Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2010, 17:29 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для sergejnowo
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,566
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
По умолчанию

hzp, реальный возраста работы виртуально, с монитора, не определить.
Вам лучше обратится в ближайшему антиквару или галерею.
По композиции, соотношению прописи деталей, частям сюжета, оптически, в моих глазах, работа выглядит как сборная солянка.
Поэтому и мнение, - новодел.
Старые мастера подчёркивали различными техническими методами отдаленность предметов с переднего плана к заднему.
Уменьшением контрастности предмета, уменьшением яркости пигментов, пропорциональным уменьшением предмета и т.д.
При этом мелкие детали оставались, но преобразовывались с переднего плана на задний уже указанными техническими приёмами.
На вашей работе детали предметов уже второго плана полностью пропадают.
Сама композиция удивляет.
Старые мастера с чрезмерной аккуратностью выписывали насекомых, с "пристрастием". Насекомые преподносились в работах как "картина в картине", - свободно, чётко и во всей красе. Т.е. улитка или бабочка были, как правило, "свободны", на виду в композициях. Если единственная улитка прикрыта на 30% листом цветка, это не типично.
Другая штука, это сам сюжет. На заднем фоне виднеется леса - поля, а то и городишко. Это типичной задний фон, скажем для барокко но... На переднем плане, при этом, букет цветов в вазе или посуда и т.д., на втором плане мебель или просто предметы архитектуры в стиле барокко.
Передний план вашей работы, это типичный натюрморт, который можно сравнить с макросьёмкой.
Эти типичные полевые растения: вьюнок, одуванчик, молочай с насекомыми вокруг. Такой сюжет и по логике, не по здравому смыслу не должен иметь заднего плана с видом на леса и поля.
Мой "анализ" только поверхностный "проход" по работе. У старых мастеров существовали по этому поводу неписанные законы. Там всё намного глубже.
В 19-том веке пошла мода на старых мастеров и их копировали, воспроизводили по мотивам в промышленных масштабах. Однако это было подражание, копирование с максимальной точностью и работы в плане оптической логики не вызывают нареканий.
Если я не прав, меня поправят.
По мне, работа не имеет ничего общего с голландцами-фламандцами или их подражателями 17 - 18 веков, или работами в "стиле" 19 века. Ну а в России такие вещи в те времена мало кто писал.



sergejnowo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо sergejnowo за это полезное сообщение:
Amateur (06.01.2010), Konstantin (06.01.2010), SAH (06.01.2010), Tana (07.01.2010), usynin2 (11.01.2010), Артём (07.01.2010), Деко (12.01.2010), Евгений (06.01.2010), Кирилл Сызранский (06.01.2010)