24.02.2010, 15:54
|
Язык оригинала: Русский
#26
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
Сообщение от K-Maler
Большое спасибо за перевод этого важного замечания, т.к. я читала толкование этого поступка в том смысле, что при большом количестве работ цены на художника падают и, мол, поэтому Руо согласился на уничтожение части своих картин. (цитату об этом я, кажется, где-то на форуме привела.Из "Похищения Европы" А.Медведева). Таким образом, есть компетентное разъяснение такого поступка.
Добавлено через 10 минут
Павел, это невозможно! В книге, которую я привела выше, Воллар красочно описывает реакцию публики на работы "новых художникоа светлой живописи". Это интересно. Никто не был готов к наступлению радикально нового времени, новой морали... Обыкновенные граждане были в замешательстве, это даже было не осуждение, реакция была такая бесхитростная, что ее и непониманием-то не назовешь... Была какая-то резкая смена жизни, в которую художники, как очень чувствительные люди сразу вписались...
|
Я что то читал, не все конечно, но там было не все так просто (во франции), и очень интересно. Матисс сказал, что в этот период во франции появились художники готовые на большие достижения. Мне кажется, что это было результатом довольно длительного периода развития и открытий.
|
|
|