Анатолий Шарий, Уж не знаю, откуда пришло утверждение, что на таких работах должна (обязана) стоять печать "reproduktion".
Не спорю, Вам виднее.
Максимальную цену на работу середины 19-го века и в аналогичной технике, что я наблюдал в Европе, была 400 евро.
Это был фламандский натюрморт 17-го века в хорошей сохранности и прекрасном техническом исполнении середины 19-го века.
"Aus Beckers Kunstverlag München"
Aus = от/из
Beckers = фамилия (название фирмы по фамилии)
Kunstverlag = Kunst = искусство, Verlag = общее название фирм которые производят печатную продукцию.
В данном случае конкретно "Печать произведений искусства"
München = географическое определение, где находится фирма.
Если вы хотите знать, была ли эта фирма что-то особенное, типа Фаберже?
Ответ: нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Анатолий Шарий
Кроме того, эти две работы из очень интересной коллекции, в которой были Тропинин, часы Фаберже, несколько фигурок Мейссена, блюдца Гарднера, картина некого "голландца" (к сожалению, ушла в момент, барыга надул старушку, заплатив 10 тыс долларов, кто знает - может САМ Ван Гог был?). В общем, случайных вещей там, по идее, быть не должно было.
|
Конечно, ежели работы из такой сильной коллекции, то это совсем другое дело