Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2008, 23:27 Язык оригинала: Русский       #7
Старожил
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 700
Спасибо: 222
Поблагодарили 484 раз(а) в 201 сообщениях
Репутация: 861
По умолчанию

Уважаемые господа,о чем спор? Ни о чем.Любая покупка,хорошей и дорогой работы всегда и везде сопряжена с риском.Это нормальное явление.Сто процентов гарантии подлинности работы дает только Господь.Я неоднократно обращался в Арт Колсантинг для проведения технологической экспертизы.Проводят качественно,я перепроверял.Затем предлагают специалиста по художнику,или консилиум(нескольких специалистов).Я со специалистами по "косточкам" разбираю работу.Мне дают исчерпывающую информацию по технологической экспертизе.Я верю только тем экспертным заключения,которые проводятся при моем живом участии.Никаким "бумагам" я не верю.А теперь начинается самое интересное.В каталоге "Подделки..." №4 в конце есть статья уважаемого мною коллекционера Петра Авена,который описывает,как в Третьяковке он вместе с зкспертами часами под микросклпом изучал способ нанесения подписи художника,какого не помню.Они пришли к заключению,что подпись поддельная.Так вот весь антикварно-собирающий люд, я делю на собиралкиных и коллекционеров.Собиралкину продают работу и много заключений,ему это подходит.Я не говорю,что продают подделку.Я говорю,что он покупает.А вот коллекционер,хороший коллекционер он всегда в теме и перед тем,как выложить 200-300тыс.у.е. он проверит работу таким образом,что к продающему у него не должно возникать вопросов. Таким образом экспертиза,экспертизой, а мозги нужно иметь свои.



мистер-у вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо мистер-у за это полезное сообщение:
Glasha (16.07.2009), Евгений (31.10.2008)