Цитата:
Сообщение от Seriy
dedulya37, Вас всегда отличает природный такт... Понятие живописное качество работы существует безотносительно манеры, стиля , предмета изображения. Это работа с цветом, мазком, фактурой, композицией- будь то абстракция или натюрморт с розами. На эту проблему натыкаются все, кто пытается писать в стиле Пикассо- вроде у него всё просто, но оказывается при этом высокого живописного качества. Это как петь и брать фальшивые ноты- самобытно, но не продуктивно. Хотя само понятие высоты тона совершенно условно- просто так договорились. Так и в живописи - есть правила мастерства, можно на них плевать, но тогда ничего не получится, как с пением фальшивыми нотами.
|
И опять 25!
Давайте определимся наконец, каким образозом мы употребляем понятие "живопись", "живописные качества".
В смысле классического (российского) определения живописи(и соответственно, сопутствующим ему категориям) или современного(западного, т.е. всё, что "сделано красками").
Если классическими мерками, то это не живопись вообще (Извини, Иксигон, истина дороже).Это другой жанр!
(Беру в поддержку Дёготь и Николсона.)