Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 16:53 Язык оригинала: Русский       #26
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,076
Спасибо: 6,208
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iside Посмотреть сообщение
artcol, Вы обсуждаете аспект критики, но есть еще и аспект, когда поют дифирамбы.
Ясно понятно, что мало кому интересно тратить свой развитый вербально-аналитический аппарат на критику художника или направления в живописи, действительно получается пиаракция. Но вот когда начинают раздавться голоса в унисон, то, что это: 1 - неожиданно обнаружили нового гения ? 2 - кто-то начал серьезную раскрутку, а другой подхватил ноту - напишешь о модном, сам станешь модным ? 3 - и т.д. и т.п. ?
Я говорю в данном случае о живущих художниках, с уровнем цен, ну скажем так от 30 тыс. у.е и выше.
Дифирамбы - та же критика, только с другой стороны. И также должна проходить проверку на адекватноть и состоятельность: может - гений, а может - раскрутка. Все может быть. Нужно исходить из конкретики. Чаще всего интрига проста Гениев мало
В ПР используется понятие вторичного манипулятора (по русски - резонер). Его используют для обозначения третьего случая - когда интрига настолько захватывает человека, что он работает на интересы первичного манипулятора (например, творчество Херста). Это явление очень распространено в социуме, главный симптом - альтруистичный фанатизм в остаивании чего-либо. Другое дело, что институции искусства очень консервативны и/или закрыты, и там чаще всего все рашается кулуарно, через связи/знакомства/родство или по звонку. Но для работы по рынку в любом случае используется ПР.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
AlexanderG (02.02.2010), iside (02.02.2010), L-ana64110 (02.02.2010)