Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 02:37 Язык оригинала: Русский       #6
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 12
Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Записей в дневнике: 2
Репутация: 4
По умолчанию

Цитата:
Совсем не похожие. Странно надета тесемка, поддерживающая ткань. Что держит в руках Христос? Обычно (и у Доменикино тоже) взгляд не на зрителя. Из чего на голове венок? Все нарисовано с анатомическими ошибками. В "круге Доменикино" такие ошибки были бы невозможны.
Я же в атрибуции указал , что и фон, и волосы(усы,ухо), венец,и перевязь багряницы, ветвь(?) в руке,да ещё много чего намалёвано низкопробными богомазами,взгляд у святых всегда устремлён в высь-к небу,а Христос смотрит на молящегося,много потёртостей,что и портит общее впечатление,но то, что осталось от авторского слоя безупречно технически, да и технологически на уровне.
Вы все забыли про "Троицу" "Рублёва" до Грабаря,не хочу проводить аналогии,
но кроме образованщины в деле собирательства необходимо иметь интуицию,а не
смотреть на бирки и известные подписи при виде которых и начинает работать набор
словесных штампов,так вот моя интуиция подсказывает,что с этой работой ещё будут приятные неожиданности для её владельца.
Самое интересное,что я ожидал подобных оценок,но всё же нашёлся один,который
в ней всё же увидел "собость" и неординарность.
Всем большая благодарность за высказанные мнения,успехов.....



sviat вне форума   Ответить с цитированием