Зал новейших течений. Условно самое смелое
Prigov_ Дмитрий Александрович Пригов. Для бедной уборщицы. 1994. Инсталляция. Собственность семьи. Очень эффектная инсталляция с любимыми приговскими мотивами. А ведь подавляющее большинство задумок плодовитого и дисциплинированного художника так и осталось на бумаге. В кадре – «product placement» АХТАМАР (надпись на рюмке).
Kulik Олег Кулик. Семья будущего. 1997. Фото. Работы Кулика и Осмоловского задают тон в уголке радикального акционизма. Инфрмация для скептиков. Да, человек-собака уже в Третьяковке. Более того, на мониторах демонстрируются его самые известные перфомансы 1994-1999 годов. Так что уже история.
Osmolovsky Путешествие в страну Бромбдингнегов. 1993. Знаменная фотодокументация молодого Осмоловского на плече у памятника Маяковскому.
Ter_oganyan_Авдей Тер-Оганьян. Серия объектов. Кэмпбелл суп Энди Уорхола. 1992.
Авдей Тер-Оганьян. Из серии «Что перепутал художник?». Пабло Пикассо. 1990-е. Там же рядом – Уорхол. Мэрилин. 1992. Тут гротескная двусмысленная ситуация. Даже фронда. В зале выставлено не одна, а несколько его работ. Тем временем, Авдей за неосторожных картонно-иконный перфоманс до сих пор сидит в эмиграции, опасаясь уголовного преследования. Человек вынуждено попустил годы развития русского современного искусства. А в плане возвращения ситуация не изменилась.
Sigutin Александр Сигутин. Проверка зрения. 1992.
Kosh_i_dubos Валерий Кошляков и Владимир Дубоссарский. Площадь Маяковского. 1992.
+ Новая ростовская набережная. 1992.
Shutov Сергей Шутов. Красота спасет мир. 1988
|