Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2008, 17:07 Язык оригинала: Русский       #15
Гуру
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Ну, будем надеяться, что подробнее и вразумительнее Вам ответит qwerty, но для начала:

Прежде всего, похоже, что графика на российском рынке пользуется все еще значительно меньшим успехом, чем живопись

на мой взгляд, покупать Гончарову во Франции безопаснее, чем в Германии, где свирепствуют подделыватели (или поддельщики?
Уважаемая LCR, благодарю за доверие, но мы с Маргаритой вступили в частную переписку, поэтому на эту тему на форуме я пока не буду распространяться. Вообще, Вы все пишите правильно, я с Вами со всем согласен за исключением двух моментов. Первый - это цены на графику. За последнее время, на мой взгляд, рост цен на графику, пожалуй, даже опережает рост цен на живопись. Взгляните только на результаты последнего Sotheby's: Петрицкий - 42000 фунтов, Билибин - 80000 и 78000 фунтов, Эрте - 10000 фунтов (два года назад по 500 фунтов было навалом), я уже не говорю о пастели Серебряковой за 1 000 000 фунтов!

И второе - во Франции никак не меньше галерей, торгующих фальшаками, впрочем. наверное. здесь мнение напрямую связано с личным опытом.



qwerty вне форума   Ответить с цитированием