Тема: Дизайн
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 22:34 Язык оригинала: Русский       #20
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 127
Спасибо: 332
Поблагодарили 278 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 535
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Как Вы думаете, что в большей степени сказалось на цене в этом случае: имя владельца или качество произведения? Или может быть имя дизайнера
Коллекционирование и понятие брэнда неотделимо и так было всегда. Покупая произведение искусства Вы в первую очередь платите за имя -брэнд. Чем более развитым становится человеческое общество, тем сильнее зависит цена произведения искусства от раскрученности брэнда. Это в первую очередь определяется расширением информационного пространства и на этой базе появления новых технологий раскручивания имени. Сравните возможности в этом плане средневековья и сегодняшнего дня. Коллекционера всегда интересует мнение окружающего социума о его приобретениях и в этом плане он в первую очередь платит за имя. В прикладухе понятие качества начинает играть более понятную роль, по сравнению с изобразительным искусством, но все равно, не оно определяет цену. В прикладухе уже при прочих равных условиях большую роль играет тираж вещи. И опять -таки, это связано с подсознательным, а не с объективными критериями - плачу за то, что есть только у меня и Сен-Лорана, в гораздо меньшей мере за качество.
Понятный пример привел Кирилл с ценами на совфарфор 50-х. Сранвните цену на такую вещь с клеймом и без клейма - не расстояние, а пропасть. Платите за клеймо - при чем здесь качество.
В изобразительном искусстве пример - известно, юная пассия, студентка-дипломница попросила Николая Глущенко написать две вещи для защиты. Итог - за одну поставили тройку, а вторую вообще не приняли. Таких примеров масса.



Деко вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Деко за это полезное сообщение:
LCR (03.02.2010)