Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от fross  Надеюсь кто-нибудь все же сделает отдельную тему по Михнову-Войтенко. Вот  его работа и для сравнения работы с аукционов современного этой недели с ценами ухода от 30 до 400тысяч евро Зао Ву-Ки, Хартунга и Сулажа. Работа последнего кстати висит сейчас в зале старых итальянцев в Лувре, и персональная выставка в Помпиду. В Лувре возле нее обязательно останавливаются, правда возможно, как и я приняв за недокрашенную часть стены во время ремотных работ.  | 
	
 Зао-Ву-Ки я не знаю, а Хартунг и Сулаж крупнейшие художники, за плечами которых целая творческая жизнь. Выставка Сулажа недавно была в России. Это достойнейший художник не знать которого плохо. Его работы остры и выразительны по цвету и композиции, которые вполне гармонируют с техникой исполнения. Подробную информацию можно найти во французском культ. центре. в СМоскве. То-же Хартунг. То как они работают это их дело, но так как они или улучшать их потеря времени. Вообще ваши рассуждения несерьезны, лучше постараться разобраться.
Добавлено через 10 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Маруся  Справедливости ради нужно сказать, что это не Фросина логика. К этому выводу  еще в 1960-е годы пришла Камилла Грей. Это она в книге «Великий эксперимент» (The Great Experiment: Russian Art 1863 – 1922) написала, что оказывается все современные (ей) западные разновидности абстракции были придуманы русскими еще в 20-х годах. 
К сожалению, эта монография никогда не была переведена на русский язык. Но именно благодаря этой книге прекратились разговоры о «вторичности» русского искусства по сравнению с западноевропейским. А ведь написала ее английская исследовательница (сама – очень любопытный персонаж), за что низкий ей поклон.
 
Павел! Василий Васильевич Кандинский окончил юридический факультет Московского Императорского университета, и по окончании даже получил кафедру - хорошо, наверное, учился! Но все бросил  и уехал в школу Ашбе учиться живописи. Вот как рождалась абстракция...  | 
	
 Машенька! Абстракция родилась не в Германии, а во Франции. это там была подготовлена почва для беспреднетного искусства. Вообще абстракция -это отвлечение, от реального изображения, но не немецкого классического, а возникшего на основе фовизма и последующих революционных течений немецкого экспрессионизма, который в свою очередь произвел впечатление на русских художников предреволюционной и военной эпохи. Это видно при сравнении работ н.э. и Гончаровой, да и многих др. Влияние немецкое было естественно поскольку и царь и царица были немцами, да и географически было удобно.