Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 12:21 Язык оригинала: Русский       #32
Гуру
 
Аватар для Veronic
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Украина Мукачево, Венгрия Хевиз
Сообщений: 2,165
Спасибо: 1,793
Поблагодарили 1,718 раз(а) в 574 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 2879
Отправить сообщение для Veronic с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buscador Посмотреть сообщение
Не могу представить клиента, который покупает работы в автомобиле у метро. Это напоминает советские времена и торговлю из под полы различными дифицитами...
бывало несколько раз. А еще в кафе тоже было дело. Если художник иногородний и привез работу, то совершенно не представляю, как покупателя пригласить в мастерскую.

Дилеры тоже покупали прямо в машине, причем, что самое интересное, раньше они работу не видели, а брали по факту, что привезли, потому что знали, если не возьмут, то в будущем могут вообще ничего не получить.( это было много раз в Венгрии)

А насчет возврата.....если покупают через интернет, то, как правило живьем работу не видят, а фото часто не передает все цвета. Поэтому, если хотят вернуть, то принять обратно нужно. Мы пишем, 5 дней на инспекционный период.

Да, еще, говорим покупателю как надо обращаться с картиной. То есть беречь от попадания воды и прямых солнечных лучей, тогда работа сохранится долго.




Последний раз редактировалось Veronic; 16.01.2010 в 12:49.
Veronic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Veronic за это полезное сообщение:
Seriy (16.01.2010), Вивьен (16.01.2010)