Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 23:08 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
artcol, ну здесь мы возвращаемся к вопросу- а начиная с какой суммы нужны все эти предосторожности- договоренности, условия?
По мне - так с любой. Это культура отношений, а не бухгалтерия.

Поставьте себя на месте покупателя: человек мб покупает первый раз, не уверен понравиться или нет на второй-третий-десятый день (это если покупатель неопытен). А что скажут гости, коллеги, соседи т.д.? А если разочаруется - что он с ней будет делать? Ведь это не инвестиция для него, а красивая работа в интерьер. А Вы сразу снимаете все вопросы - в течении месяца можете вернуть, в течении трех обменять на другую по договоренности. И все. Все чесно, по джентельменски. Это гут для покупателя. А теперь, что есть гут для Вас: покупатель видит, что все по-честному, начинает уважать Вас, перестает бояться подвоха. У него на этой почве окрыление, рост самомнения и т.д. Как правило, если человек покупает - значит, что-то чем-то зацепило. А Вы своей открытостью делаете его лояльным к Вам.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
kozhinart (16.01.2010), Seriy (15.01.2010), Самвел (16.01.2010), Тамара (17.01.2010)