Боже мой, и в Коммерсанте про артимекс написали! Конечно, понятно, всем хочется придумать свое ноу-хау, изобрести велосипед, структурировать арт-рынок и арт-бизнес. И это - не первая попытка. Многим памятно, как не так давно предлагали оценивать стоимость живописного произведения из расчета стоимости квадратного сантиметра, избретали всяческие "единые художественные рейтинги", строили графики... Понятна целевая аудитория подобных, скажем так, инноваций, понятна мотивация. Вот только сырой совсем материал выставлять на всеобщее обозрение... (ведь думающий человек посмотрит на это все повнимательнее и поймет, что, к примеру, в тот момент, когда прошлой весной на одном крупном аукционе была продана за весьма большую сумму небезызвестная картина с инсектом, индекс российского искусства подъема не демонстрировал)
Это вполне в традиции российской. Как со знаменитыми черными справочниками подделок. Могли бы серьезную вещь сделать, а получилось...
|