галереях, славящихся хорошим вкусом, в течение года. Одна из них непременно "из последнего" - надо показать, что автор бодр, здоров, творит с е й ч а с, а не только тогда. Я бы первой выставкой сделала именно эту. Благо массив работ можно неплохо разложить на серии или техники отдельные темы и даже жанры - поэтому несколько самоценных выставок возможны. Жестко отсекать все, по чему есть хоть какие-то сомнения. Не стараться, как можно плотнее используя площадь, показать все что есть, Лучше вложиться в рекламу. Большую ретроспективную делать уже после маленьких. Тоже не стараться повесить вообще все. Тщательно структурировать. Выбивающееся оставить на потом. Надеюсь под боком есть опытный куратор. Ретроспективу делать в приличном месте (понятия не имею что это в Москве, у нас это отдел современного искусства в музее ИЗО, что бы там о себе не думали наши галереи, в галереях большие выставки - потом). Большой выставке - большой альбом. И не с одними лишь картинками, побольше текстов. Книга всегда лучше просто альбома.
Потом можно устраивать выставки в других крупных городах - там это будет намного дешевле, несмотря на транспортировку. Будет или нет коммерческий успех покажет только опыт. Тем не менее - думаю это делать надо, важно только оптимизировать затраты.
Надеюсь - одна из выставок достанется и нашему Дому актера в Екатеринбурге. Впрочем, у меня есть еще идеи по выставкам в Екатеринбурге - где и что имеет смыл выставить , но о них расскажу потом - профессиональная жадность.
Все выставки сопровождать пиаром. Платить прессе и нанимать критиков. Из "бюджетного" - устроить конкурс на лучшую статью о выставке среди нескольких молодых, но толковых искусствоведов. Возможно даже студентов. Победителю подарить картину. Судьей позвать ***. Рассказать об этом в прессе. Издать сборник этих статеек, пусть малобюджетный и числом 100 штук.
_____________
Очень бы хотелось, чтобы со мной кто-нибудь поспорил. Это пошло бы на пользу мне, как минимум. Что-нибудь бы придумали вместе.
Почему хочется говорить об этом именно у Бориса Кочейшвилли в теме? Надеюсь он на нас не обидится и не прогонит. Я просто думаю, что разных художников по абсолютно одной схеме продвигать нельзя, есть нюансы. И поскольку сама люблю художников именно этого плана - так и на этом примере мне говорить и легче и понятнее. Предметно по крайней мере.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Allena
Ничего себе -- "несколько"  ! Конечно, литературны. И это отнюдь не критерии  , а просто впечатление, настроение от увиденного. Во всяком случае, прямая (не опосредованная) протестная компонента в них отсутствует как таковая, отсюда и мое внутреннее сопротивление социальному подтексту 
|
Слова "лирично", "поэтично", "тонко" и "хрупко" - невозможно продать, извините за цинизм.
Кто такой *** скажу Тамаре в личке, если сама не догадается.