Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 23:36 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,205
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Добавлено через 2 минуты
Но мы-то, Вы да я-дилеры. Нам след за себя говорить, а не за Васю Пупкина, покупающего первый раз.
Вы уж в шкуру этого Васи и влезь-то не сможете мысленно.
Ну у меня же другая ситуация (был большой поток, как в галерее), и поэтому возврат - это реально. Но даже как дилер современного арта я не имею ничего против (т.е. я "за") взврата. Причины описал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Разговор о покупателе и художники, о ритуале покупки. Вообще, в принципе...
Да, вводных было мало. Но я свое мнение на этот счет высказал. Могу еще добавить, что для меня - дилера (не знаю, как насчет самого художника), возврат - это огорчение. Поэтому я стараюсь их избегать. Лучше не продам, если вижу что покупатель колеблется. Потом придет. Или другое предложу. А не придет - значит не его работа, пусть купит то, что ему по душе. Ничего не поделаешь

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Тут же не говорилась о конкретно залётных, робких, начинающих приобретателях.
А если покупатель проф.коллекционер - тут и ритуал ни к чему. Чего комедию-то ломать?




Последний раз редактировалось artcol; 15.01.2010 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение: