Из интервью с выставки "Поверхности" (Айдан Салахова - директор и куратор этой выставки)
----------------------------------------------------------
-
Как вам пришло в голову представить экспозицию именно о поверхностях?
- Сложный вопрос. Был ряд работ... Мне хотелось их сгруппировать, чтоб было интересно. То есть эти работы изначально не были сделаны специально к этой выставке, а находились в запасниках галереи. Я собрала их, потому что всегда интересно посмотреть, что за поверхность у произведения, рассмотреть автора....
----------------------------------------------------
-
Есть работы, авторы которых в будущем станут... звёздами российского современного искусства?
- Ну, многие уже звёзды. Например, Аня Желудь, которая выставлялась на биеннале Венецианской...
---------------------------------------------------------------
-
Как вы считаете, наше современное искусство соответствует тому, чтобы гордо называться "российским соверменным искусством"?
-
Читать дальше...
Думаю, вполне. Причём сегодняшняя ситуация - это московское официальное искусство: всё на государственном уровне, поддерживается и комитетом культуры, и правительством...
-
А по сравнению с мировым - проигрываем или нет? Чего не хватает нашему современному искусству?
- У нас свой сложный, извилистый путь. Но от него никуда не деться. Это же не соревнование, а процесс. Это как у каждого человека - своя жизнь. Честно могу ответить. Не хватает мощности. Но нельзя, чтобы в один день всё взяло и случилось. Тем не менее у нас есть ВИНЗАВОД, работает ГЦСИ, и с междунардными связями всё благополучно. В 2010 году откроется ещё музей - может быть, это будет - наконец-таки - хороший музей. Хотя то, что делает Василий Церетелли (ММСИ) - хотелось бы, конечно, чтоб было больше, просторнее... Но мы всё равно ограничены какими-то финансовыми проблемами, которые не дают развернуться.
-
Выходит, всё решит время, и не хватает сейчас места?
-
Даже не места, а каких-нибудь средств не хватает.
Денег.
- Да. Художники... - я уверена: за ними дело не станет.
http://www.runewsweek.ru/culture/afi...ibition/29681/