Цитата:
Сообщение от Seriy
fross, насчет сбыть залежалое... Вот я тут посоветовал одной художнице попоробовать определенное сочетание пигментов, на что она ответила- хорошо бы, да деньги где на краски? Здесь приводился пример бедного молодого художника дореволюционной России с 1000 работами к 25 годам. Если взять себестоимость самой скромной работы на картоне, но это 100-500 рублей. Холсты стоят неск сотен рублей каждый. Т е начинающий художник вложил от неск до десятка тыс долл своих денег в эти работы. Многие двадцатилетние могут себе это позволить? У меня сейчас чуть больше 100 работ, небольших, на картоне в основном, оргалите. Потратил прямых денег на материалы неск тыс долларов. Сейчас думаю перейти на холст. Первый заказ холстинок - 25 тыс руб. По этой простой причине у молодых художников вообще нет ЗАЛЕЖЕЙ работ, ни о какой тысяче работ к 25 годам не может идти и речи. И это очень плохо.
В провинции, в ЖЖ пишут, молодых художников вообще никак не покупают, они вкладывают в работы свои деньги, заработанные на стороне. Поэтому художники вынуждены постоянно продавать, независимо от шедевральности их работ, и смеяться здесь не над чем, лучше покупать по мере сил, этим Вы поможете искусству больше, чем покупая Ван Гога.
|
Заниматься только живописью может позволить себе или уже востребованный художник или тот кого будут содержать близкие. Всем остальным всегда приходилось заниматься и оформительской деятельностью и выполнять заказы издательств, и, знаете, настоящим мастерам это ничуть не помешало. Поэтому призывы покупать только на основании того что холст и краски денег стоят - это глупость. Никому же не приходит в голову покупать неудавшиеся блюда у начинающих поваров потому, что они продукты туда дорогие использовали, или косоватые костюмчики у начинающих портных, они ведь тоже на материал потратились.

А представьте себе, что они еще и цену запросят как на произведение кулинарного/дизайнерского искусства?