Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 20:09 Язык оригинала: Русский       #2
Бывалый
 
Аватар для Причал
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 470
Спасибо: 513
Поблагодарили 927 раз(а) в 324 сообщениях
Репутация: 1854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L-ana64110 Посмотреть сообщение
Из своего личного опыта скажу, что для продвижения художника лучше устраивать персоналку \ жаль галеристы этого не любят или не модно сейчас\
Причем здесь любовь-нелюбовь?
Зачастую галерея просто вынуждена брать ассортиментом. Одному арбуз, а другому свиной хрящик.
В плане минимизации трудозатрат галериста - персоналку делать намного удобнее для него.
Если художник готов полностью оплатить зал в размерах суммы среднего дохода галереи пропорционально срокам прохождения выставки - редкая галерея откажет. Если, конечно уровень художника галерее соответствует.
Но постоянно делать персоналки нельзя - потому, что 2-3 подряд "не в тему" основным клиентам и клиенты перестают ходить в эту галерею. Впрочем, надо думать о всех наработанных клиентах.

Все это, конечно же, касается небольших и средних галерей.
Крупные обычно ведут разнородную деятельность. В одном зале - персоналки, в другом - коллективная тематическая, в третьем - что-то вроде салона (салон - это такая штука, когда нет постоянной экспозиции, идет постоянная ротация, плотная развеска, а не то ругательное слово которое многие художники применяют в уничижительном смысле)...

Есть конечно и очень хорошие галереи, которые могут себе позволить делать много персоналок. Но это и будут выставки художников первых, редко вторых величин.



Причал вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Причал за это полезное сообщение:
AlexanderG (04.03.2010), K-Maler (23.02.2010), prosto_valentina (26.03.2014), Вивьен (24.02.2010), Евгений (04.03.2010)