Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 15:21 Язык оригинала: Русский       #16
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
iside, спасибо, очень любопытно!
На Бекона мало похоже- Бекон диаметрально противоположно относился к работе с цветом и композицией. Ближе к Ауэрбаху.
Критик, наверное, прав когда отсылает к голубому и розовому периоду Пикассо. Да и позже Пикассо любил написать огромную картину в три краски- белила, черная, охра.
Очень понравилось, как он работает с диоксидом хрома, бархатные глубины. В любви в хрому схож с Нестеровой- парк пишут одинаково.
Насчет Ауэрбаха и Нестеровой я не совсем согласна - у обоих очень важна фактура. Фактура Ауэрбаха спонтанна и очень мне нравится, Нестерова "лепит рельеф", и это меня немного раздражает, хотя в целом я отношусь к ней хорошо. А здесь живопись плоская - (только не поймите меня превратно - все, что я хочу сказать, это что она без рельефа!).
На Уайете настаиваю, пикассиного влияния что-то не вижу (для меня это комплимент!)

Хотелось бы понять хронологию творчества Суги - пока что не совсем ясно: я бы приняла его трапезы за начальный период его творчества, там явно наблюдается влияние всей этой итальянской метафизической живописи, но оказывается, это вовсе не так... Короче, надо разбираться



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
Glasha (04.04.2010), iside (22.02.2010), Seriy (22.02.2010), Кирилл Сызранский (22.02.2010)