если обобщить, то выглядит так.
В середине 19-го века писали в промышленных масштабах по "божественным" мотивам 17-го века.
На мой взгляд 60% различные святые дамы с младенцем или без, 20 % кающиеся и 20% вокруг да около снятия с креста.
На 95% такие работы 19-го века художественной ценности не представляют. Они в массе своей являются копиями, по мотивам или стилистическим подражанием. Работы в плохой сохранности, как правило, ничего не стоят. Просто работ этого периода в прекрасном состоянии в Европе много. На Ебее метровые работы в прекрасной сохранности и хорошем колорите торгуются в районе 1000 - 3000 евро. Разговор конечно за копистов или подражателей без имени. Надписи на обратной стороне, в особенности на подрамнике, как правило ничего не означают. Антиквары в Европе такие "намёки" не берут в серьёз, на Ебее это означает, как правило, прямой обман.
|