Цитата:
Сообщение от Seriy
iside, спасибо, очень любопытно!
На Бекона мало похоже- Бекон диаметрально противоположно относился к работе с цветом и композицией. Ближе к Ауэрбаху.
Критик, наверное, прав когда отсылает к голубому и розовому периоду Пикассо. Да и позже Пикассо любил написать огромную картину в три краски- белила, черная, охра.
Очень понравилось, как он работает с диоксидом хрома, бархатные глубины. В любви в хрому схож с Нестеровой- парк пишут одинаково.
|
Насчет Ауэрбаха и Нестеровой я не совсем согласна - у обоих очень важна фактура. Фактура Ауэрбаха спонтанна и очень мне нравится, Нестерова "лепит рельеф", и это меня немного раздражает, хотя в целом я отношусь к ней хорошо. А здесь живопись плоская - (только не поймите меня превратно - все, что я хочу сказать, это что она без рельефа!).
На Уайете настаиваю, пикассиного влияния что-то не вижу (для меня это комплимент!)
Хотелось бы понять хронологию творчества Суги - пока что не совсем ясно: я бы приняла его трапезы за начальный период его творчества, там явно наблюдается влияние всей этой итальянской метафизической живописи, но оказывается, это вовсе не так... Короче, надо разбираться