Цитата:
Сообщение от Тютчев
Безусловно, Малевич будет стоить всегда дороже,
|
Etogo ne znaet nikto.
Navernoe v iskusstve vy i razbiraetes', no sudia po poslednim postam, v mehanizmah raboty rynka vy ponimaete ne ochen'.
Безусловно, такой подход к инвестициям в искусство имеет место быть. Но оно в корне неверное и культивируется крупными игроками, такими как хэдж-фонды и крупные артдилеры (
http://forum.artinvestment.ru/showpo...5&postcount=11).
Investitsii v iskusstvo prakticheski ne suschestvuet. Den'gi na etom delaiut edinitsy.
Читать дальше...
Money should not be paid for humanities. Eto vsio ravno, chto obsuzdat' zarabotki vrachei, uchitelei i drugih gumanitariev.
Vse investitsii dvizimy krupnymi igrokami, esli vy ne krupnyi igrok, to idiote pritsepom. Ot vas nichego ne zavisit. Ugadaete dvizenie krupnogo igroka - vyigraete,
Все понимают, что пирамида рано или поздно разрушится, но каждый надеется, что он успеет вынуть свои денежки.
Esli by vse ponimali, takogo roda investitsii by ne bylo.
Я же говорю об объективном подходе (насколько это возможно) к определению качества предметов искусства.
Na segodniashnii den' net NIKAKOI ob'ektivnosti ni v kachestve ni v tsenah na iskusstvo.
Почему инвестиции в старых мастеров гораздо менее рискованы, нежели в современное искусство?!
Starye mastera, v luchshem sluchae derzat tsenu, a eto znachit, chto ih stoimost' padaet, infliatsiia, soderzanie, strahovka, hranenie - perecherknut vse dohody.
Да потому, что эти предметы давно рассредоточились по частным коллекциям, и сам этот факт делает невозможной и бессмысленной так называемую "раскрутку" имени с применением всех существующих на сегодняшний момент "инструментов".
Sovershenno ne soglasen. Naprimer El' Greko byl raskruchen sovershenno nedavno.
И ещё два немаловажных момента, определяющих инвестиционную надёжность старых мастеров.Во-первых, они много раз покупались и продавались,
Absoliutno ne fakt.
а потому спрос на них не эфимерен, а реален, что подтверждается столетней практикой продаж.
Ne rabotaet v tselom. Mozet byt' na paru desiatkov imion.
Во-вторых, что вытекает из первого, или наоборот, предметы старого искусства высокого качества редко попадают на рынок.
Само собой разумеется, немаловажным является и тот факт, что старые мастера давно заняли своё место в истории искусства.
Daleko ne vse.
Конечно, можно покупать искусство, не разбираясь в нём, но это лишено всякого удовольствия и неизбежно приводит к попаданию на деньги в перспективе.
Iskusstvo eto drugoi rynok, eto rynok predmetov roskoshi/prestiza, ot kotoryh vladel'tsy ne ozidaiut dohoda. Kupiv novyi Merc, vy teriaete tysiach 50 cherez sekundu posle peresecheniia granitsy magazina.
Prichiny dlia pokupki drugie.
В таком случае нужно покупать для удовольствия (что бы не сожелеть о потерянных ивистициях). Но какое это удовольствие, если ты не понимаешь что делаешь?!
Kak eto ne ponimaesh'? I trachu svoi den'gi na to, na chto moi sosed potratit' ne mozet.
Вот и всё, круг замкнулся...
Da netu kruga.
Ladno, zakanchivaiu rynochnyi likbez. Knizki chitaite ne tol'ko po iskusstvu. Po rynku, o den'gah i bankah. I budet u vas ponimanie, a to nelovko vas chitat'.