Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 17:52 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 2,275
Спасибо: 2,232
Поблагодарили 1,366 раз(а) в 551 сообщениях
Записей в дневнике: 39
Репутация: 2484
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вивьен Посмотреть сообщение
Сразу вспомнила лекции по политэкономике
Всеобщая формула Капитала Маркса: Д-Т- Д’,

Na eto i byl rasschiot!

где Д - деньги, Т - товар, Д' - сумма денег с приращением.
Чтобы просто деньги превратились в деньги с приращением - необходимо промежуточное Т.
В данном случае Т - это товар - рабочая сила. В нашем случае Т - это труд художника.
Po Marksu eto ne sovsem rabotaet.

I, kstati, T eto kombinatsiia truda hudoznika i prodavtsa.

A vot i paradoks Marksa. Ia ego ispol'zoval v svoei dissertatsii. Perevodit' seichas ne budu - hochu spat', u nas pozdno.

According to Marx: "A commodity is, in the first place, an object outside us, a thing that by its properties satisfies human wants of some sort or another" (Marx, 1867), in this way fine art perfectly qualifies as a commodity in that it satisfies human wants.
However Marx contradicts himself by saying: "... nothing can have value, without being an object of utility. If the thing is useless, so is the labour contained in it; the labour does not count as labour, and therefore creates no value" (Marx, 1867). Fine art, unless a painting is covering hole in the wall, is not a utilitarian object in practical terms. Consequently art and the artist's labour must cost nothing.
__________________
www.anmedicalrecruitment.com.au



AlexanderG вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо AlexanderG за это полезное сообщение:
Вивьен (01.02.2010)