Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 08:43 Язык оригинала: Русский       #27
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,861
Поблагодарили 16,435 раз(а) в 4,502 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32408
По умолчанию Грегорио Шилтьян (1900 -1985 )

1900 - родился в Ростове-на-Дону.
С 1915 участвовал в групповых выставках в Ростове-на-Дону.
1919 - уехал из России в Австрию, где посещал Венскую Академию Художеств.
1923 - переехал в Италию. Открыл свою мастерскую.
1926 - участвовал в бьеннале в Риме и Венеции.
1927 - выставлялся в парижском "Салоне" и готовился к персональной выставке в "Galleria Renaissance".
1930 - путешествовал по разным странам и участвовал в выставках в Брюсселе, Берлине, Лондоне, Нью-Йорке.
1932 - возвратился в Италию, участвовал в выставках в Милане, Болони, Флоренции и венецианских бьеннале.
1985 - умер в Риме.
Читать дальше... 
Персональные выставки:
1926 - в Риме.
1949 - "Galleria Camino", Милан.
1955 - "Palazzo Marignoli", Рим.
1956 - "Palazzetto Bucintoro", Венеция.
1969 - "Venezia Palazzo", Рим.
Занимался сценографией: "Война и мир" Прокофьева (Maggio musicale, Флоренция).
"Мавра" Стравинского,"Колокольчик" Доницетти,"Абу Хасан" Вебера,"Война в семье" Шуберта,"Кардинал Испании" Анри де Монтерлана.
Ему принадлежат 118 иллюстраций к "Анне Карениной".
Шилтьяном было написано 2 книги: "Живопись в реальности", которая была впоследствии переиздана под названием "Реальность Шилтьяна", а также автобиографическая книга "Мои приключения".
Работы находятся в Музее современного искусства (Париж), в Королевских музеях Брюсселя и Нима, Национальной галерее Армении, государственных музеях Москвы, в академии Carrarа (Бергамо), а также в многочисленных частных коллекциях во многих странах мира.
---------------------------------------------------------------
"Сегодня цель повестки дня - спасение ценностей западной цивилизации. Реализм, мне кажется, - единственный путь, по которому надо следовать в сегодняшнем упадочничестве. Это мой долг, который я считаю миссией жизни и, который посвящаю свое творчество".
Грегорио ШИЛТЬЯН
---------------------------------------------------------------
Грегорио Шилтьян исключительно выразителен, когда рисует, говорит, выразителен, когда движется…
Трудолюбие, желание что-либо осуществлять, вдохновляющие этого художника, не находящего иного счастья на земле, кроме как довести до завершения свою картину, превращает его в одного из самых оригинальных и достойных уважения художников, что знает наш век.
Джорджио де Кирико
----------------------------------------------------------------
"Живопись Шилтьяна дается нам как идеализирование истинны, для чего границы истины расширяются и все действительно возвышается в мечтательном пространстве… Художник берет уроки у мастеров античности и неоклассицизма, однако излагает все в новом мышлении, это не разрыв с прошлым, а, наоборот, - это вхождение прошлого в настоящее в виде прочного проникновения в будущее".
Франко Миеле
------------------------------------------------------------------
"Грегорио Шилтьян художник-натуралист, который стремится достичь своего рода абсолютной выразительности… Он смотрит в суть вещей и средствами, присущими ему проникает в мир бесконечного искусства".
Карло Кара
--------------------------------------------------------------------
"Живопись Шилтьяна выделяется как уникальное исключение, и, в конце концов, широкая публика может с удовлетворением воскликнуть: "Наконец-то появился тот, кто знает как рисовать!"
Марциано Бернарди
-----------------------------------------------------------------------
Каждое полотно Грегорио Шилтьяна - маленький мир. Каждый размещенный мотив - аллегория, каждый мотив - принцип…
Его форма столь же абстрактна, насколько интеллектуальна и игнорирована у художников-кубистов. Шилтьян это сознает. Он принимает кубизм как науку либо рождение конструкции тел. Он изгоняет из него африканский дух и сатанинский образ. И, напротив, сохраняет ощущение коммуникативных ценностей и тайное стремление, как говорил Поль Сезанн, формы природы к конусу, валу, пирамиде. Он утверждает, что произведение искусства, какого бы стиля оно не было, продукт чистой мысли и полагает, что это правило не признает исключений.
Вальдемар Жорж
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Автопортрет, 1954.jpg
Просмотров: 188
Размер:	43.9 Кб
ID:	575981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прозрачность 1969.jpg
Просмотров: 202
Размер:	67.6 Кб
ID:	575991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Филателист 1947.jpg
Просмотров: 218
Размер:	104.9 Кб
ID:	576001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Школа модернистов 1955-1956.jpg
Просмотров: 244
Размер:	143.5 Кб
ID:	576011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Путешествие на таинственный остров 1952 триптих.jpg
Просмотров: 210
Размер:	116.4 Кб
ID:	576021  





Последний раз редактировалось Евгений; 10.01.2010 в 08:51.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
iside (15.01.2010), luka77 (10.01.2010), lusyvoronova (21.01.2010), mihailovoh (10.01.2010), OTROK NIKODIM (21.01.2010), Samvel (10.01.2010), sur (23.01.2010), Игорь Гурьев (16.01.2010), Люси (12.01.2010), Офелия (09.02.2010), Самвел (10.01.2010)