Цитата:
Сообщение от Seriy
artcol, ну здесь мы возвращаемся к вопросу- а начиная с какой суммы нужны все эти предосторожности- договоренности, условия?
|
По мне - так с любой. Это культура отношений, а не бухгалтерия.
Поставьте себя на месте покупателя: человек мб покупает первый раз, не уверен понравиться или нет на второй-третий-десятый день (это если покупатель неопытен). А что скажут гости, коллеги, соседи т.д.? А если разочаруется - что он с ней будет делать? Ведь это не инвестиция для него, а красивая работа в интерьер. А Вы сразу снимаете все вопросы - в течении месяца можете вернуть, в течении трех обменять на другую по договоренности. И все. Все чесно, по джентельменски. Это гут для покупателя. А теперь, что есть гут для Вас: покупатель видит, что все по-честному, начинает уважать Вас, перестает бояться подвоха. У него на этой почве окрыление, рост самомнения и т.д. Как правило, если человек покупает - значит, что-то чем-то зацепило. А Вы своей открытостью делаете его
лояльным к Вам.